КлавишныеЗвук.модуль/ тон-генераторМодульная системаБас, драм, перкуссияДр.инструментыDJПрограммы
ЭлектрогитарыПедали, процессорыУсилителиТюнеры, метрономы

Yamaha MOTIF-RACK XS   Ямаха МОТИФ-РЭК ЭКС-ЭС

Звуковой модуль/ Тон-генератор

ОписаниеИзображенияПараметрыВариантыАльтернативаВопрос-ответСправочникиОбсуждение

МОТИФ-РЭК ЭКС-ЭС 1
Изображения: для просмотра кликните мышкой.
Yamaha MOTIF-RACK XS   Ямаха МОТИФ-РЭК ЭКС-ЭС
Ямаха МОТИФ-РЭК ЭКС-ЭС
750.00 справочная стоимость*

MOTIF-RACK XS заимствовал голоса у знаменитой оригинальной версии Motif XS. Великолепные рояли, оркестровые, винтажные органы, электрические пианино, гитары, мощные бас партии, синт звуки, этнические и многие другие голоса. 355 МБ отведено для волноформ (2670 независимых волн). Рэковый юнит предлагает 1152 голосов (Voice) и 65 наборов ударных. В инструменте может храниться до 384 пользовательских голосов и 128 мульти (Multi), которые позволяют выбор предустановленных шаблонов, уже включающих голоса с запрограммированными настройками в том или ином жанре, с записью собственных треков). Ряд премиум эффектов студийного качества был представлен в MOTIF-RACK XS: 8 insert эффектов, 2 «System» эффекта (реверберация и хорус украсят каждую партию в общем миксе), блок мастер-эффектов, независимый эквалайзер и мастер EQ. 53 типа «insert» эффектов индивидуально трансформируют каждый отдельно взятый инструмент. Благодаря VCM-технологии доступны эффекты винтажных процессоров и эмуляции эффект-блоков высшего ценового диапазона.

Наслаждайтесь функцией Audition для прослушивания голосов перед выбором, функции поиска по категориям Category Search и 5 ручек управления в реальном времени.

Вы можете одновременно записывать 14 отдельных партий вместе с основным стерео выходом из устройства на компьютер с помощью опционального Firewire интерфейса - FW16E. Вы получите доступ к дополнительным 16 выходам и 16 входам для ваших MIDI-данных.

Полный контроль над настройками Voice, Multi и Drum доступен благодаря программному редактору Editor. Путем кликов и перетаскиваний вы сможете изменять детали параметров, не представленных на передней панели. Интуитивно понятный контроль над 16 партиями каждого из Multi возможен через графический интерфейс микшера, используемый секцией Multi.

Метки: цифровой синтезатор

Страна происхождения/ производства: Япония

В Избранное   Рекомендовать другу

E-mail*
Доп.информация
 
Основная область применения
Звуковой модуль/ тон-генератор 
Конструкция/ Форм-фактор
для стойки, 1U 
Тип по устройству
Цифровой (D) 
Полифония
голос(-а,-ов)128
Мультитембральность16 часть(-и, -ей)
Тон-генератор/ Синтез звука
Yamaha
VCM (Virtual Circuitry Modeling) 
AWM2 (Advanced Wave Memory 2) 
Формы звука (основной генератор): Кол-во звуковых форм (всего)2670
Формы звука (основной генератор): Размер памяти звуковых форм355 Мб
Программы/ голоса/ тембры
Заводские1024
Пользовательские384
Заводские многотембровые384
Пользовательские многотембровые128
Заводские наборы ударных64
Пользовательские наборы ударных32
Части многотембровой программы4
Эффекты
Реверберация 
Хорус 
Insertion 
Variation 
Эквалайзер
Кол-во полос5
Арпеджиатор/ Портаменто
Арпеджиатор 
Предустановленные стили арпеджио6633
Пользовательские стили арпеджио256
Стандарт MIDI
General MIDI (GM) 
MIDI входы и выходы
IN 
OUT 
THRU 
Экран
Цветоразрешающая способность до 65 тыс. цветов
Разрешение экрана: горизонталь160 пкс
Разрешение экрана: вертикаль64 пкс
Аудиовыход
Аналоговый: 1/4" (6.35мм)2
Аналоговый: 1/4" (6.35мм) на наушники с предусилителем1
Аудиовход
Цифровой: коаксиальный1
Интерфейсы обмена данными и накопители
USB USB на компьютер
Питание
Напряжение 100-230(250)В
Напряжение 50-60Hz
Потребление тока25 Вт
Размер
высота44 мм
ширина480 мм
глубина379 мм
Вес4.2 кг
Материал внешнего корпуса
металл 
Цвет
чёрный 
Начало производства2008

Покупка данного инструмента возможна по схеме «Поиск лучшей цены и оплата услуг посредника».

Для того, чтобы отправить запрос на поиск и покупку, нажите следующую далее кнопку «Связь с нами»

Связь с нами

Для использования интерактивных услуг, пожалуйста, войдите в систему, используя следующую далее форму или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя
Пароль (от 4 до 16 знаков)

Никто на текущий момент не сдаёт данный инструмент в аренду.

У меня есть этот инструмент и я хочу его Сдать в аренду

Нет сведений о людях или организациях, которые производят ремонт данного инструмента.

Я оказываю услуги ремонта и восстановления и способен качественно Отремонтировать этот инструмент

Ямаха МОТИФ XF6
/5 0

  Рабочая станция   2 000.00 долл.США

Motif XF6 имеет 61-нотную FSX-клавиатуру с инновационным механизмом, идеально подходящим для пассажей и глиссандо. Motif XF6 заставит подумать о цене, но впечатляющая наполненность рабочей станции всеми необходимыми функциями не заставит Yamaha...

Ямаха МОТИФ XF7
/5 0

  Рабочая станция   2 300.00 долл.США

Motif XF7 имеет 76-нотную FSX-клавиатуру с инновационным механизмом, идеально подходящим для пассажей и глиссандо. Motif XF7 заставит подумать о цене, но впечатляющая наполненность рабочей станции всеми необходимыми функциями не заставит Yamaha...

Ямаха МОТИФ XF8
/5 0

  Рабочая станция   2 700.00 долл.США

В 2010 году появился ТОП-синтезатор Yamaha Motif XF - универсальный инструмент, продолживший традиции своих предшественников и возглавивший победное шествие серии Motif в студии по всему миру. Взбираясь по лесенке линейки Motif, Ямаха сделала приличный...

Ямаха МОТИФ XS6
/5 0

  Рабочая станция   1 300.00 долл.США

MOTIF XS6 является инструментом серии Motif XS, который основан на звуковом движке AWM2, имеет 128-нотную полифонию, MIDI секвенсер на 130 000 нот, 355 МБ звуков на борту и 2670 волноформ. Клавиатура имеет синтезаторные клавиши с послекасанием,...

Ямаха МОТИФ XS7
/5 0

  Рабочая станция   1 400.00 долл.США

MOTIF XS7 является инструментом серии Motif XS, который основан на AWM2 Tone Generator технологии, представлен 128-нотной полифонией, MIDI секвенсером на 130 000 нот, 355 МБ звуков и 2670 волноформами. Клавиатура имеет взвешенные клавиши. Коммутация...

Ямаха МОТИФ XS8
/5 0

  Рабочая станция   1 500.00 долл.США

MOTIF XS8 является инструментом серии Motif XS, который основан на AWM2 Tone Generator технологии, представлен 128-нотной полифонией, MIDI секвенсером на 130 000 нот, 355 МБ звуков и 2670 волноформами. Клавиатура имеет взвешенные клавиши. Коммутация...

Ямаха МОТИФ ES6
/5 0

  Рабочая станция   800.00 долл.США

MOTIF ES6 - это модель серии Motif ES, которая основана на AWM2 Tone Generator, представлена 128-нотной полифонией, MIDI-секвенсером на 226 000 нот, аудиовходами A/D, AIEB2, mLAN, Stereo IN, 175 МБ звуков (при преобразовании в 16-битный линейный формат)...

Ямаха МОТИФ ES7
/5 0

  Рабочая станция   900.00 долл.США

MOTIF ES7 - это модель серии Motif ES, которая основана на AWM2 Tone Generator, представлена 128-нотной полифонией, MIDI-секвенсером на 226 000 нот, аудиовходами A/D, AIEB2, mLAN, Stereo IN, 175 МБ звуков (при преобразовании в 16-битный линейный формат)...

Ямаха МОТИФ ES8
/5 0

  Рабочая станция   1 100.00 долл.США

MOTIF ES8 - это модель серии Motif ES, которая основана на AWM2 Tone Generator, представлена 128-нотной полифонией, MIDI-секвенсером на 226 000 нот, аудиовходами A/D, AIEB2, mLAN, Stereo IN, 175 МБ звуков (при преобразовании в 16-битный линейный формат)...

Ямаха МОТИФ-РЭК
/5 0

  Звуковой модуль/ Тон-генератор   300.00 долл.США

Звуковой модуль/ тон-генератор, Цифровой (D), голос(-а,-ов): 128, Мультитембральность: 16 часть(-и, -ей), Начало производства: 2001, Снято с производства: Да.

Ямаха МОТИФ-РЭК И-ЭС
/5 0

  Звуковой модуль/ Тон-генератор   500.00 долл.США

Звуковой модуль/ тон-генератор, Цифровой (D), голос(-а,-ов): 128, Мультитембральность: 16 часть(-и, -ей), Начало производства: 2004, Снято с производства: Да.

Роланд ИНТЕГРА-7
3.6/5 3

  Стоечный/ настольный звуковой модуль/ тон-генератор   1 400.00 долл.США

Архитектура устройства построена на технологиях SuperNATURAL и Behavior Modeling, позволяющих использовать звуки новейшей разработки, воплощенной брендом, и быстро воспроизводить голоса благодаря концепции быстрого доступа. Флагманские синтезаторы и...

Роланд ЭксВи-5080
/5 0

  Стоечный звуковой модуль/ тон-генератор   600.00 долл.США

Звуковой модуль Roland XV-5080 предлагает 128-голосную полифонию, 32-частную (!) мультитембральность, более 1000 заводских звуковых программ, встроенный SCSI (системный интерфейс для подключения и передачи данных между компьютерами и периферийными...

  • enpdf2.63Мб Yamaha Motif Rack Owner's Manual

BuySellRentRepair

You'll find here everything about electronic musical instruments!

Synthesizers&KeyboardsSound Module/ Tone GeneratorModular SystemsDrum Machines, Percussion SynthsOtherDJSoftware
Electric GuitarsProcessors, Effects, PedalsAmplifiersTuners&metronomes
Category of equipmentCountries/ citiesType/ condition
BuySellRentRepair

Yamaha MOTIF-RACK XS

Sound Module

DescriptionImagesTech specsCompatibleAlternativeFAQManualsComments

MOTIF-RACK XS 1
Product Images: click to view fullsize version.
Yamaha MOTIF-RACK XS
Yamaha MOTIF-RACK XS
750.00 street price

MOTIF-RACK XS borrowed voices from the famous Motif XS version. Gorgeous grand pianos, orchestra voices, vintage organs, electric pianos, guitars, strong basses, synth sounds, ethnic and many else. 355MB are given for waveforms (2670 individual waves).The rack unit offers 1152 Voices and 65 Drum Kits. Up to 384 of user Voices and 128 customized Multis (select the pre-programmed templates and record your own tracks) can be stored on the instrument. A number of premium level studio quality effects was incorporated into MOTIF-RACK XS: 8 insert effects, 2 system effects (reverb and chorus will dress each instrument Part in the global mix), a master effect block, an independent Part EQ and Master EQ. 53 types of insert effects alter individual instruments. Vintage processors and some high-end effect units reproduction is available owing to the VCM technology.

Enjoy the Audition feature to hear the Voice before selection, Category Search, and 5 real-time Control Knobs.

You can record 14 individual Parts simultaneously along with the main stereo output from the device to your computer via an optional Firewire - FW16E interface. You’ll get access to additional 16 outs and 16 ins to all your MIDI data.

Have an overall control of Voice, Multi and Drum settings with the Editor software. By clicking and dragging you’ll be able to change the details of parameters not represented on the front panel. The intuitive control over the 16 Parts of each Multi is provided with a graphic mixer interface used by the Multi section.

Tags: digital synthesizer

Country of origin / production: Japan

Favorites   Recommend product to a friend

E-mail*
More info
 
Usage area
Sound Module/ Tone Generator 
Usage Design/ Form Factor
Rackmount, 1U 
Archetype
Digital (D) 
Polyphony
Voices128
Multi Timbral Capacity16 part(s)
Tone Generator / Sound Synthesis
Yamaha
VCM (Virtual Circuitry Modeling) 
AWM2 (Advanced Wave Memory 2) 
Waveform/ Spectral form (main generator): Waveform Count2670
Waveform/ Spectral form (main generator): Waveform ROM355 Mb
Programs/ Voices/ Timbres
Single Voice Preset1024
User-defined Single Voice384
Multitimbral Preset384
User-defined Multitimbral128
Drum Kits Preset64
Drum Kits User-defined32
Performance/ Multitimbral Parts4
Effects
Reverb 
Chorus 
Insertion 
Variation 
Equalizer
Bands5
Arpegiator/ Portamento
Arpegiator 
Arpeggio presets6633
Arpeggio User-defined Memory256
MIDI
General MIDI (GM) 
MIDI in/ out
IN 
OUT 
THRU 
Display
Color resolution 65k colors
Resolution: Horizontal160
Resolution: Vertical64
Audio out
Analogue: 1/4" (6.35mm)2
Analogue: 1/4" (6.35mm) headphones preamplified1
Audio in
Digital: Coaxial1
Computer Interfaces
USB USB PC Link
Power
Voltage 100-230(250)V
Voltage 50-60Hz
Power consumption25 W
Dimensions
Height44 mm
Width480 mm
Depth379 mm
Weight4.2 kg
Case/ body
Metal 
Color
Black 
Production start2008

Please log in using the form below or register to be able to order goods and services.

Username
Password (4 to 16 characters)

Yamaha MOTIF XF6
/5 0

  Music Production Station   2 000.00 U.S.Dollars

Motif XF6 has a 61-note FSX keyboard with an innovative mechanism perfect for passages and glissandos. Motif XF6 makes you think of its price but fills the workstation with all the features so you don’t think of its functionality. And all of them are...

Yamaha MOTIF XF7
/5 0

  Music Production Station   2 300.00 U.S.Dollars

Motif XF7 has a 76-note FSX keyboard with an innovative mechanism perfect for passages and glissandos. Motif XF7 makes you think of its price but fills the workstation with all the features so you don’t think of its functionality. And all of them are...

Yamaha MOTIF XF8
/5 0

  Music Production Station   2 700.00 U.S.Dollars

In 2010, the top synth Yamaha Motif XF appeared – an all-purpose instrument that kept and pursued the traditions of its predecessors and headed the victorious procession of the Motif series in studios all over the world. Climbing the Motif line ladder of...

Yamaha MOTIF XS6
/5 0

  Music Production Station   1 300.00 U.S.Dollars

MOTIF XS6 is an instrument of the Motif XS series which is represented with an AWM2 Tone Generator, 128 note polyphony, 130 000 note MIDI sequencer, 355MB of sounds and 2670 waveforms. The keyboard has weighted keys. The connectivity offers full MIDI...

Yamaha MOTIF XS7
/5 0

  Music Production Station   1 400.00 U.S.Dollars

MOTIF XS7 is an instrument of the Motif XS series which is represented with an AWM2 Tone Generator, 128 note polyphony, 130 000 note MIDI sequencer, 355MB of sounds and 2670 waveforms. The keyboard has weighted keys. The connectivity offers full MIDI...

Yamaha MOTIF XS8
/5 0

  Music Production Station   1 500.00 U.S.Dollars

MOTIF XS8 is an instrument of the Motif XS series which is represented with an AWM2 Tone Generator, 128 note polyphony, 130 000 note MIDI sequencer, 355MB of sounds and 2670 waveforms. The keyboard has weighted keys. The connectivity offers full MIDI...

Yamaha MOTIF ES6
/5 0

  Music Production Station   800.00 U.S.Dollars

MOTIF ES6 is a model of the Motif ES series which is represented with an AWM2 Tone Generator, 128 note polyphony, 226 000 note MIDI sequencer, audio input ports A/D, AIEB2, mLAN, Stereo IN, 175MB of sounds (when converted to 16-bit linear format), and...

Yamaha MOTIF ES7
/5 0

  Music Production Station   900.00 U.S.Dollars

MOTIF ES7 is a model of the Motif ES series which is represented with an AWM2 Tone Generator, 128 note polyphony, 226 000 note MIDI sequencer, audio input ports A/D, AIEB2, mLAN, Stereo IN, 175MB of sounds (when converted to 16-bit linear format), and...

Yamaha MOTIF ES8
/5 0

  Music Production Station   1 100.00 U.S.Dollars

MOTIF ES8 is a model of the Motif ES series which is represented with an AWM2 Tone Generator, 128 note polyphony, 226 000 note MIDI sequencer, audio input ports A/D, AIEB2, mLAN, Stereo IN, 175MB of sounds (when converted to 16-bit linear format), and...

Yamaha MOTIF-RACK
/5 0

  Sound Module/ Tone Generator   300.00 U.S.Dollars

Sound Module/ Tone Generator, Digital (D), Voices: 128, Multi Timbral Capacity: 16 part(s), Production start: 2001, Production ended: Yes.

Yamaha MOTIF-RACK ES
/5 0

  Sound Module/ Tone Generator   500.00 U.S.Dollars

Sound Module/ Tone Generator, Digital (D), Voices: 128, Multi Timbral Capacity: 16 part(s), Production start: 2004, Production ended: Yes.

Roland INTEGRA-7
3.6/5 3

  Rackmount/ Desktop Sound Module   1 400.00 U.S.Dollars

The device is built upon SuperNATURAL and Behavior Modeling technologies allowing for use the latest sounds cultivated by the brand and recall the sounds quickly owing to the fast access concept. Roland’s flagship keyboards, V-Drums and SRX library have...

Roland XV-5080
/5 0

  Rackmount Sound Module   600.00 U.S.Dollars

Roland’s sound module XV-5080 sports 128 voices, 32-part (!) multitimbrality, over 1000 factory patches, built in SCSI (Small Computer System Interface) and Wordclock input, stereo waveforms, Matrix Control and can be expanded via SRX and SR-JV80 Series...

  • enpdf2.63Mb Yamaha Motif Rack Owner's Manual