КлавишныеЗвук.модуль/ тон-генераторМодульная системаБас, драм, перкуссияДр.инструментыDJПрограммы
ЭлектрогитарыПедали, процессорыУсилителиТюнеры, метрономы

Boss DR-202 Dr. Groove   Босс DR-202 Dr. Groove

Драм-машина, ритм-машина

ОписаниеВидеоПараметрыВариантыВопрос-ответОбсуждение

Boss DR-202 Dr. Groove   Босс DR-202 Dr. Groove
120.00 справочная стоимость*

Драм-машина BOSS DR-202 Dr. Groove была выпущена в 2000-ом году. Как и вся остальная серия "DR", ритм-машина имеет весьма портативные размеры. Она включает в себя 207 типов ударных и 49 басов, расгрупированных на 128 наборов для создания музыки в стилях: хип-хоп, драм-н-басс, техно, трип хоп, хаус и др.

Одной из главных особенностей является то, что DR-202 обладает ударными из классических драм-машин Roland TR-808, TR-909, а также кислотными секвенциями из TB-303. Более того, здесь можно найти звуки винила, сэмплы лоу-фай, и звуковые эффекты.

DR-202 имеет 400 паттернов, разделенных на категории: олд скул, слоуп темпо, медиум темпо, нью джек, трип-хоп, джаззи, абстракт, ист кост, и вест кост. В верхней части драм-машины находятся секция фильтра с регуляторами катофф, резонанса, затухания, а также ручки с эффектами реверберации/ дилея и фленджера. Самой опасной и "злой" ручкой является та, что с надписью"LOW". Она понижает низкие частоты, либо повышает их.

13 пэдов были имеют раскладку, как у клавиш пианино, и под ними скрываются такие ударные, как: 2 кика, 2 снейра, 2 хай-хета, райд, крэш, 2 перкуссии, и 3 "хита". Каждый пэд имеет индивидуальный посыл на эффекты, но их можно также применить одновременно ко всем барабанам. Единственный недостаток заключается в том, что DR-202 не имеет подсветки у дисплея, поэтому весьма сложно разглядеть информацию о дорожках.

Секвенсер состоит из 3-х дорожек (ритм, басс, внешние источники), который позволяет создавать ритмические партии с нуля или в режиме "live edit". 20 полных "песен" можно сохранить на внутреннюю память DR-202.

В Избранное   Рекомендовать другу

E-mail*
Доп.информация
 
Основная область применения
Ритм-машина/ Драм-машина 
Конструкция/ Форм-фактор
Без клавиатуры, настольный 
Тип по устройству
Цифровой (D) 
Полифония
голос(-а,-ов)24
Программы/ голоса/ тембры
Патчи256
Фильтр
Фильтр низких частот (LPF) 
Резонанс 
Огибающие
Затухание 
Эффекты
Реверберация 
Фленджер 
Дилей 
Секвенсер
Предустановленные паттерны400
Предустановленные шаблоны мелодий20
MIDI входы и выходы
IN 
OUT 
Экран
Технология экрана жидкокристаллический
Разрешение экрана: кол-во символов (цифр, букв)16
Матрица пэдов
Общее кол-во пэдов13
Разъемы для внешних контроллеров
Swell foot pedal 
Аудиовыход
Аналоговый: 1/8" (3.5мм)1
RCA2
Питание
Напряжение 9V
Размер
высота85 мм
ширина258 мм
глубина221 мм
Вес1.100 кг
Начало производства2000
Завершение производства2002
Снято с производства

Покупка данного инструмента возможна по схеме «Поиск лучшей цены и оплата услуг посредника».

Для того, чтобы отправить запрос на поиск и покупку, нажите следующую далее кнопку «Связь с нами»

Связь с нами

Для использования интерактивных услуг, пожалуйста, войдите в систему, используя следующую далее форму или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя
Пароль (от 4 до 16 знаков)

Никто на текущий момент не сдаёт данный инструмент в аренду.

У меня есть этот инструмент и я хочу его Сдать в аренду

Нет сведений о людях или организациях, которые производят ремонт данного инструмента.

Я оказываю услуги ремонта и восстановления и способен качественно Отремонтировать этот инструмент

Босс DR-880 Dr. Rhythm
/5 0

  Цифровая драм-машина/ Перкуссионный синтезатор   500.00 долл.США

Boss DR-880 представляет собой портативную драм-машину с встроенным дисплеем и 20-ью пэдами. Но она гораздо больше, чем просто драм-машина. Она также частично включает в себя синтезатор бас гитары и эффекты для гитаритсов: хорус, дилей, реверберация,...

/5 0

  Цифровая драм-машина   190.00 долл.США

Boss DR-3 является самой портативной драм-машиной из всей серии "DR". Она обладает маленьким дисплеем, 13-ю чувствительными к нажатию пэдами и небольшим количеством кнопок для основных манипуляций как над паттернами, так и над ударными. Устройство имеет...

BuySellRentRepair

You'll find here everything about electronic musical instruments!

Synthesizers&KeyboardsSound Module/ Tone GeneratorModular SystemsDrum Machines, Percussion SynthsOtherDJSoftware
Electric GuitarsProcessors, Effects, PedalsAmplifiersTuners&metronomes
Category of equipmentCountries/ citiesType/ condition
BuySellRentRepair

Boss DR-202 Dr. Groove

Rhythm&Drum Machine

DescriptionVideoTech specsCompatibleFAQComments

Boss DR-202 Dr. Groove
120.00 street price

Drum Machine BOSS DR-202 Dr. Groove was released in 2000. Like the rest of the "DR" series, the rhythm machine has very portable dimensions. It includes 207 types of drums and 49 basses, regrouped into 128 sets to create music in styles: hip-hop, drum-n-bass, techno, trip hop, house, etc.

One of the main features is that DR-202 has drums from the classic drum machines Roland TR-808, TR-909, as well as acid sequences from TB-303. Moreover, here you can find the sounds of vinyl, lo-fi samples, and sound effects.

DR-202 has 400 patterns, divided into categories: old school, slow tempo, medium tempo, new jack, trip-hop, jazz, abstract, east coast and west coast. At the top of the drum machine there is a filter section with knobs for cutoff, resonance, decay, and knobs for reverb/delay and flanger effects. The most dangerous and "evil" knob is the one with the inscription "LOW". It lowers low frequencies, or raises them.

The 13 pads were laid out like the piano keys, and under them there are drums including 2 kicks, 2 snares, 2 hi-hats, rides, crash, 2 percussions, and 3 "hits." Each pad has an individual effect send, but they can also be applied simultaneously to all the drums. The only drawback is that DR-202 does not have a backlight for the display, so it's very difficult to see information about the tracks.

The sequencer consists of 3 tracks (rhythm, bass, external sources), which allows you to create rhythm parts from scratch or in the "live edit" mode. 20 complete "songs" can be saved to the internal memory of DR-202.

Favorites   Recommend product to a friend

E-mail*
More info
 
Usage area
Rhytm/ Drum Machine 
Usage Design/ Form Factor
Without Keys, Desktop 
Archetype
Digital (D) 
Polyphony
Voices24
Programs/ Voices/ Timbres
Patches256
Filter
Low-pass Filter (LPF) 
Resonance 
Envelope Generator (EG)
Decay 
Effects
Reverb 
Flanger 
Delay 
Sequencer
Preset patterns400
Preset Songs Templates20
MIDI in/ out
IN 
OUT 
Display
Display type TFT
Resolution: Symbols Count16
Pads Matrix
Pads Count13
External controllers
Swell foot pedal 
Audio out
Analogue: 1/8" (3.5mm)1
RCA2
Power
Voltage 9V
Dimensions
Height85 mm
Width258 mm
Depth221 mm
Weight1.100 kg
Production start2000
Production end2002
Production ended

Please log in using the form below or register to be able to order goods and services.

Username
Password (4 to 16 characters)

Boss DR-880 Dr. Rhythm
/5 0

  Digital Drum Machine/ Percussion Synthesizer   500.00 U.S.Dollars

Boss DR-880 is a portable drum machine with an integrated display and 20 pads. It is much more than just a drum machine. It includes a bass guitar synthesizer and effects for guitars: chorus, delay, reverb, "wah-wah", crunch. In addition, the device has...

/5 0

  Digital Drum Machine   190.00 U.S.Dollars

Boss DR-3 is the most portable drum machine from the entire "DR" series. It has a small display, 13 velocity sensitive pads and a small number of buttons for basic manipulation of both the patterns and percussion. The device has a library of 120 kinds of...