КлавишныеЗвук.модуль/ тон-генераторМодульная системаБас, драм, перкуссияДр.инструментыDJПрограммы
ЭлектрогитарыПедали, процессорыУсилителиТюнеры, метрономы

Radikal Technologies Accelerator   Радикал Текнолоджис Акселерэйтор

Синтезатор с расширяемой полифонией

ОписаниеИзображенияЗвукиВидеоПараметрыАльтернативаВопрос-ответСтатьиСправочникиОбсуждение

Акселерэйтор 1Акселерэйтор 2Акселерэйтор 3Акселерэйтор 4
Изображения: для просмотра кликните мышкой.
Radikal Technologies Accelerator   Радикал Текнолоджис Акселерэйтор
Радикал Текнолоджис Акселерэйтор
2 000.00 справочная стоимость*

Accelerator – виртуальный аналоговый синтезатор Radikal Technologies – находился на стадии разработки примерно столько же, сколько и его предшественник Spectralis, однако к моменту выпуска он представлял собой уже завершенный проект и полностью воплощенную идею. Несмотря на множество программируемых свойств, структура его смотрится вполне логичной: 3 осциллятора, генератор шума и выход ring-модулятора, использующего 2 и 3 осцилляторы, на голос. Наподобие широтно-импульсной модуляции здесь присутствует возможность time linearity модуляции для каждого осциллятора, которую можно применить не только к pulse волне, но и ко всем остальным, поработав над их фазами и наблюдая изменение формы на LCD экране. Сложных гармоник можно добиться посредством синхронизации 1 и 2 осцилляторов или используя 2-ой и 3-ий для фазовой модуляции всех трех.
3 из четырех LFO используются для модулирования голосовых параметров, тогда как 4-ый – глобальный. Это позволяет создавать патчи с назначением модуляционных изменений на определенное время для каждой ноты в аккорде.

В целом, Accelerator предлагает 50 модуляторов и 32 возможных назначения. Уникальным модулятором является датчик положения (position sensor), который учитывает степень подвижности инструмента от игры на нем, благодаря назначаемым осям.

Здесь есть 2 основных мультирежимных фильтра на голос и отдельный фильтр, посвященный источнику шума. Интересный результат в эмуляции струн дает String Filter, особенно вместе с отведенной питч огибающей и добавлением небольшой дозы шума.

Звуки позволяют наложение и клавиатурное деление в процессе исполнения. Серии звуков допускают до 10 патчей в одной цепочке, всего можно сохранить 100 цепочек. 300 фабричных предустановок покажут полную палитру способностей программирования синтезатора. Тогда как LFO включают функцию «случайных настроек», Accelerator также характеризуется функцией randomize, которая автоматически соберет новый звук путем комбинирования параметров существующих пресетов. Учитывая 2-частную мультитембральность синтезатора, драм-секцию нельзя назвать сильной его стороной, однако среди стандартных категорий бас, органа, лид, пэдов и т.д. можно найти любопытные вещи вроде brassy pad, 2 filters бас-патч или comb flute 2, раскрывающий спектр звука string-фильтра.

Accelerator располагает 4 шинами стереоэффектов и дает по одному эффекту на звук, что разрешает беспрепятственно чередовать патчи без каких-либо слышимых порогов между алгоритмами.

Accelerator по праву занимает место в списке мощных исполнительских синтезаторов. Построенный на цифровом фундаменте, он способен выдавать как качественные цифровые звуки, так и весьма достоверные аналоговые. Плавность потока обязана бесступенчатым LFO волноформам и осциллятору. Он совмешает глубокие возможности программирования и многогранную модуляцию с моментальностью реагирования компонентов и приятное необременяющее использование, что крайне важно для живого выступления.

Метки: цифровой синтезатор

Страна происхождения/ производства: Германия

В Избранное   Рекомендовать другу

E-mail*
Доп.информация
 
Конструкция/ Форм-фактор
С клавиатурой 
Тип по устройству
Цифровой (D) 
Полифония
голос(-а,-ов)8
Мультитембральность8 часть(-и, -ей)
Split/LayerSplit, dual, single, performance
Тон-генератор/ Синтез звука
Метод синтеза звука Цифровой субтрактивный
Генераторов/ голос3
Программы/ голоса/ тембры
Заводские500
Заводские многотембровые500
Фильтр
Фильтр высоких частот (HPF) 
Фильтр полосы частот (BPF) 
Вычет полосы частот (BRF/ BEF) 
12дБ 
24дБ 
Модуляция
Генератор низкой частоты (ГНЧ): Кол-во ГНЧ4
Эффекты
Реверберация 
Хорус 
Дилей 
Фейзер 
Дисторшн 
Ротари 
Эквалайзер
Кол-во полос3
Секвенсер
Шаговый секвенсер 
Макс. кол-во шагов32
Арпеджиатор/ Портаменто
Арпеджиатор 
MIDI входы и выходы
IN 
OUT 
THRU 
Клавиатура
Тип Полувзвешенная
Реагирует на скорость/ усилие нажатия 
Послекасание 
Размер клавиатуры5 октав(-а,-ы)
Количество клавиш61
Экран
Технология экрана жидкокристаллический
Цветоразрешающая способность монохромный
Встроенные контроллеры
Колесо питч/ бенд 
Колесо модуляции 
Разъемы для внешних контроллеров
Для педали экспрессии 
Для педали назначаемых функций1
Аудиовыход
Аналоговый: 1/4" (6.35мм)4
Аналоговый: 1/4" (6.35мм) на наушники с предусилителем1
Цифровой: оптический1
Аудиовход
Аналоговый 1/4" (6.3мм)2
Интерфейсы обмена данными и накопители
USB USB на компьютер
USB Функционал MIDI через USB
Расширения
Слот для карты звукового синтеза2
Питание
Напряжение 100-230(250)В
Блок питания Внутренний
Размер
высота115 мм
ширина990 мм
глубина350 мм
Вес9 кг
Материал внешнего корпуса
металл+пластик 
Цвет
чёрный 
Начало производства2011

Покупка данного инструмента возможна по схеме «Поиск лучшей цены и оплата услуг посредника».

Для того, чтобы отправить запрос на поиск и покупку, нажите следующую далее кнопку «Связь с нами»

Связь с нами

Для использования интерактивных услуг, пожалуйста, войдите в систему, используя следующую далее форму или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя
Пароль (от 4 до 16 знаков)

Никто на текущий момент не сдаёт данный инструмент в аренду.

У меня есть этот инструмент и я хочу его Сдать в аренду

Нет сведений о людях или организациях, которые производят ремонт данного инструмента.

Я оказываю услуги ремонта и восстановления и способен качественно Отремонтировать этот инструмент

Роланд Ви-Синт ДжиТи
5.0/5 2

  Аналоговый моделирующий синтезатор   1 800.00 долл.США

Синтезатор, по поводу которого сразу напрашивается одна мысль: "кто не успел, тот опоздал". Не успел купить в свое время, потому что сейчас найти его за вменяемые деньги нереально. Старший брат V-Synth иногда бывает в продаже, а V-Synth GT - крайне редко...

Аксесс Вайрус ТиАй Кейборд
/5 0

  Сценический (исполнительский) синтезатор   1 400.00 долл.США

Многофункциональный синтезатор, Аналоговый моделирующий (AM), голос(-а,-ов): 90, Мультитембральность: 16 часть(-и, -ей), Генераторов/ голос: 3, Саб-генераторов/ голос: 1, Количество клавиш: 61, Реагирует на скорость/ усилие нажатия, Размер клавиатуры: 5 октав(-а,-ы), Послекасание, Начало производства: 2005.

Артурия Ориджин Киборд
/5 0

  Виртуальный аналоговый синтезатор   1 800.00 долл.США

Многофункциональный синтезатор, Виртуальный аналоговый (VA), голос(-а,-ов): 32, Реагирует на скорость/ усилие нажатия, Послекасание, Размер клавиатуры: 5 октав(-а,-ы), Количество клавиш: 61, Начало производства: 2008.

  • depdf2.32Мб Radikal Technologies Accelerator Manual

BuySellRentRepair

You'll find here everything about electronic musical instruments!

Synthesizers&KeyboardsSound Module/ Tone GeneratorModular SystemsDrum Machines, Percussion SynthsOtherDJSoftware
Electric GuitarsProcessors, Effects, PedalsAmplifiersTuners&metronomes
Category of equipmentCountries/ citiesType/ condition
BuySellRentRepair

Radikal Technologies Accelerator

8-32 Voice Polyphonic Synthesizer

DescriptionImagesSoundsVideoTech specsAlternativeFAQRelated ArticlesManualsComments

Accelerator 1Accelerator 2Accelerator 3Accelerator 4
Product Images: click to view fullsize version.
Radikal Technologies Accelerator
Radikal Technologies Accelerator
2 000.00 street price

Accelerator, a virtual analog synthesizer by Radikal Technologies, was at the stage of development about as long as its predecessor Spectralis used to be, but at the time of release, it was a completed project and a fully implemented idea. Despite the many programming features, its structure looks quite logical: 3 oscillators, a noise generator and a ring modulator output using 2 and 3 oscillators, per voice. Similar to pulse-width modulation, there is the possibility of time linearity modulation for each oscillator, which can be applied not only to the pulse wave, but to all the others, after working on their phases and observing the shape change on the LCD screen. Complex harmonics can be achieved by synchronizing 1 and 2 oscillators or using the 2nd and 3rd one to phase-modulate all the three.

3 of the 4 LFOs are used to modulate voice parameters, while the 4th is global. This allows you to create patches with the assignment of modulation changes for a specific time for each note in the chord.
In general, Accelerator offers 50 modulators and 32 possible assignments. A unique modulator is the position sensor, which takes into account the degree (extent) of mobility of the instrument while someone plays it, thanks to the assigned axes.
There are 2 basic multi-mode filters per voice and an independent filter dedicated to the noise source. String Filter gives an interesting result in string emulation, especially along with the dedicated pitch envelope and the addition of a small amount of noise.

Sounds allow layering and keyboard split during exploitation. The series of sounds allow up to 10 patches in one chain, in total you can store 100 chains. 300 factory presets will reveal the full synthesizer programming capabilities palette. While LFO includes the "random settings" function, Accelerator also features a randomize function that automatically compiles a new sound by combining the parameters of existing presets. Given the 2-part multitimbrality of the synthesizer, the drum section can’t be called its power, however among the standard categories of bass, organ, lead, pads, etc. you can find such curious things as brassy pad, 2 filters bass patch or comb flute 2, evolving the spectrum of the sound of the string filter.

Accelerator has 4 bus stereo effects and gives one effect per sound, which allows you to seamlessly alternate patches without any audible thresholds between algorithms.

Accelerator rightfully takes place in the list of most powerful performing synthesizers. Built on digital elements, it is capable of producing both high-quality digital sounds and reliable analog ones. The smoothness of the flow is due to the continuously variable LFO waveforms and oscillator. It combines deep programming capabilities and versatile modulation with instant response of components and pleasant and easy use which is extremely important for live performance.

Tags: digital synthesizer

Country of origin / production: Germany

Favorites   Recommend product to a friend

E-mail*
More info
 
Usage Design/ Form Factor
With Keys 
Archetype
Digital (D) 
Polyphony
Voices8
Multi Timbral Capacity8 part(s)
Split/LayerSplit, dual, single, performance
Tone Generator / Sound Synthesis
Synthesis Method Digital Subtractive
Oscillators per voice3
Programs/ Voices/ Timbres
Single Voice Preset500
Multitimbral Preset500
Filter
High-pass Filter (HPF) 
Band-pass Filter (BPF) 
Band-reject Filter (BRF/ BEF) 
12dB 
24dB 
Modulation
LFO: LFO Count4
Effects
Reverb 
Chorus 
Delay 
Phaser 
Distortion 
Rotary Speaker 
Equalizer
Bands3
Sequencer
Step Sequencer 
Max Step Count32
Arpegiator/ Portamento
Arpegiator 
MIDI in/ out
IN 
OUT 
THRU 
Keys
Type Semi-weighted
Velocity Sensitivity 
Aftertouch 
Size5
Number of Keys61
Display
Display type TFT
Color resolution Monochrome
Built-in controllers
Pitch Bend Wheel 
Modulation Wheel 
External controllers
Expression foot pedal 
Foot Controller1
Audio out
Analogue: 1/4" (6.35mm)4
Analogue: 1/4" (6.35mm) headphones preamplified1
Digital: optical1
Audio in
Analog 1/4"2
Computer Interfaces
USB USB PC Link
USB MIDI through USB
Expandability
Sound Synthesis Slot2
Power
Voltage 100-230(250)V
Power Supply Built-in, internal
Dimensions
Height115 mm
Width990 mm
Depth350 mm
Weight9 kg
Case/ body
Metal&plastic 
Color
Black 
Production start2011

Please log in using the form below or register to be able to order goods and services.

Username
Password (4 to 16 characters)

Roland V-Synth GT
5.0/5 2

  Analog Modeling Synthesizer   1 800.00 U.S.Dollars

V-Synth GT is the kind of a synthesizer which makes you think that you should’ve thought before, because if you didn’t buy it when it was released you’ll find the today’s prices insane. The elder brother of V-Synth is on sale from time to time, and...

Access Virus TI Keyboard
/5 0

  Performance Synthesizer   1 400.00 U.S.Dollars

Synthesizer, Analog Modeling (AM), Voices: 90, Multi Timbral Capacity: 16 part(s), Oscillators per voice: 3, Sub-Oscillators per voice: 1, Number of Keys: 61, Velocity Sensitivity, Size: 5, Aftertouch, Production start: 2005.

Arturia Origin Keyboard
/5 0

  Virtual Analog Synthesizer   1 800.00 U.S.Dollars

Synthesizer, Virtual Analog (VA), Voices: 32, Velocity Sensitivity, Aftertouch, Size: 5, Number of Keys: 61, Production start: 2008.

  • depdf2.32Mb Radikal Technologies Accelerator Manual