КупитьПродатьАрендаРемонт

Вы найдете здесь всё про электромузыкальные инструменты!

КлавишныеЗвук.модуль/ тон-генераторМодульная системаБас, драм, перкуссияДр.инструментыDJПрограммы
ЭлектрогитарыПедали, процессорыУсилителиТюнеры, метрономы
Вид/ тип/ класс инструментаСтраны и нас.пунктыНазначение/ состояние
КупитьПродатьПрокатРемонт

Korg volca sample   Корг волька сэмпл

Цифровой сэмпл-секвенсер

ОписаниеИзображенияЗвукиВидеоПараметрыВариантыВопрос-ответСтатьиСправочникиОбсуждение

волька сэмпл 1волька сэмпл 2волька сэмпл 3волька сэмпл 4
Изображения: для просмотра кликните мышкой.
Korg volca sample   Корг волька сэмпл
Корг волька сэмпл
140.00 справочная стоимость*

В конце 2014-го года состоялся релиз цифрового сэмпл-секвесенсера — Korg volca sample. Инструмент разрабатывался под вдохновением от "экзальтации первого поколения сэмплеров". Корпус имеет белые, красные и серые цвета, подразумевая под собой нахальный кивок в сторону классического MPC. Стоит заметить, что сэмплер разделяет много ключевых черт со своими предшественниками. Он помещен в том же пластиковом корпусе с металлическим верхом, имеет в комплекте сексвенсер из 16-ти шагов и LED экран.

В верхней правой части находится стандартный аудио-выход для наушников с мини джеком 3.5. Рядом с ним расположены миди вход и Sync In/Out порты, которые позволяют осуществить синхронизацию с остальными volcas или другими совместимыми устройствами. Стоит отметить, что sample разительно отличается от остальной серии, поскольку имеет ряд примечательных особенностей. Он преимущественно является цифровым инструментом, а среди его особенностей выделяется новое дополнение — Analogue Isolator Circuit, которое способно повысить или вырезать низкочастотную составляющую, а также увеличить высокие частоты выходного сигнала. Будучи цифровым сэмплером, его функции разворачиваются в более обширных секвенсерных возможностях. Маленькая коробка вобрала в себя мощный пошаговый секвенсер с дополнением Song Mode, предоставляющая пользователям функции сохранения и возвращения утерянных аранжировок до 16 шагов. Помимо всего прочего, в интерфейсе можно обнаружить ручки панорамирования и свинга.

С точки зрения основных технических характеристик, он представляет собой PCM сэмплер из 10-ти частей с 16 шаговым секвенсером. Каждый из 10 слотов сэмплов обладает 11-ю параметрами формирования, которые, в свою очередь, изменяют начало, длину и скорость воспроизведения сэмпла. Они также отвечают за регулировку звукового уровня и панорамирования. Все активные параметры записываются и проигрываются при помощи Motion Sequencer.

Миниатюрный сэмплер с большим потенциалом имеет эффекты реверса и реверберации с регулятором wet/dry mix. Цифровой реверб имеет несколько ограниченные возможности, зато явно не подводит своей потрясающей обработкой. Встроенная память позволяет содержать 100 сэмплов с максимальным объемом 4 мб, 65 секунд. Интересное лоу-фай звучание проявляется благодаря сочетанию частоты дискретизации 31.25кГц/ 16 бит и Analogue Isolator. Эта комбинация делает исходный сигнал немного хрустящим. Объединяя все воедино, перед нами представлен вполне выдающийся мини сэмпл-секвенсер с реализацией ритмов и лупов в кратчайшее время работы.

Метки: бюджетный вариант

В Избранное   Рекомендовать другу

E-mail*
Доп.информация
 
Основная область применения
Звуковой модуль/ тон-генератор 
Конструкция/ Форм-фактор
Без клавиатуры, настольный 
Тип по устройству
Цифровой (D) 
Полифония
голос(-а,-ов)8
Огибающие
Высота тонаAD
Аттенюатор (усилитель)AD
AD 
Эффекты
Реверберация 
Analogue Isolator 
Сэмплер
Разрешение сэмплера 16 бит/ 31.25 кГц
Секвенсер
Кол-во частей10
Кол-во дорожек1
Шаговый секвенсер 
Макс. кол-во шагов16
Паттерн-секвенсер 
MIDI входы и выходы
IN 
Питание
Блок питания Внешний
Размер
высота45 мм
ширина193 мм
глубина115 мм
Вес0.372 кг
Начало производства2014

Покупка данного инструмента возможна по схеме «Поиск лучшей цены и оплата услуг посредника».

Для того, чтобы отправить запрос на поиск и покупку, нажите следующую далее кнопку «Связь с нами»

Связь с нами

Для использования интерактивных услуг, пожалуйста, войдите в систему, используя следующую далее форму или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя
Пароль (от 4 до 16 знаков)

Никто на текущий момент не сдаёт данный инструмент в аренду.

У меня есть этот инструмент и я хочу его Сдать в аренду

Нет сведений о людях или организациях, которые производят ремонт данного инструмента.

Я оказываю услуги ремонта и восстановления и способен качественно Отремонтировать этот инструмент

Корг волька кис
/5 0

  Аналоговый цикл-синтезатор   140.00 долл.США

Аналоговый луп-синтезатор, имеющий 3-х голосную полифонию и довольно оригинальный цифровой эффект задержки (DELAY), имитирует свойства магнитной ленты катушечного магнитофона, который придает романтично-ностальгический шарм с его 10-битным лоуфайным...

Корг волька бас
/5 0

  Аналоговый бас-синтезатор   140.00 долл.США

Компактный аналоговый монофонический бас синтезатор с 16-и шаговым секвенсором позволит вам создавать живые и ритмичные бас партии со звуковыми микронюансами, которые присущи аналоговой схемотехнике. Korg volca bass обладает тремя генераторами (VCO) с...

Корг волька битс
/5 0

  Аналоговая ритм-машина   140.00 долл.США

В 2013-ом году состоялся релиз потрясающей ритм-машины Korg volca beats, чьим непревзойденным вдохновителем является классический Roland TR-808. Звучит он, несомненно, не хуже дорогих аналоговых машинок. Перкуссионый синтезатор имеет полноценный...

Корг волька фм
/5 0

  Синтезатор ЧМ   150.00 долл.США

Недавно вышедший в свет Korg volca fm представляет собой портативную версию легендарного Yamaha DX7, наделавший немало шума в свое время. Последователь постарался перенять максимум возможностей, заключив все особенности в более компактный дизайн. Именно...

Корг волька микс
/5 0

  Компактный 4-канальный микшер   150.00 долл.США

Аналоговый (A), Начало производства: 2018.

Корг волька кик
/5 0

  Аналоговый генератор ударных   150.00 долл.США

Ритм-машина/ Драм-машина, Аналоговый (A), голос(-а,-ов): 1, монофонический, Начало производства: 2016.

/5 0

  Бас-синтезатор на лампе Нютюб   200.00 долл.США

Корг волька драм
/5 0

  Перкуссионный синтезатор   200.00 долл.США

Ритм-машина/ Драм-машина, Цифровой (D), голос(-а,-ов): 6, Начало производства: 2019.

Корг волька модулэр
/5 0

  Мини-модульный синтезатор   200.00 долл.США

Модульная система, Аналоговый (A), голос(-а,-ов): 1, монофонический, Начало производства: 2019.

  • enpdf0.23Мб Korg Volca Sample Owner's Manual 1
  • enpdf0.58Мб Korg Volca Sample Owner's Manual 2

BuySellRentRepair

You'll find here everything about electronic musical instruments!

Synthesizers&KeyboardsSound Module/ Tone GeneratorModular SystemsDrum Machines, Percussion SynthsOtherDJSoftware
Electric GuitarsProcessors, Effects, PedalsAmplifiersTuners&metronomes
Category of equipmentCountries/ citiesType/ condition
BuySellRentRepair

Korg volca sample

Digital Sample Sequencer

DescriptionImagesSoundsVideoTech specsCompatibleFAQRelated ArticlesManualsComments

volca sample 1volca sample 2volca sample 3volca sample 4
Product Images: click to view fullsize version.
Korg volca sample
Korg volca sample
140.00 street price

In 2014 a digital sample-sequencer - Korg volca sample was released. The development of the instrument was inspired by the first wave of ever created samplers. The housing is rendered in white, red and gray colors cheekily hinting at the classic MPC. It is worth noting that the sampler shares many key features with its predecessors. It is placed in the same plastic housing with a metal top, it has a 16-step sequencer and a LED.

In the upper right part there’s a standard audio output for headphones with a 3.5 mini jack. Next to it there are midi input and sync in/out ports which allow synchronization with other volcas or other compatible devices. It should be noted that the sample is strikingly different from the rest of the series units as it has a number of notable features. It is predominantly a digital instrument, and among its features a new addition stands out - Analogue Isolator Circuit which is able to increase or cut the low-frequency component as well as increase the high frequencies of the output signal. As a digital sampler, it sports the functions unfolding in more extensive sequencer possibilities. The small box incorporates a powerful step sequencer with the addition of Song Mode, which provides users with the ability to save and return lost arrangements up to 16 steps. Among other things, the interface can detect panning and swing knobs.

In terms of basic technical specification, it is a 10-part PCM sampler with a 16 step sequencer. Each of the 10 sample slots has 11 parameters which change the start, length and speed of the sample playback. They are also responsible for adjusting the sound level and panning. All active parameters are recorded and played using the Motion Sequencer.

A miniature sampler with great potential has reverse and reverb effects with a wet/dry mix adjustment. The digital reverb has a few limited features, but obviously does not fail in its stunning processing. The built-in memory allows to store up to 100 samples with a maximum volume of 4 MB, 65 seconds. The instrument can achieve an interesting lo-fi sound due to a combination of a sampling rate of 31.25 kHz/16 bit and an Analogue Isolator. This combination makes the original signal kind of crispy. Putting all together, we have quite an outstanding mini sample sequencer making rhythms and loops as fast as you need them.

Tags:

Favorites   Recommend product to a friend

E-mail*
More info
 
Usage area
Sound Module/ Tone Generator 
Usage Design/ Form Factor
Without Keys, Desktop 
Archetype
Digital (D) 
Polyphony
Voices8
Envelope Generator (EG)
PitchAD
AmpAD
AD 
Effects
Reverb 
Analogue Isolator 
Sampler
Resolution 16 bit/ 31.25 kHz
Sequencer
Parts count10
Tracks count1
Step Sequencer 
Max Step Count16
Pattern Sequencer 
MIDI in/ out
IN 
Power
Power Supply External
Dimensions
Height45 mm
Width193 mm
Depth115 mm
Weight0.372 kg
Production start2014

Please log in using the form below or register to be able to order goods and services.

Username
Password (4 to 16 characters)

Korg volca keys
/5 0

  Analog Loop Synthesizer   140.00 U.S.Dollars

Analog loop synthesizer with a 3-voice polyphony and quite an amazing digital delay effect imitates the properties of the magnetic tape of a reel tape recorder, which brings some romantic-nostalgic charm with its 10-bit lo-fi sound and peculiar...

Korg volca bass
/5 0

  Analogue Bass Machine   140.00 U.S.Dollars

A compact analog monophonic bass synthesizer with a 16-step sequencer will allow you to create live and rhythmic bass lines with sound nuances inherent in analog circuitry. Korg volca bass has three VCOs with sine and square waves which can produce sound...

Korg volca beats
/5 0

  Analogue Rhythm Machine   140.00 U.S.Dollars

In 2013, the stunning rhythm machine was released - Korg volca beats. The unrivaled classic Roland TR-808 became its inspiration. Its sound is by no means worse than that of expensive analog machines. The percussion synthesizer has a fully analog path,...

Korg volca fm
/5 0

  FM Synthesizer   150.00 U.S.Dollars

Recently released Korg volca fm is a portable version of the legendary Yamaha DX7 which made a lot of noise on the market back when it was launched. The successor tried its best to adopt the maximum of possibilities incorporating all the features in a...

Korg volca mix
/5 0

  Compact 4-channel mixer   150.00 U.S.Dollars

Analogue (A), Production start: 2018.

Korg volca kick
/5 0

  Analog Kick Generator   150.00 U.S.Dollars

Rhytm/ Drum Machine, Analogue (A), Voices: 1, Monophonic, Production start: 2016.

/5 0

  Digital Percussion Synthesizer   200.00 U.S.Dollars

Rhytm/ Drum Machine, Digital (D), Voices: 6, Production start: 2019.

/5 0

  Modular Synthesizer   200.00 U.S.Dollars

Modular System, Analogue (A), Voices: 1, Monophonic, Production start: 2019.

  • enpdf0.23Mb Korg Volca Sample Owner's Manual 1
  • enpdf0.58Mb Korg Volca Sample Owner's Manual 2