BuySellRentRepair

You'll find here everything about electronic musical instruments!

Synthesizers&KeyboardsSound Module/ Tone GeneratorModular SystemsDrum Machines, Percussion SynthsOtherDJSoftware
Electric GuitarsProcessors, Effects, PedalsAmplifiersTuners&metronomes
Category of equipmentCountries/ citiesType/ condition
BuySellRentRepair

Korg Triton Rack

Sound Module/ Tone Generator

DescriptionImagesVideoTech specsCompatibleAlternativeFAQManualsComments

Triton Rack 1Triton Rack 2Triton Rack 3
Product Images: click to view fullsize version.
Korg Triton Rack
Korg Triton Rack
400.00 street price

Triton Rack offers the similar specs the original Triton has including sampling functionality, intuitive operation, and expandability.
The rack version features 60 voices (up to 66 with MOSS), HI synthesis system tone generation, 48 kHz sampling frequency, 32 Mb PCM ROM, 425 multi-samples, 413 drum samples. The structure enables 60 voices in single mode and 30 – in double mode.

The 16-bit sampler delivers 48 kHz stereo/mono sampling, 16 MB memory standard, expandable to 64 MB. Memory provides with 640 programs, 512 combinations, 64 drum programs, GM Level 2 - 256 programs + 9 drum set. There’s a powerful arpeggiator with several patterns and 3 control knobs, as well as a sequencer which offers 16 timbres, 16 tracks and is capable of 100 preset or 100 user patterns per song.

Besides having the same features the keyboard version offer the rack mountable device allows up to 8 EXB-PCM expansion boards.

Tags: digital synthesizer

Country of origin / production: Japan

Favorites   Recommend product to a friend

E-mail*
More info
 
Usage Design/ Form Factor
Rackmount, 2U 
Archetype
Digital (D) 
Polyphony
Voices62
Multi Timbral Capacity16 part(s)
Tone Generator / Sound Synthesis
KORG
HI (Hyper Integrated) synthesis 
Waveform/ Spectral form (main generator): Waveform Count (Multisamples)425
Waveform/ Spectral form (main generator): Waveform Count (Percussion)413
Waveform/ Spectral form (main generator): Waveform ROM32 Mb
Programs/ Voices/ Timbres
Single Voice Preset512
User-defined Single Voice640
Multitimbral Preset512
User-defined Multitimbral512
Drum Kits Preset16
Drum Kits User-defined64
MIDI Voices/ Tones256
MIDI Percussion/ Drum Tones9
Filter
High-pass Filter (HPF) 
Low-pass Filter (LPF) 
12dB 
24dB 
Effects
Reverb 
Chorus 
Flanger 
Delay 
Vocoder 
Ring Modulation 
Insert Effects5
Master Effects2
Effects overall102
Equalizer
Bands3
Sampler
Sample Memory16 Mb
Resolution 16 bit/ 48 kHz
Sequencer
Tracks count16
Sequencer Resolution192 ppqn
Note Capacity200000
Max number of songs200
Preset patterns150
Output Format SMF 0
Output Format SMF 1
Preset Songs Templates16
User Songs Templates16
Arpegiator/ Portamento
Arpegiator 
Arpeggio presets5
Arpeggio User-defined Memory232
MIDI
General MIDI v2 (GM2) 
MIDI in/ out
IN 
OUT 
THRU 
Display
Resolution: Horizontal320
Resolution: Vertical240
Built-in controllers
Potentiometer4
Knob/ Switch2
Programmable 
Jog dial 
External controllers
Foot Controller1
Damper pedal 
Audio out
Analogue: 1/4" (6.35mm)6
Analogue: 1/4" (6.35mm) headphones preamplified1
Audio in
Analog 1/4"2
Computer Interfaces
FDD 
COM-port 
Expandability
Sampler Memory Slot2
Preset Memory Slot/ Wave Expansion Board6
OS
Linux-based 
Power
Power Supply Built-in, internal
Power consumption26 W
Dimensions
Height122 mm
Width1074.4 mm
Depth348.5 mm
Weight14.2 kg
Case/ body
Plastic 
Color
Silver 
Production start2000
Production end2005
Production ended

This product is available in the following countries and locations:

Please log in using the form below or register to be able to order goods and services.

Username
Password (4 to 16 characters)

Korg Triton Extreme 88
5.0/5 1

  Workstation   1 200.00 U.S.Dollars

The new model Triton Extreme 88 has a set of new high-quality sounds, built-in tube processing circuit, built-in USB interface, the ability to burn CDs and many other new features. The instrument offered 160 MB of internal sound memory which comprised a...

Korg Triton Extreme 76
/5 0

  Workstation   1 000.00 U.S.Dollars

The new model Triton Extreme 76 has a set of new high-quality sounds, built-in tube processing circuit, built-in USB interface, the ability to burn CDs and many other new features. The instrument offered 160 MB of internal sound memory which comprised a...

Korg Triton Extreme 61
/5 0

  Workstation   900.00 U.S.Dollars

The new model Triton Extreme 61 has a set of new high-quality sounds, built-in tube processing circuit, built-in USB interface, the ability to burn CDs and many other new features. The instrument offered 160 MB of internal sound memory which comprised a...

Korg Triton Studio 88
/5 0

  Workstation   900.00 U.S.Dollars

KORG TRITON STUDIO 88 music workstation is the most powerful of existing music workstations. It uses the Korg HI synthesis system (Hyper Integrated) together with PCM sounds of excellent quality. The wave memory of the instrument is 48 MB (PCM ROM), it...

/5 0

  Workstation   800.00 U.S.Dollars

KORG TRITON STUDIO 76 music workstation is the most powerful of existing music workstations. It uses the Korg HI synthesis system (Hyper Integrated) together with PCM sounds of excellent quality. The wave memory of the instrument is 48 MB (PCM ROM), it...

Korg Triton Studio 61
/5 0

  Workstation   700.00 U.S.Dollars

KORG TRITON STUDIO 61 music workstation is the most powerful of existing music workstations. It uses the Korg HI synthesis system (Hyper Integrated) together with PCM sounds of excellent quality. The wave memory of the instrument is 48 MB (PCM ROM), it...

Korg Triton LE 88
/5 0

  Workstation   700.00 U.S.Dollars

The new budget workstation TRITON LE-88 provides all the features necessary for studio work or live performance. Even the beginners will find it comfortable. Keyboard features 88 weighted piano keys; Tone generator is based on the same system of sound...

Korg Triton LE 76
/5 0

  Workstation   600.00 U.S.Dollars

The new budget workstation TRITON LE-76 provides all the features necessary for studio work or live performance. Even the beginners will find it comfortable. Keyboard features 76 weighted piano keys; Tone generator is based on the same system of sound...

Korg Triton LE 61
2.0/5 1

  Workstation   500.00 U.S.Dollars

The new budget workstation TRITON LE-61 provides all the features necessary for studio work or live performance. Even the beginners will find it comfortable. Keyboard features 61 weighted piano keys; Tone generator is based on the same system of sound...

/5 0

  Workstation   800.00 U.S.Dollars

Korg TRITON-88 is a new HI (Hyper Integrated) synthesizing workstation/sampler. Complex effects and a variety of modulation options provide a bright and rich KORG sound with peculiar warmth and juiciness. Korg TRITON-88 is compatible with other Triton...

/5 0

  Workstation   700.00 U.S.Dollars

Korg TRITON-76 is a new HI (Hyper Integrated) synthesizing workstation/sampler. Complex effects and a variety of modulation options provide a bright and rich KORG sound with peculiar warmth and juiciness. Korg TRITON-76 is compatible with other Triton...

Korg Triton 61
/5 0

  Workstation   600.00 U.S.Dollars

Korg TRITON-61 is a new HI (Hyper Integrated) synthesizing workstation/sampler. Complex effects and a variety of modulation options provide a bright and rich KORG sound with peculiar warmth and juiciness. Korg TRITON-61 is compatible with other Triton...

Korg TR 88
/5 0

  Workstation   1 000.00 U.S.Dollars

TR 88 is an 88-note weighted keyboard which comprises a Korg’s Hyper Integrated sound engine borrowed from Triton, while 64MB ROM give many new sounds together with the classic ones, and SD card data storage option. Korg TR88 represents an affordable...

Korg TR 76
/5 0

  Workstation   800.00 U.S.Dollars

TR 76 is a 76-note velocity sensitive keyboard with aftertouch which comprises a Korg’s Hyper Integrated sound engine borrowed from Triton, while 64MB ROM give many new sounds together with the classic ones, and SD card data storage option. Korg TR88...

Korg TR 61
5.0/5 5

  Workstation   900.00 U.S.Dollars

TR 61 is a 61-note velocity sensitive keyboard with aftertouch which comprises a Korg’s Hyper Integrated sound engine borrowed from Triton, while 64MB ROM give many new sounds together with the classic ones, and SD card data storage option. Korg TR88...

Korg Triton Pro
/5 0

  Workstation   900.00 U.S.Dollars

Korg Triton Pro is one of the instruments featuring the best price/quality ratio for composers who create modern popular music. Created with this workstation, arrangements almost don’t require any extra help in the studio, and a powerful sampler allows...

Korg Triton Pro X
/5 0

  Workstation   900.00 U.S.Dollars

Korg Triton Pro X is one of the instruments featuring the best price/quality ratio for composers who create modern popular music. Created with this workstation, arrangements almost don’t require any extra help in the studio, and a powerful sampler allows...

Korg KARMA
/5 0

  Music Workstation/ Performance Synthesizer   500.00 U.S.Dollars

The new music workstation KARMA is based on the new Karma technology which Korg describes as performance modeling. This instrument combines all the best features introduced in the workstations of TRITON series: rich timbres, a variety of effects and...

Roland JV-2080
/5 0

  Rackmount Sound Module   300.00 U.S.Dollars

JV-2080 doesn’t rest on the laurels of JV-1080 going even a bit further – the unit offers that needed simplicity in exploitation, eight slots for expansion boards, and three independent EFX sets providing 40 effects each. The module is filled with...

Roland XV-3080
/5 0

  Rackmount Sound Module   350.00 U.S.Dollars

XV-3080 is a 128-voice synthesizer module featuring versatile and powerful Roland’s architecture. The skillful module, expandable via new 64Mb SRX-Series and SR-JV80-Series boards, provides a musician with Matrix Control feature and a set of studio...

Roland Fantom-XR
/5 0

  Rackmount Sound Module/ Sampler   400.00 U.S.Dollars

Fantom-XR is a 1U rack module featuring more then 1GB of patches and allowing 128MB internal wave ROM. There are many new sounds presented including an 88-key split piano (a multi-stage velocity-switched stereo sampled piano). Up to 6 SRX expansion...

Yamaha EX5R
4.5/5 2

  Rackmount Workstation   300.00 U.S.Dollars

Sound Module/ Tone Generator, Synthesizer, Workstation, Digital (D), Voices: 128, Multi Timbral Capacity: 16 part(s), Production start: 1998, Production end: 2000, Production ended: Yes.

Yamaha MOTIF-RACK
/5 0

  Sound Module/ Tone Generator   300.00 U.S.Dollars

Sound Module/ Tone Generator, Digital (D), Voices: 128, Multi Timbral Capacity: 16 part(s), Production start: 2001, Production ended: Yes.

  • enpdf0.21Mb Korg Controller Tutorial
  • enpdf0.07Mb Korg ELP MOSS
  • en,de,frpdf0.05Mb Korg EXB DI
  • en,de,frpdf0.78Mb Korg EXB MOSS
  • en,de,frpdf0.12Mb Korg EXB SCSI
  • enpdf2.85Mb Korg Triton Rack Basic Guide
  • enpdf0.3Mb Korg Triton Rack Easy Start
  • enpdf0.68Mb Korg Triton Rack FAQs
  • enpdf4.72Mb Korg Triton Rack Parameters List
  • enpdf0.14Mb Korg Triton Rack V1.5 Update
  • en,de,frpdf0.31Mb Korg Triton Rack Voice Name List

КупитьПродатьАрендаРемонт

Вы найдете здесь всё про электромузыкальные инструменты!

КлавишныеЗвук.модуль/ тон-генераторМодульная системаБас, драм, перкуссияДр.инструментыDJПрограммы
ЭлектрогитарыПедали, процессорыУсилителиТюнеры, метрономы
Вид/ тип/ класс инструментаСтраны и нас.пунктыНазначение/ состояние
КупитьПродатьПрокатРемонт

Korg Triton Rack   Корг Тритон Рэк

Звуковой модуль/ тон-генератор

ОписаниеИзображенияВидеоПараметрыВариантыАльтернативаВопрос-ответСправочникиОбсуждение

Тритон Рэк 1Тритон Рэк 2Тритон Рэк 3
Изображения: для просмотра кликните мышкой.
Korg Triton Rack   Корг Тритон Рэк
Корг Тритон Рэк
400.00 справочная стоимость*

Triton Rack предлагает те же спецификации, что и оригинальный Triton, включая функциональность сэмплинга, интуитивно понятную работу и расширяемость.

Стоечная версия имеет 60 тембров (до 66 с MOSS), генерацию тона по технологии HI, частоту сэмплирования 48 кГц, 32 МБ PCM ROM, 425 мультисэмпла, 413 сэмплов ударных. Структура позволяет 60 голосов в моно режиме (single mode) и 30 - в дуо режиме (double mode).

16-разрядный сэмплер обеспечивает 48 кГц стерео/моно сэмплингом, 16 МБ памяти, расширяемый до 64 МБ. Память предлагает 640 программ, 512 комбинаций, 64 программы ударных, GM Level 2 - 256 программ + 9 наборов ударных. Структура синтезатора включает мощный арпеджиатор с несколькими ритмическими рисунками и тремя ручками управления, а также секвенсер, который предлагает 16 тембров, 16 дорожек и рассчитан на 100 предустановленных или 100 пользовательских паттернов на песню.

Помимо наличия тех же функций, что имеет клавиатурная версия, стоечный инструмент позволяет до 8 плат расширения EXB-PCM.

Метки: цифровой синтезатор

Страна происхождения/ производства: Япония

В Избранное   Рекомендовать другу

E-mail*
Доп.информация
 
Конструкция/ Форм-фактор
для стойки, 2U 
Тип по устройству
Цифровой (D) 
Полифония
голос(-а,-ов)62
Мультитембральность16 часть(-и, -ей)
Тон-генератор/ Синтез звука
KORG
HI (Hyper Integrated) synthesis 
Формы звука (основной генератор): Кол-во звуковых форм (мультисэмплы)425
Формы звука (основной генератор): Кол-во звуковых форм (ударные)413
Формы звука (основной генератор): Размер памяти звуковых форм32 Мб
Программы/ голоса/ тембры
Заводские512
Пользовательские640
Заводские многотембровые512
Пользовательские многотембровые512
Заводские наборы ударных16
Пользовательские наборы ударных64
Голоса/ тоны MIDI256
Ударные MIDI9
Фильтр
Фильтр высоких частот (HPF) 
Фильтр низких частот (LPF) 
12дБ 
24дБ 
Эффекты
Реверберация 
Хорус 
Фленджер 
Дилей 
Вокодер 
Кольцевая модуляция 
Инсерт-эффекты5
Мастер-эффекты2
Количество эффектов102
Эквалайзер
Кол-во полос3
Сэмплер
Объем памяти сэмплера16 Мб
Разрешение сэмплера 16 бит/ 48 кГц
Секвенсер
Кол-во дорожек16
Разрешение секвенсера192 ppqn
Нотный запас200000
Макс. кол-во мелодий200
Предустановленные паттерны150
Формат вывода SMF 0
Формат вывода SMF 1
Предустановленные шаблоны мелодий16
Пользовательские шаблоны мелодий16
Арпеджиатор/ Портаменто
Арпеджиатор 
Предустановленные стили арпеджио5
Пользовательские стили арпеджио232
Стандарт MIDI
General MIDI v2 (GM2) 
MIDI входы и выходы
IN 
OUT 
THRU 
Экран
Разрешение экрана: горизонталь320 пкс
Разрешение экрана: вертикаль240 пкс
Встроенные контроллеры
Вращающийся с ограничением регулятор4
Переключатель2
Программируемые/ назначаемые 
Плашка прокрутки 
Разъемы для внешних контроллеров
Для педали назначаемых функций1
Damper pedal 
Аудиовыход
Аналоговый: 1/4" (6.35мм)6
Аналоговый: 1/4" (6.35мм) на наушники с предусилителем1
Аудиовход
Аналоговый 1/4" (6.3мм)2
Интерфейсы обмена данными и накопители
НГМД 
COM-порт 
Расширения
Слот для памяти сэмплера2
Слот для карты звуковых библиотек6
Операционная система
Проприетарная, на основе Linux 
Питание
Блок питания Внутренний
Потребление тока26 Вт
Размер
высота122 мм
ширина1074.4 мм
глубина348.5 мм
Вес14.2 кг
Материал внешнего корпуса
пластик 
Цвет
серебристый 
Начало производства2000
Завершение производства2005
Снято с производства

Данный товар доступен в следующих странах и нас.пунктах:

Для использования интерактивных услуг, пожалуйста, войдите в систему, используя следующую далее форму или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя
Пароль (от 4 до 16 знаков)

Никто на текущий момент не сдаёт данный инструмент в аренду.

У меня есть этот инструмент и я хочу его Сдать в аренду

Нет сведений о людях или организациях, которые производят ремонт данного инструмента.

Я оказываю услуги ремонта и восстановления и способен качественно Отремонтировать этот инструмент

Корг Тритон Экстрим 88
5.0/5 2

  Рабочая станция   1 200.00 долл.США

Новая модель Triton Extreme 88 имеет набор новых высококачественных звуков, встроенную цепь ламповой обработки звучания, встроенный интерфейс USB, возможность для записи CD дисков и многие другие новые возможности. Доступно 160 Мб внутренней звуковой...

Корг Тритон Экстрим 76
/5 0

  Рабочая станция   1 000.00 долл.США

Новая модель Triton Extreme 76 имеет набор новых высококачественных звуков, встроенную цепь ламповой обработки звучания, встроенный интерфейс USB, возможность для записи CD дисков и многие другие новые возможности. Доступно 160 Мб внутренней звуковой...

Корг Тритон Экстрим 61
/5 0

  Рабочая станция   900.00 долл.США

Новая модель Triton Extreme 61 имеет набор новых высококачественных звуков, встроенную цепь ламповой обработки звучания, встроенный интерфейс USB, возможность для записи CD дисков и многие другие новые возможности. Доступно 160 Мб внутренней звуковой...

Корг Тритон Студио 88
/5 0

  Рабочая станция   900.00 долл.США

Музыкальная рабочая станция KORG TRITON STUDIO 88 - мощнейшая из существующих музыкальных рабочих станций. В ней используется систему синтеза Korg HI (Hyper Integrated) вместе с PCM-звуками отличного качества. Волновая память инструмента составляет 48 МБ...

/5 0

  Рабочая станция   800.00 долл.США

Музыкальная рабочая станция KORG TRITON STUDIO 76 - мощнейшая из существующих музыкальных рабочих станций. В ней используется систему синтеза Korg HI (Hyper Integrated) вместе с PCM-звуками отличного качества. Волновая память инструмента составляет 48 МБ...

Корг Тритон Студио 61
1.0/5 1

  Рабочая станция   700.00 долл.США

Музыкальная рабочая станция KORG TRITON STUDIO 61 - мощнейшая из существовавших в начале 2000-х музыкальных рабочих станций. В ней используется систему синтеза Korg HI (Hyper Integrated) вместе с PCM-звуками отличного качества. Волновая память...

Корг Тритон LE 88
/5 0

  Рабочая станция   700.00 долл.США

Новая экономичная рабочая станция TRITON LE-88 предоставляет все возможности, необходимые для студийной работы или концертных выступлений. Ее интерфейс сочтут комфортным даже начинающие. клавиатура на 88 взвешенных клавиш фортепианного типа;тон-генератор...

Корг Тритон LE 76
/5 0

  Рабочая станция   600.00 долл.США

Новая экономичная рабочая станция TRITON LE-76 предоставляет все возможности, необходимые для студийной работы или концертных выступлений. Ее интерфейс сочтут комфортным даже начинающие. клавиатура на 76 клавиш;тон-генератор основан на той же системе...

Корг Тритон LE 61
2.0/5 1

  Рабочая станция   500.00 долл.США

Новая экономичная рабочая станция TRITON LE-61 предоставляет все возможности, необходимые для студийной работы или концертных выступлений. Ее интерфейс сочтут комфортным даже начинающие. клавиатура на 61 клавишу;тон-генератор основан на той же системе...

/5 0

  Рабочая станция   800.00 долл.США

Korg TRITON-88 - это новая HI (Hyper Integrated) синтезирующая рабочая станция/сэмплер. Сложные эффекты и разнообразные схемы модуляции обеспечивают яркий и насыщенный и звук KORG, с характерной теплотой и сочностью. Korg TRITON-88 совместим по звукам и...

/5 0

  Рабочая станция   700.00 долл.США

Korg TRITON-76 - это новая HI (Hyper Integrated) синтезирующая рабочая станция/сэмплер. Сложные эффекты и разнообразные схемы модуляции обеспечивают яркий и насыщенный и звук KORG, с характерной теплотой и сочностью. Korg TRITON-76 совместим по звукам и...

Корг Тритон 61
/5 0

  Рабочая станция   600.00 долл.США

Korg TRITON-61 - это новая HI (Hyper Integrated) синтезирующая рабочая станция/сэмплер. Сложные эффекты и разнообразные схемы модуляции обеспечивают яркий и насыщенный и звук KORG, с характерной теплотой и сочностью. Korg TRITON-61 совместим по звукам и...

Корг ТР 88
/5 0

  Рабочая станция   1 000.00 долл.США

TR 88 представляет собой 88-нотную взвешенную клавиатуру, которая включает в себя встроенный звуковой движок Korg Hyper Integrated, заимствованный у Triton, в то время как ROM объемом 64 МБ дает много новых звуков вместе с классическими и опцию хранения...

Корг ТР 76
/5 0

  Рабочая станция   800.00 долл.США

TR 76 представляет собой 76-нотную чувствительную клавиатуру с послекасанием, которая включает в себя встроенный звуковой движок Korg Hyper Integrated, заимствованный у Triton, в то время как ROM объемом 64 МБ дает много новых звуков вместе с...

Корг ТР 61
4.8/5 8

  Рабочая станция   900.00 долл.США

TR 61 представляет собой 61-нотную чувствительную клавиатуру с послекасанием, которая включает в себя встроенный звуковой движок Korg Hyper Integrated, заимствованный у Triton, в то время как ROM объемом 64 МБ дает много новых звуков вместе с...

Корг Тритон Про
/5 0

  Рабочая станция   900.00 долл.США

Korg Triton Pro - это один из лучших по соотношению цена/качество инструмент для композиторов, создающих современную популярную музыку. Созданные с помощью этой рабочей станции аранжировки практически не требуют вмешательства в студии, а мощный семплер...

Корг Тритон Про Экс
/5 0

  Рабочая станция   900.00 долл.США

Korg Triton Pro X - это один из лучших по соотношению цена/качество инструмент для композиторов, создающих современную популярную музыку. Созданные с помощью этой рабочей станции аранжировки практически не требуют вмешательства в студии, а мощный семплер...

Корг КАРМА
/5 0

  Рабочая станция/ исполнительский синтезатор   500.00 долл.США

Новая музыкальная рабочая станция KARMA основана на новой одноименной технологии Karma, которую в компании Korg описывают как "Моделирование Исполнительских Вариаций". Этот инструмент также объединяет в себе все лучшее, что было заложено в рабочих...

Роланд ДжейВи-2080
/5 0

  Стоечный звуковой модуль/ тон-генератор   300.00 долл.США

JV-2080 не почивает на лаврах JV-1080, идя дальше – устройство обеспечивает необходимой простотой в эксплуатации, восемью слотами для плат расширения и тремя EFX сетами, предлагающими 40 эффектов каждый. Модуль наполнен потрясающими акустическими...

Роланд ЭксВи-3080
/5 0

  Стоечный звуковой модуль/ тон-генератор   350.00 долл.США

XV-3080 - это 128-голосный синтезаторный модуль с универсальной и мощной архитектурой Roland. Усовершенствованный инструмент, расширяемый с помощью новых плат серий SRX и SR-JV80, предоставляет музыканту функцию Matrix Control и набор эффектов студийного...

Роланд Фэнтом-ЭксАр
5.0/5 1

  Стоечный звуковой модуль/ сэмплер   400.00 долл.США

Fantom-XR is a 1U rack module featuring more then 1GB of patches and allowing 128MB internal wave ROM. There are many new sounds presented including an 88-key split piano (a multi-stage velocity-switched stereo sampled piano). Up to 6 SRX expansion...

Ямаха EX5R
4.5/5 2

  Стоечная рабочая станция   400.00 долл.США

Звуковой модуль/ тон-генератор, Многофункциональный синтезатор, Рабочая станция, Цифровой (D), голос(-а,-ов): 128, Мультитембральность: 16 часть(-и, -ей), Начало производства: 1998, Завершение производства: 2000, Снято с производства: Да.

Ямаха МОТИФ-РЭК
/5 0

  Звуковой модуль/ Тон-генератор   300.00 долл.США

Звуковой модуль/ тон-генератор, Цифровой (D), голос(-а,-ов): 128, Мультитембральность: 16 часть(-и, -ей), Начало производства: 2001, Снято с производства: Да.

  • enpdf0.21Мб Korg Controller Tutorial
  • enpdf0.07Мб Korg ELP MOSS
  • en,de,frpdf0.05Мб Korg EXB DI
  • en,de,frpdf0.78Мб Korg EXB MOSS
  • en,de,frpdf0.12Мб Korg EXB SCSI
  • enpdf2.85Мб Korg Triton Rack Basic Guide
  • enpdf0.3Мб Korg Triton Rack Easy Start
  • enpdf0.68Мб Korg Triton Rack FAQs
  • enpdf4.72Мб Korg Triton Rack Parameters List
  • enpdf0.14Мб Korg Triton Rack V1.5 Update
  • en,de,frpdf0.31Мб Korg Triton Rack Voice Name List