КупитьПродатьАрендаРемонт

Вы найдете здесь всё про электромузыкальные инструменты!

КлавишныеЗвук.модуль/ тон-генераторМодульная системаБас, драм, перкуссияДр.инструментыDJПрограммы
ЭлектрогитарыПедали, процессорыУсилителиТюнеры, метрономы
Вид/ тип/ класс инструментаСтраны и нас.пунктыНазначение/ состояние
КупитьПродатьПрокатРемонт

Kawai MP7   Кавай MP7

Цифровое исполнительское пианино

ОписаниеИзображенияЗвукиВидеоПараметрыВариантыАльтернативаВопрос-ответСтатьиОбсуждение

MP7 1MP7 2
Изображения: для просмотра кликните мышкой.
Kawai MP7   Кавай MP7
Кавай MP7
1 800.00 справочная стоимость*

MP7 – отличное цифровое фортепиано, обладающее большим количеством возможностей, но, в то же время, имеющее разумную цену. Благодаря интуитивно понятным настройкам, инструмент подойдёт не только для профессионалов, но и для новичков. Инструмент MP7 оснащен теми же функциями, присущими MP11: тон-генератор, DSP, D/A-конвертеры и 32 тембра, однако имеет более компактный корпус.

Полифония инструмента увеличилась до 256 голосов, включая и 40 звуковых программ. Основываясь на технологии Harmonic Imagin XL, MP7 способно воспроизводить записанные семплы высокого качества. Встроенный рекордер инструмента позволяет записывать до 10 композиций.

MP7 обладает 6-ю типами реверберации: Room, Lounge, Small Hall, Concert Hall, Live Hall, Cathedral. Также 23-мя типами эффектов для каждой зоны.
Четырёхполосный эквалайзер инструмента позволил осуществлять качественную регулировку частоты звука. Имеется и 5 типов AMP (S. Case, M. Stack, J. Combo, F. Bass, L. Cabi), включая параметры Drive, Level, Amp EQ Lo, Amp EQ Mid, Amp EQ Hi, Mid Frequency, Mic Type, Mic Position, Ambience.

Клавиатура инструмента имеет 88 полновзвешенных клавиш, обладающих инновационной технологией второго поколения Responsive Hammer 2 с механизмом Let-off, который позволил обеспечить невероятно реалистичную игру. Клавиши инструмента имеют уникальное покрытие Ivory Touch, предотвращающее излишнее скольжение пальцев при игре. В комплекте имеется педаль F-10H и шнур питания.

Цифровое фортепиано MP7 вобрало в себя лучшие характеристики предшественников, имея при этом небольшие и удобные габариты. Инструмент способен воспроизводить превосходные акустические и электронные звуки, являясь при этом более доступным в плане стоимости.

Страна происхождения/ производства: Япония

В Избранное   Рекомендовать другу

E-mail*
Доп.информация
 
Основная область применения
Сценический (исполнительский) синтезатор 
Синтезатор клавишных инструментов 
Конструкция/ Форм-фактор
С клавиатурой 
Тип по устройству
Цифровой (D) 
Полифония
голос(-а,-ов) цифровой части256
Мультитембральность7 часть(-и, -ей)
Split/LayerUpper, Lower, Zone
Эффекты
Реверберация 
Хорус 
Фленджер 
Дилей 
Фейзер 
Ротари 
Тремоло 
Pan 
Эквалайзер
Кол-во полос4
Секвенсер
Нотный запас90000
Макс. кол-во мелодий10
Запись звука
Формат записи MP3
Формат экспорта WAV
Формат экспорта MP3
MIDI входы и выходы
IN 
OUT 
THRU 
Клавиатура
Тип Фортепианная, взвешенная
Реагирует на скорость/ усилие нажатия 
Послекасание 
Размер клавиатуры7.5 октав(-а,-ы)
Количество клавиш88
Экран
Технология экрана жидкокристаллический
Разрешение экрана: горизонталь128 пкс
Разрешение экрана: вертикаль64 пкс
Встроенные контроллеры
Колесо питч/ бенд 
Колесо модуляции 
Разъемы для внешних контроллеров
Для педали сустейна 
Для педали экспрессии 
Аудиовыход
Аналоговый: 1/4" (6.35мм)2
Аналоговый: 1/4" (6.35мм) на наушники с предусилителем1
Интерфейсы обмена данными и накопители
USB USB на компьютер
USB Функционал MIDI через USB
Внешний накопитель
USB 
Опции, настройки, функции
Hard Reset 
Метроном 
Питание
Напряжение 230В
Потребление тока20 Вт
Размер
высота171 мм
ширина1352 мм
глубина339 мм
Вес21 кг
Материал внешнего корпуса
металл+пластик 
Цвет
чёрный 
Начало производства2014

Покупка данного инструмента возможна по схеме «Поиск лучшей цены и оплата услуг посредника».

Для того, чтобы отправить запрос на поиск и покупку, нажите следующую далее кнопку «Связь с нами»

Связь с нами

Для использования интерактивных услуг, пожалуйста, войдите в систему, используя следующую далее форму или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя
Пароль (от 4 до 16 знаков)

Никто на текущий момент не сдаёт данный инструмент в аренду.

У меня есть этот инструмент и я хочу его Сдать в аренду

Нет сведений о людях или организациях, которые производят ремонт данного инструмента.

Я оказываю услуги ремонта и восстановления и способен качественно Отремонтировать этот инструмент

Кавай MP8 II
/5 0

  Цифровое исполнительское пианино   3 000.00 долл.США

В 2007 году на музыкальном рынке появилась усовершенствованная версия цифрового фортепиано MP8 - MP8 II с улучшенными характеристиками. Число внутренних звуков, по сравнению с первым инструментом серии MP4, было увеличено в четыре раза до 256, а...

Кавай MP5
/5 0

  Цифровое исполнительское пианино   2 000.00 долл.США

Модель инструмента от Kawai MP5 объединила в себе классический черный дизайн предшествующего MP8 в сочетании с компактными размерами MP4. Звук MP5 был пересмотрен и оборудован струнным резонансом, демпфером эффектов. Новые функции инструмента включили...

Кавай MP6
/5 0

  Цифровое исполнительское пианино   2 000.00 долл.США

Максимальная производительность: как в студии, так и в дороге – таким представили нам инструмент MP6 от Kawai. Фортепиано оснащено совершенно новыми звуками акустического и электронного пианино со множеством тональных улучшений. В дополнение МР6 теперь...

Кавай MP8
/5 0

  Цифровое исполнительское пианино   3 000.00 долл.США

В середине 2005 года свет увидел инструмент от Kawai - MP8 со значительно улучшенными характеристиками, упрощенным названием модели, а также черным, металлическим корпусом. Число внутренних звуков, по сравнению с предшественником (MP4) было увеличено в...

Кавай MP11
/5 0

  Цифровое исполнительское пианино   3 200.00 долл.США

Цифровое фортепиано высшего класса c самой лучшей клавиатурой RM3 Grand II, максимально точно передающей ощущения от игры на настоящем концертном фортепиано Kawai EX. Имеет полифонию в 256 голосов и 40 звуковых программ - 12 фортепиано, 12 электропиано и...

/5 0

  Цифровое исполнительское пианино   2 000.00 долл.США

Инструмент MP4 стал первым синтезатором бренда с пластиковой клавиатурой, позволившей ещё больше облегчить корпус синтезатора и вместе с тем значительно снизить его стоимость. MP4 (ранее именуемый как MP3000) вобрал в себя лучшие из функций предыдущей...

Роланд РД-800
/5 0

  Сценическое цифровое фортепиано   2 500.00 долл.США

Roland RD-800 - это совершенное сценическое фортепиано, возглавляющее линейку сценических фортепиано RD-серии. Инструмент оснащен продвинутой механикой последнего поколения PHA-4 Concert с функцией Escapement. Клавиши имеют противоскользящее покрытие,...

Дженералмьюзик Промега 2+
4.7/5 4

  Исполнительское цифровое фортепиано   3 500.00 долл.США

Сценический (исполнительский) синтезатор, Синтезатор клавишных инструментов, Цифровой (D), голос(-а,-ов): 160, Настраиваемое усилие нажатия, Реагирует на скорость/ усилие нажатия, Размер клавиатуры: 7.5 октав(-а,-ы), Количество клавиш: 88, Начало производства: 2017.

Дексибелл Виво Эс9
5.0/5 2

  Сценический синтезатор   3 500.00 долл.США

Синтезатор клавишных инструментов, Сценический (исполнительский) синтезатор, Цифровой (D), голос(-а,-ов): 320, Мультитембральность: 3 часть(-и, -ей), Общее кол-во генераторов: 320, Реагирует на скорость/ усилие нажатия, Количество клавиш: 88, Начало производства: 2018.

Ямаха СиПи4 Стейдж
/5 0

  Исполнительское цифровое пианино   2 200.00 долл.США

Цифровой (D), голос(-а,-ов): 128, Размер клавиатуры: 7.5 октав(-а,-ы), Реагирует на скорость/ усилие нажатия, Послекасание, Количество клавиш: 88, Начало производства: 2014.

Курцвейл Артис
/5 0

  Исполнительское цифровое пианино   2 000.00 долл.США

Синтезатор клавишных инструментов, Цифровой (D), голос(-а,-ов): 128, Мультитембральность: 16 часть(-и, -ей), Послекасание, Реагирует на скорость/ усилие нажатия, Размер клавиатуры: 7.5 октав(-а,-ы), Количество клавиш: 88.

You'll find here everything about electronic musical instruments!

Synthesizers&KeyboardsSound Module/ Tone GeneratorModular SystemsDrum Machines, Percussion SynthsOtherDJSoftware
Electric GuitarsProcessors, Effects, PedalsAmplifiersTuners&metronomes
Countries/ cities

Kawai MP7

Digital Stage Piano

DescriptionImagesSoundsVideoTech specsCompatibleAlternativeFAQRelated ArticlesComments

MP7 1MP7 2
Product Images: click to view fullsize version.
Kawai MP7
Kawai MP7
1 800.00 street price

MP7 is an excellent digital piano, which has a lot of features, but at the same time, has a reasonable price. Thanks to intuitive settings, the instrument is suitable not only for professionals, but also for beginners. MP7 is equipped with the same features inherent in MP11: tone generator, DSP, D/A-converters and 32 tones, but it has a more compact housing.

The polyphony of the instrument was increased up to 256 voices, including 40 sound programs. Based on the Harmonic Imaging XL technology, MP7 is able to reproduce high-quality recorded samples. The built-in recorder allows you to record up to 10 tracks.
MP7 has 6 types of reverb: Room, Lounge, Small Hall, Concert Hall, Live Hall, Cathedral. There are 23 types of effects for each zone.

The 4-band equalizer of the instrument made it possible to carry out a qualitative adjustment of the frequency. There are 5 types of AMP (S. Case, M. Stack, J. Combo, F. Bass, L. Cabi), including Drive, Level, Amp EQ Lo, Amp EQ Mid, Amp EQ Hi, Mid Frequency, Mic Type , Mic Position, Ambience.

The keyboard of the instrument has 88 weighted keys, which have innovative second generation technology Responsive Hammer 2 with the Let-off mechanism, which allowed the instrument to provide an incredibly realistic performance. Keys of the instrument feature a unique Ivory Touch coating, preventing finger slip while performing. The kit includes a F-10H pedal and a power cord.

Digital piano MP7 embraced the best characteristics of its predecessors, while having small and convenient dimensions. The instrument is capable of reproducing excellent acoustic and electronic sounds, while being more affordable.

Country of origin / production: Japan

Favorites   Recommend product to a friend

More info
Usage area
Performance Synthesizer 
Synthesizer Keyboard 
Usage Design/ Form Factor
With Keys 
Digital (D) 
Digital Voices256
Multi Timbral Capacity7 part(s)
Split/LayerUpper, Lower, Zone
Rotary Speaker 
Note Capacity90000
Max number of songs10
Audio Recorder
Recording Format MP3
Export Format WAV
Export Format MP3
MIDI in/ out
Type Balanced Hammer Effect
Velocity Sensitivity 
Number of Keys88
Display type TFT
Resolution: Horizontal128
Resolution: Vertical64
Built-in controllers
Pitch Bend Wheel 
Modulation Wheel 
External controllers
Sustain foot pedal 
Expression foot pedal 
Audio out
Analogue: 1/4" (6.35mm)2
Analogue: 1/4" (6.35mm) headphones preamplified1
Computer Interfaces
USB MIDI through USB
External drives/ memory cards
Options/ Settings
Hard Reset 
Voltage 230V
Power consumption20
Weight21 kg
Case/ body
Production start2014

Please log in using the form below or register to be able to order goods and services.

Password (4 to 16 characters)

Kawai MP8 II
/5 0

  Digital Stage Piano   3 000.00 U.S.Dollars

In 2007 the music market got an improved version of the digital piano MP8 - MP8 II with enhanced performance. The number of internal sounds compared to the first instrument of the MP4 series, was increased 4 times up to 256, and polyphony – up to 192...

Kawai MP5
/5 0

  Digital Stage Piano   2 000.00 U.S.Dollars

Kawai MP5 instrument combines the classic black design of the previous MP8 in combination with the compact MP4 dimensions. The sound of MP5 has been revised and equipped with a string resonance, an damper effect. The new functions of the instrument also...

Kawai MP6
/5 0

  Digital Stage Piano   2 000.00 U.S.Dollars

Maximum performance: both in the studio and on tour - MP6 instrument by Kawai. The piano is equipped with completely new sounds of acoustic and electronic piano with many tonal improvements. In addition, MP6 included a tonewheel organ simulator. MP6 has...

Kawai MP8
/5 0

  Digital Stage Piano   3 000.00 U.S.Dollars

In 2005 Kawai MP8 instrument with significantly improved and simplified characteristics appeared featuring a black metal housing. The number of internal sounds compared to the predecessor (MP4) was increased 4 times up to 256, and polyphony - to 192...

Kawai MP11
/5 0

  Digital Stage Piano   3 200.00 U.S.Dollars

The top digital piano with the best keyboard RM3 Grand II, conveys the feeling of playing the real concert piano Kawai EX as accurately as possible. The instrument has a 256-voice polyphony and 40 sound programs - 12 pianos, 12 electric pianos and 16...

/5 0

  Digital Stage Piano   2 000.00 U.S.Dollars

MP4 instrument was the first synthesizer of the brand featuring a plastic keyboard, which made the housing lighter and at the same time significantly reduced the cost of the synth. MP4 (formerly referred to as MP3000) incorporated the best of the...

Roland RD-800
/5 0

  Stage Digital Piano   2 500.00 U.S.Dollars

Roland RD-800 is the perfect stage piano – the leader of RD-series stage pianos. The instrument is equipped with advanced mechanics of the latest generation PHA-4 Concert with Escapement function. Keys have an anti-slip coating imitating ivory and ebony....

Generalmusic Promega 2+
4.7/5 4

  Stage Piano   3 500.00 U.S.Dollars

The GEM Promega 2+ engine combines sample playback and physical modelling techniques, along with Natural String Resonance, Filter Algorithm Dynamic Emulation, Advanced Release Technology and Damper Physical Model. Features: 3 sections: pianos, vintage...

Yamaha CP4 Stage
/5 0

  Stage Piano   2 200.00 U.S.Dollars

Digital (D), Voices: 128, Size: 7.5, Velocity Sensitivity, Aftertouch, Number of Keys: 88, Production start: 2014.

Kurzweil Forte
3.0/5 1

  Stage Piano   3 500.00 U.S.Dollars

Synthesizer Keyboard, Digital (D), Voices: 128, Multi Timbral Capacity: 16 part(s), Aftertouch, Velocity Sensitivity, Size: 7.5, Number of Keys: 88.

Kurzweil Artis
/5 0

  Stage Piano   2 000.00 U.S.Dollars

Synthesizer Keyboard, Digital (D), Voices: 128, Multi Timbral Capacity: 16 part(s), Aftertouch, Velocity Sensitivity, Size: 7.5, Number of Keys: 88.