BuySellRentRepair

You'll find here everything about electronic musical instruments!

Synthesizers&KeyboardsSound Module/ Tone GeneratorModular SystemsDrum Machines, Percussion SynthsOtherDJSoftware
Electric GuitarsProcessors, Effects, PedalsAmplifiersTuners&metronomes
Category of equipmentCountries/ citiesType/ condition
BuySellRentRepair

John Bowen Synth Design Solaris

Digital Modular Synthesizer

DescriptionImagesVideoTech specsAlternativeFAQRelated ArticlesManualsComments

Solaris 1Solaris 2Solaris 3Solaris 4
Product Images: click to view fullsize version.
John Bowen Synth Design Solaris
John Bowen Synth Design Solaris
4 200.00 street price

Solaris is the most powerful virtual analog synthesizer representing the quintessence of all developments made by John Bowen during his career as a sound engineer and musician. No exaggeration this is a mega synthesizer of the highest level, a remarkable unit in the history of synthesis engineering, which has no analogues, the dream of collectors and professional musicians of the classic American school, which came true for some lucky ones. The synthesizer is produced in limited batches and you can have it if you pre-order it making a minimum prepayment of 50% of the cost – around 20 units per year are produced, in two colors and two versions of the pitch/bend wheels and modulation.

Solaris is a full-featured synthesizer which is perfect for both studio and live performance. It has 10 virtual voices, all the main options for generating sound waves, including even the legendary wavetables from Waldorf Microwave (PPG), 4 types of filters (1-2-3-4 pole HPF / LPF, some BPF and BRF filter options ; SSM VCF from Prophet 5; Minimoog Ladder; Oberheim SVF from early Oberheim units; Comb-filter; formant crossfade filter); 6 five-step DADSR envelope generators; looping envelope generator; 4 LFOs + 1 dedicated vibrato LFO; powerful effect processor, 16-step four-track sequencer, arpeggiator with a variety of patterns, an exponential backoff algorithm, a multi-channel mixer with analog and digital inputs and outputs, 4 pairs of stereo outputs, and 2 pairs of inputs.

The virtual analog synthesis king has a detailed interface with 1 main and 5 additional displays (6 in total, hard to believe until you see it!), a quality 5-octave keyboard with aftertouch (Fatar TP-8), ribbon controller, pitch/mod wheels, joystick and endless encoders for all the main functions on the front panel.

Of course, Solaris has a classic design - a metal housing with wooden sides, high quality components and perfect assembly, and a 3-year warranty. All this, of course, is worth several months of waiting and prepayment, because in the end you will get a living legend which only becomes more expensive from the moment you purchase it. This is a true investment. Make this purchase before it's too late!..

Country of origin / production: USA

Favorites   Recommend product to a friend

E-mail*
More info
 
Usage area
Synthesizer 
Performance Synthesizer 
Usage Design/ Form Factor
With Keys 
Archetype
Digital (D) 
Polyphony
Voices10
Tone Generator / Sound Synthesis
Synthesis Method Digital Additive
Synthesis Method Wavetable
KORG
Vector Synthesis 
Oscillators per voice4
Filter
Digital (DCF) 
High-pass Filter (HPF) 
Low-pass Filter (LPF) 
Band-pass Filter (BPF) 
Band-reject Filter (BRF/ BEF) 
2-pole 
4-pole 
6-pole 
6dB 
12dB 
24dB 
Envelope Generator (EG)
Pitch1
FilterADSR
AmpADSR
Delay+ADSR 
Effects
Chorus 
Flanger 
Delay 
Phaser 
Distortion 
Bit Crusher/ Crush 
Decimator 
Talk Effects 
Insert Effects3
Equalizer
Parametric 
Bands3
MIDI
General MIDI (GM) 
MIDI in/ out
IN 
OUT 
THRU 
Keys
Type Semi-weighted
Aftertouch 
Size5
Number of Keys61
Display
Color resolution Monochrome
Built-in controllers
Pitch Bend Wheel 
Modulation Wheel 
Ribbon Controller1
External controllers
Sustain foot pedal 
Expression foot pedal 
Audio out
Stereo 
Analogue: 1/4" (6.35mm)8
Digital: coaxial1
Audio in
Analog 1/4"4
Digital: Coaxial1
Computer Interfaces
USB USB PC Link
USB MIDI through USB
Dimensions
Height150 mm
Width980 mm
Depth425 mm
Height6 in
Width39 in
Depth16.73 in
Weight15 kg
Weight33 lb
Case/ body
Metal&wood 
Color
White 
Grey 
Production start2007

Please log in using the form below or register to be able to order goods and services.

Username
Password (4 to 16 characters)

Hartmann 20
/5 0

  Virtual Analog Synthesizer   21 500.00 U.S.Dollars

The virtual analog synthesizer Hartmann 20 is the real work of art in the world of synthesizing - the brainchild of German industrial designer Axel Hartmann who created the design and components of this magnificent synthesizer in collaboration with...

Dave Smith Instruments Prophet 12
/5 0

  Hybrid Polyphonic Synthesizer   3 000.00 U.S.Dollars

A hybrid digital/analog architecture of the Prophet 12 features a groundbreaking sound pushing DSI to those on top of the synth market. Each of the twelve voices of polyphony has 4 dedicated digital oscillators, a sub, 4 LFOs with a sync function, 16...

Radikal Technologies Accelerator
/5 0

  8-32 Voice Polyphonic Synthesizer   2 000.00 U.S.Dollars

Accelerator, a virtual analog synthesizer by Radikal Technologies, was at the stage of development about as long as its predecessor Spectralis used to be, but at the time of release, it was a completed project and a fully implemented idea. Despite the...

Sequential Prophet X
/5 0

  Hybrid Synthesizer   4 000.00 U.S.Dollars

Who would have thought that Uncle Dave would make another breakthrough and return to the roots, and not to the analog? And it happened, meet the hybrid stage synthesizer, in which there are more samples than you have on your computer, thanks to 8DIO. A...

Waldorf Quantum
/5 0

  Hybrid Synthesizer   3 200.00 U.S.Dollars

This synthesizer has no competitors in its class. It is not cheap, but it is a super synthesizer, only John Bowen’s Solaris or Sequential Prophet X are capable of comparing with it. In any case, this is a bid for leadership for the next decade. In short,...

Modal Electronics 002
/5 0

  12 Voice Hybrid Synthesizer   4 300.00 U.S.Dollars

The analog/digital hybrid synthesizer Modulus 002 features 12 discrete voices of polyphony with 2 NCOs and 2 subs per each. You can create thick layered sounds and use keyboard split function. There are also LFOs for each voice. Considering 4 oscillators...

  • enpdf1.81Mb John Bowen Synth Design Solaris (5) Manual
  • enpdf3.7Mb John Bowen Synth Design Solaris User Guide

КупитьПродатьАрендаРемонт

Вы найдете здесь всё про электромузыкальные инструменты!

КлавишныеЗвук.модуль/ тон-генераторМодульная системаБас, драм, перкуссияДр.инструментыDJПрограммы
ЭлектрогитарыПедали, процессорыУсилителиТюнеры, метрономы
Вид/ тип/ класс инструментаСтраны и нас.пунктыНазначение/ состояние
КупитьПродатьПрокатРемонт

John Bowen Synth Design Solaris   Джон Боуэн Синт Дизайн Соларис

Цифровой модульный синтезатор

ОписаниеИзображенияВидеоПараметрыАльтернативаВопрос-ответСтатьиОбсуждение

Соларис 1Соларис 2Соларис 3Соларис 4
Изображения: для просмотра кликните мышкой.
John Bowen Synth Design Solaris   Джон Боуэн Синт Дизайн Соларис
Джон Боуэн Синт Дизайн Соларис
4 200.00 справочная стоимость*

Самый мощный виртуальный аналоговый синтезатор, представляющий собой квинтэссенцию всех разработок Джона Боуэна за всю его карьеру инженера звука и музыканта. Это без преувеличения один из дюжины мега-синтезаторов в своем классе компактных устройств за всю историю синтезаторостроения, аналогов которому нет и не будет, мечта коллекционеров и профессиональных музыкантов классической американской школы, для некоторых счастливчиков уже ставшая явью. Синтезатор выпускается ограниченными партиями по предзаказу с минимальной предоплатой в 50% от стоимости, всего по паре десятков в год, в двух цветах и двух вариантах исполнения колес питч/ бенд и модуляции.

Соларис - полнофункциональный синтезатор, который отлично подойдет как для студийного, так и для концертного использования. Он имеет 10 виртуальных голосов, все основные варианты генерации звуковых волн, включая даже легендарные таблицы из Waldorf Microwave (следовательно, PPG), 4 вида фильтров (имплементация 1-2-3-4 полюсных HPF/ LPF; некоторые варианты BPF и BRF-фильтров; имплементация SSM VCF из Prophet~5; Minimoog Ladder; Oberheim SVF из ранних Оберхеймов; Comb-фильтр, кроссфэйд-фильтр голосовых формант), 6 пятиступенчатых генераторов огибающих DADSR, кольцевой генератор огибающих, 4 ГНЧ + 1 выделенный вибрато-ГНЧ, мощный эффект-процессор, 16-шаговый четырехдорожечный секвенсер, арпеджиатор с самыми разнообразными паттернами, экспоненциальный обработчик задержек, многоканальный микшер с аналоговыми и цифровыми входами и выходами, 4 пары стереовыходов, 2 пары входов.

Король виртуального аналогового синтеза обладает подробным интерфейсом с 1 основным и 5 добавочными дисплеями (всего 6, трудно поверить, пока не увидишь сам!), качественной динамической клавиатурой в 5 октав с послекасанием (Fatar TP-8), ленточным контроллером, колесами питч-бенд и модуляции, джойстиком и эндлесс-энкодерами для всех основных функций на лицевой панели.

Конечно же, у Солариса классический дизайн - металлический корпус с деревянными боковинами, высокое качество комплектующих и сборки, с недавнего времени и 3-летняя гарантия. Всё это, безусловно, стоит нескольких месяцев ожидания и предоплаты, ведь в итоге Вы получите живую легенду, которая с момента покупки только дорожает. Это вложение средств, не трата. Сделайте эту покупку, пока не поздно!..

Страна происхождения/ производства: США

В Избранное   Рекомендовать другу

E-mail*
Доп.информация
 
Основная область применения
Многофункциональный синтезатор 
Сценический (исполнительский) синтезатор 
Конструкция/ Форм-фактор
С клавиатурой 
Тип по устройству
Цифровой (D) 
Полифония
голос(-а,-ов)10
Тон-генератор/ Синтез звука
Метод синтеза звука Цифровой аддитивный
Метод синтеза звука Волновая таблица
KORG
Векторный синтез 
Генераторов/ голос4
Фильтр
Цифровой 
Фильтр высоких частот (HPF) 
Фильтр низких частот (LPF) 
Фильтр полосы частот (BPF) 
Вычет полосы частот (BRF) 
2-pole 
4-pole 
6-pole 
6dB 
12дБ 
24дБ 
Огибающие
Высота тона1
ФильтрADSR
Аттенюатор (усилитель)ADSR
Delay+ADSR 
Эффекты
Хорус 
Фленджер 
Дилей 
Фейзер 
Дисторшн 
Бит Крашер/ Краш 
Decimator 
Голосовые эффекты 
Инсерт-эффекты3
Эквалайзер
Параметрический 
Кол-во полос3
Стандарт MIDI
General MIDI (GM) 
MIDI входы и выходы
IN 
OUT 
THRU 
Клавиатура
Тип Полувзвешенная
Послекасание 
Размер клавиатуры5 октав(-а,-ы)
Количество клавиш61
Экран
Цветоразрешающая способность монохромный
Встроенные контроллеры
Колесо питч/ бенд 
Колесо модуляции 
Ribbon-контроллер1
Разъемы для внешних контроллеров
Для педали сустейна 
Для педали экспрессии 
Аудиовыход
Стерео 
Аналоговый: 1/4" (6.35мм)8
Цифровой: коаксиальный1
Аудиовход
Аналоговый 1/4" (6.3мм)4
Цифровой: коаксиальный1
Интерфейсы обмена данными и накопители
USB USB на компьютер
USB Функционал MIDI через USB
Размер
высота150 мм
ширина980 мм
глубина425 мм
высота6 in
ширина39 in
глубина16.73 in
Вес15 кг
Вес33 lb
Материал внешнего корпуса
металл+дерево 
Цвет
белый 
серый 
Начало производства2007

Покупка данного инструмента возможна по схеме «Поиск лучшей цены и оплата услуг посредника».

Для того, чтобы отправить запрос на поиск и покупку, нажите следующую далее кнопку «Связь с нами»

Связь с нами

Для использования интерактивных услуг, пожалуйста, войдите в систему, используя следующую далее форму или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя
Пароль (от 4 до 16 знаков)

Никто на текущий момент не сдаёт данный инструмент в аренду.

У меня есть этот инструмент и я хочу его Сдать в аренду

Нет сведений о людях или организациях, которые производят ремонт данного инструмента.

Я оказываю услуги ремонта и восстановления и способен качественно Отремонтировать этот инструмент

Хартман 20
/5 0

  Виртуальный аналоговый синтезатор   21 500.00 долл.США

Настоящее произведение искусства в мире синтезаторостроения - виртуальный аналоговый синтезатор Hartmann 20, - детище немецкого индустриального дизайнера Аксела Хартмана, который создал дизайн и компоненты этого великолепного синтезатора совместно с...

Дэйв Смит Инструментс Профит 12
/5 0

  Гибридный полифонический синтезатор   3 000.00 долл.США

Гибридная цифро-аналоговая архитектура Prophet 12 отличается уникальным звуком, запускающим DSI в топ производителей синтезаторов на музыкальном рынке. Каждый из двенадцати голосов полифонии располагает 4 собственными цифровыми генераторами, одним сабом,...

Радикал Текнолоджис Акселерэйтор
/5 0

  Синтезатор с расширяемой полифонией   2 000.00 долл.США

Accelerator – виртуальный аналоговый синтезатор Radikal Technologies – находился на стадии разработки примерно столько же, сколько и его предшественник Spectralis, однако к моменту выпуска он представлял собой уже завершенный проект и полностью...

Секвеншиал Профит Экс
/5 0

  Гибридный синтезатор   4 000.00 долл.США

Многофункциональный синтезатор, Сценический (исполнительский) синтезатор, Гибридный, цифровой+аналоговый, голос(-а,-ов): 16, Мультитембральность: 2 часть(-и, -ей), Общее кол-во генераторов: 16, Реагирует на скорость/ усилие нажатия, Количество клавиш: 61, Размер клавиатуры: 5 октав(-а,-ы), Послекасание, Начало производства: 2018.

Валдорф Quantum
/5 0

  Цифро-аналоговый синтезатор   3 200.00 долл.США

Многофункциональный синтезатор, Сценический (исполнительский) синтезатор, Гибридный, цифровой+аналоговый, голос(-а,-ов): 8, Реагирует на скорость/ усилие нажатия, Послекасание, Количество клавиш: 61, Размер клавиатуры: 5 октав(-а,-ы), Начало производства: 2017.

Модал Электроникс 002
/5 0

  12-голосный гибридный синтезатор   4 300.00 долл.США

Аналого-цифровой гибридный синтезатор Modulus 002 включает в себя 12 дискретных голосов полифонии с 2 генераторами с цифровым (numerical) управлением (NCO) и 2 саб-генераторами на каждый. Вы можете создавать толстые многослойные звуки и использовать...