КлавишныеЗвук.модуль/ тон-генераторМодульная системаБас, драм, перкуссияДр.инструментыDJПрограммы
ЭлектрогитарыПедали, процессорыУсилителиТюнеры, метрономы

Kawai MP4   Кавай MP4

Цифровое исполнительское пианино

ОписаниеЗвукиПараметрыВариантыВопрос-ответСтатьиОбсуждение

Kawai MP4   Кавай MP4
2 000.00 справочная стоимость*

Инструмент MP4 стал первым синтезатором бренда с пластиковой клавиатурой, позволившей ещё больше облегчить корпус синтезатора и вместе с тем значительно снизить его стоимость. MP4 (ранее именуемый как MP3000) вобрал в себя лучшие из функций предыдущей версии инструмента - MP9500. Полифония инструмента увеличена до 96 нот. Интерфейс включил USB-порт для подключения к компьютеру, также стал гораздо более удобным благодаря жидкокристаллической панели и позволил музыкантам с лёгкостью производить нужные настройки .

Основываясь на технологии Harmonic Imaging, инструмент MP4 от Kawai способен производить записанные семплы высокого качества. MP4 содержит 64 высококачественных звука инструментов, в том числе и звуки знаменитого концертного рояля Kawai. Пианино обладает 4-мя зонами, которые могут быть индивидуально установлены для INT, EXT. Каждая из зон может воспроизводиться как отдельно, так и совместно с другими. В то же время мультизоны позволяют музыканту свободно работать с ними: разделять накладывать слои, менять скорость, создавая при этом сложную музыкальную палитру.

Инструмент обладает 7-ю типами реверберации: Plate, reverb 1, reverb 2, Stage 1, Stage 2, Room 1, Room 2. Также 20-ю типами эффектов: Chorus, Flanger, Celeste, Ensemble, Delay 1-4, Auto Pan 1-2, Tremolo 1-2, Phaser 1-2, Rotary 1-2, Auto Wah, Pedal Wah, Enhancer, Overdrive.

Клавиатура MP4 (88 взвешенных клавиши) обладает технологией Advanced Hammer Action IV, что даёт больше контроля при динамичной игре.

MP4 от Kawai – это отличное профессиональное цифровое фортепиано со звуком высокого качества, клавиатурой, тонко откликающейся на прикосновение пальцев музыканта. Несмотря на свои выдающиеся характеристики, оно имеет лёгкий корпус и удобные габариты, что, бесспорно, придётся по вкусу любителям живых выступлений.

Метки: цифровой синтезатор, отличный звук, сценическое фортепиано, фортепианная клавиатура

Страна происхождения/ производства: Япония

В Избранное   Рекомендовать другу

E-mail*
Доп.информация
 
Основная область применения
Сценический (исполнительский) синтезатор 
Синтезатор клавишных инструментов 
Конструкция/ Форм-фактор
С клавиатурой 
Тип по устройству
Цифровой (D) 
Полифония
голос(-а,-ов) цифровой части96
Мультитембральность7 часть(-и, -ей)
Split/LayerINT, EXT
Программы/ голоса/ тембры
Пользовательские64
Эффекты
Реверберация 
Хорус 
Фленджер 
Дилей 
Фейзер 
Ротари 
Тремоло 
Pan 
MIDI входы и выходы
IN 
OUT 
THRU 
Клавиатура
Тип Фортепианная, взвешенная
Реагирует на скорость/ усилие нажатия 
Послекасание 
Размер клавиатуры7.5 октав(-а,-ы)
Количество клавиш (вторая клавиатура)88
Экран
Технология экрана жидкокристаллический
Разрешение экрана: горизонталь2 пкс
Разрешение экрана: вертикаль16 пкс
Встроенные контроллеры
Колесо питч/ бенд 
Колесо модуляции 
Разъемы для внешних контроллеров
Для педали сустейна 
Для педали экспрессии 
Аудиовыход
Аналоговый: 1/4" (6.35мм)2
Аналоговый: 1/4" (6.35мм) на наушники с предусилителем1
Интерфейсы обмена данными и накопители
USB USB на компьютер
Опции, настройки, функции
Hard Reset 
Метроном 
Размер
высота170 мм
ширина1360 мм
глубина340 мм
Вес20.5 кг
Материал внешнего корпуса
металл+пластик 
Цвет
серебристый 
Начало производства2005

Покупка данного инструмента возможна по схеме «Поиск лучшей цены и оплата услуг посредника».

Для того, чтобы отправить запрос на поиск и покупку, нажите следующую далее кнопку «Связь с нами»

Связь с нами

Для использования интерактивных услуг, пожалуйста, войдите в систему, используя следующую далее форму или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя
Пароль (от 4 до 16 знаков)

Никто на текущий момент не сдаёт данный инструмент в аренду.

У меня есть этот инструмент и я хочу его Сдать в аренду

Нет сведений о людях или организациях, которые производят ремонт данного инструмента.

Я оказываю услуги ремонта и восстановления и способен качественно Отремонтировать этот инструмент

Кавай MP8 II
/5 0

  Цифровое исполнительское пианино   3 000.00 долл.США

В 2007 году на музыкальном рынке появилась усовершенствованная версия цифрового фортепиано MP8 - MP8 II с улучшенными характеристиками. Число внутренних звуков, по сравнению с первым инструментом серии MP4, было увеличено в четыре раза до 256, а...

Кавай MP5
/5 0

  Цифровое исполнительское пианино   2 000.00 долл.США

Модель инструмента от Kawai MP5 объединила в себе классический черный дизайн предшествующего MP8 в сочетании с компактными размерами MP4. Звук MP5 был пересмотрен и оборудован струнным резонансом, демпфером эффектов. Новые функции инструмента включили...

Кавай MP6
/5 0

  Цифровое исполнительское пианино   2 000.00 долл.США

Максимальная производительность: как в студии, так и в дороге – таким представили нам инструмент MP6 от Kawai. Фортепиано оснащено совершенно новыми звуками акустического и электронного пианино со множеством тональных улучшений. В дополнение МР6 теперь...

Кавай MP8
/5 0

  Цифровое исполнительское пианино   3 000.00 долл.США

В середине 2005 года свет увидел инструмент от Kawai - MP8 со значительно улучшенными характеристиками, упрощенным названием модели, а также черным, металлическим корпусом. Число внутренних звуков, по сравнению с предшественником (MP4) было увеличено в...

Кавай MP10
/5 0

  Цифровое исполнительское пианино   2 700.00 долл.США

Модель MP10 стала своеобразным авторитетом среди инструментов серии. MP10 имеет 192 ноты полифонии, 256 внутренних звука и 4 процессора эффектов. Инструмент включил совершенно новые семплы акустического пианино, записанные в разных вариациях в...

Кавай MP11
/5 0

  Цифровое исполнительское пианино   2 500.00 долл.США

Цифровое фортепиано высшего класса c самой лучшей клавиатурой RM3 Grand II, максимально точно передающей ощущения от игры на настоящем концертном фортепиано Kawai EX. Имеет полифонию в 256 голосов и 40 звуковых программ - 12 фортепиано, 12 электропиано и...

Кавай MP7
/5 0

  Цифровое исполнительское пианино   1 800.00 долл.США

MP7 – отличное цифровое фортепиано, обладающее большим количеством возможностей, но, в то же время, имеющее разумную цену. Благодаря интуитивно понятным настройкам, инструмент подойдёт не только для профессионалов, но и для новичков. Инструмент MP7...

BuySellRentRepair

You'll find here everything about electronic musical instruments!

Synthesizers&KeyboardsSound Module/ Tone GeneratorModular SystemsDrum Machines, Percussion SynthsOtherDJSoftware
Electric GuitarsProcessors, Effects, PedalsAmplifiersTuners&metronomes
Category of equipmentCountries/ citiesType/ condition
BuySellRentRepair

Kawai MP4

Digital Stage Piano

DescriptionSoundsTech specsCompatibleFAQRelated ArticlesComments

Kawai MP4
2 000.00 street price

MP4 instrument was the first synthesizer of the brand featuring a plastic keyboard, which made the housing lighter and at the same time significantly reduced the cost of the synth. MP4 (formerly referred to as MP3000) incorporated the best of the functions of the previous version of the instrument - MP9500. The polyphony of the instrument is increased up to 96 notes. The interface included a USB port for connecting to a computer, it also became much more convenient thanks to a liquid crystal display and allowed musicians to easily find the necessary settings.

Based on Harmonic Imaging technology, Kawai MP4 instrument is able to produce high-quality recorded samples. MP4 contains 64 high-quality sound instruments, including the sounds of the famous concert grand piano Kawai. The piano has 4 zones, which can be individually INT, EXT configured. Each of the zones can be played separately or in ensemble. At the same time, multi zones allow the musician to work freely: to split, layer, change speed, creating a complex musical palette.

The instrument has 7 types of reverb: Plate, reverb 1, reverb 2, Stage 1, Stage 2, Room 1, Room 2. There are also 20 types of effects: Chorus, Flanger, Celeste, Ensemble, Delay 1-4, Auto Pan 1-2, Tremolo 1-2, Phaser 1-2, Rotary 1-2, Auto Wah, Pedal Wah, Enhancer, Overdrive.

MP4 keyboard (88 weighted keys) has Advanced Hammer Action IV technology, which gives more control for a dynamic performing.
MP4 by Kawai is an excellent professional digital piano with high quality sound, a keyboard that subtly responds to the touch of musician's fingers. Despite its outstanding specification, it has a light housing and convenient dimensions, which, undoubtedly, will appeal to lovers of live performance.

Tags: digital synthesizer, , ,

Country of origin / production: Japan

Favorites   Recommend product to a friend

E-mail*
More info
 
Usage area
Performance Synthesizer 
Synthesizer Keyboard 
Usage Design/ Form Factor
With Keys 
Archetype
Digital (D) 
Polyphony
Digital Voices96
Multi Timbral Capacity7 part(s)
Split/LayerINT, EXT
Programs/ Voices/ Timbres
User-defined Single Voice64
Effects
Reverb 
Chorus 
Flanger 
Delay 
Phaser 
Rotary Speaker 
Tremolo 
Pan 
MIDI in/ out
IN 
OUT 
THRU 
Keys
Type Balanced Hammer Effect
Velocity Sensitivity 
Aftertouch 
Size7.5
Number of Keys (second keyboard)88
Display
Display type TFT
Resolution: Horizontal2
Resolution: Vertical16
Built-in controllers
Pitch Bend Wheel 
Modulation Wheel 
External controllers
Sustain foot pedal 
Expression foot pedal 
Audio out
Analogue: 1/4" (6.35mm)2
Analogue: 1/4" (6.35mm) headphones preamplified1
Computer Interfaces
USB USB PC Link
Options/ Settings
Hard Reset 
Metronome 
Dimensions
Height170 mm
Width1360 mm
Depth340 mm
Weight20.5 kg
Case/ body
Metal&plastic 
Color
Silver 
Production start2005

Please log in using the form below or register to be able to order goods and services.

Username
Password (4 to 16 characters)

Kawai MP8 II
/5 0

  Digital Stage Piano   3 000.00 U.S.Dollars

In 2007 the music market got an improved version of the digital piano MP8 - MP8 II with enhanced performance. The number of internal sounds compared to the first instrument of the MP4 series, was increased 4 times up to 256, and polyphony – up to 192...

Kawai MP5
/5 0

  Digital Stage Piano   2 000.00 U.S.Dollars

Kawai MP5 instrument combines the classic black design of the previous MP8 in combination with the compact MP4 dimensions. The sound of MP5 has been revised and equipped with a string resonance, an damper effect. The new functions of the instrument also...

Kawai MP6
/5 0

  Digital Stage Piano   2 000.00 U.S.Dollars

Maximum performance: both in the studio and on tour - MP6 instrument by Kawai. The piano is equipped with completely new sounds of acoustic and electronic piano with many tonal improvements. In addition, MP6 included a tonewheel organ simulator. MP6 has...

Kawai MP8
/5 0

  Digital Stage Piano   3 000.00 U.S.Dollars

In 2005 Kawai MP8 instrument with significantly improved and simplified characteristics appeared featuring a black metal housing. The number of internal sounds compared to the predecessor (MP4) was increased 4 times up to 256, and polyphony - to 192...

Kawai MP10
/5 0

  Digital Stage Piano   2 700.00 U.S.Dollars

MP10 model has become a kind of authority among the instrument of the series. MP10 has a 192-note polyphony, 256 internal sounds and 4 effect processors. The instrument included completely new samples of the acoustic piano recorded in different...

Kawai MP11
/5 0

  Digital Stage Piano   2 500.00 U.S.Dollars

The top digital piano with the best keyboard RM3 Grand II, conveys the feeling of playing the real concert piano Kawai EX as accurately as possible. The instrument has a 256-voice polyphony and 40 sound programs - 12 pianos, 12 electric pianos and 16...

Kawai MP7
/5 0

  Digital Stage Piano   1 800.00 U.S.Dollars

MP7 is an excellent digital piano, which has a lot of features, but at the same time, has a reasonable price. Thanks to intuitive settings, the instrument is suitable not only for professionals, but also for beginners. MP7 is equipped with the same...