BuySellRentRepair

You'll find here everything about electronic musical instruments!

Synthesizers&KeyboardsSound Module/ Tone GeneratorModular SystemsDrum Machines, Percussion SynthsOtherDJSoftware
Electric GuitarsProcessors, Effects, PedalsAmplifiersTuners&metronomes
Countries/ cities

Synthesizers - - Elektron, Elektron

Your search criteria

Manufacturer/ Brand: Elektron

found following products (15):

Elektron Analog Rytm
/5 0

Analog Drum Machine

The release of the hybrid drum machine Elektron Analog RYTM took place in 2014. Its clue feature is the 8-voice analog core (with digital envelopes, LFO, noise generator), which is often absent in most drum machines today. It has 12 velocity sensitive...

1 400.00
Elektron Digitakt
2.0/5 1

Drum Computer/ Sampler

Digitakt is an 8-voice drum machine with a powerful sequencer. The sample-based drum machine offers 64MB sample memory and you also get 1GB of built-in storage. Each track has a multimode filter and an assignable LFO available. The instrument provides...

650.00
Elektron Digitone
/5 0

8 Voice Digital Synthesizer

Sound Module/ Tone Generator, Digital (D), Voices: 8, Multi Timbral Capacity: 4 part(s), FM Operators: 4, Production start: 2018.

760.00
/5 0

6 Voice Digital Synthesizer/ Sequencer

Monomachine SFX60 (MKII) is expensive but possesses lots of sequencing possibilities and has a unique voice. MKII version got the ability to receive user waveforms, balanced outputs and a bit more compact design. Six monophonic DSP-based synth engines...

1 200.00
Elektron Monomachine SFX60+ (MKII)
/5 0

6 Voice Digital Synthesizer/ Sequencer

Monomachine SFX60 + MKII included five different types of synthesis, which are the powerful core of the Elektron instrument. This machine, although not being part of the line of devices currently produced by the brand, is indeed omnipotent: five types of...

1 200.00

КупитьПродатьАрендаРемонт

Вы найдете здесь всё про электромузыкальные инструменты!

КлавишныеЗвук.модуль/ тон-генераторМодульная системаБас, драм, перкуссияДр.инструментыDJПрограммы
ЭлектрогитарыПедали, процессорыУсилителиТюнеры, метрономы
Вид/ тип/ класс инструментаСтраны и нас.пунктыНазначение/ состояние

Синтезаторы - - Elektron, Электрон

По Вашим условиям поиска

Производитель: Электрон

найдены следующие товары (15):

Электрон Аналог Ритм
/5 0

Аналоговая драм-машина

Релиз гибридной драм-машины Elektron Analog RYTM состоялся в 2014-ом году. Его главное преимущество — 8-голосное аналоговое ядро (с цифровыми огибающими, ГНЧ, генератором шума), которое зачастую отсутствует у большинства драм-машин нынешних дней. Он...

1 400.00
Электрон Диджитакт
3.5/5 2

Цифровая драм-машина и семплер

Digitakt - это 8-голосная драм-машина с мощным секвенсером. Основанная на сэмплах драм машина предлагает 64 Мб памяти для сэмплов, а также до 1 Гб для хранения звуков. Каждый трек имеет многорежимный фильтр и назначаемый низкочастотный генератор....

650.00
Электрон Диджитон
/5 0

8-голосный цифровой синтезатор/ секвенсер

Звуковой модуль/ тон-генератор, Цифровой (D), голос(-а,-ов): 8, Мультитембральность: 4 часть(-и, -ей), Кол-во операторов ЧМ: 4, Начало производства: 2018.

760.00
/5 0

6-голосный цифровой синтезатор/ секвенсер

Monomachine SFX60 (MKII) стоит дорого, но обладает множеством возможностей секвенирования и имеет уникальный голос. Версия MKII дает возможность принимать пользовательские волноформы, сбалансированные выходы и более компактный дизайн. Шесть...

1 200.00
Электрон Мономашин SFX60+ (MKII)
/5 0

6-голосный цифровой синтезатор/ секвенсер

Monomachine SFX60+ MKII вобрал пять различных типов синтеза, которые являются мощным ядром инструмента Elektron. Данная машина хоть и не входит в линейку производимых на данный момент брендом устройств, она действительно всемогуща: 5 типов синтеза,...

1 200.00