КлавишныеЗвук.модуль/ тон-генераторМодульная системаБас, драм, перкуссияДр.инструментыDJПрограммы
ЭлектрогитарыПедали, процессорыУсилителиТюнеры, метрономы

Синтезаторы - Поиск музыкальных инструментов в каталоге

По Вашим условиям поиска

Производитель: Ямаха
Ключевое слово: montage

найдены следующие товары (3):

Ямаха МОНТАЖ 6
/5 0

Сценический синтезатор/ рабочая станция

Опыт разработки серий DX и Motif привел к созданию инструментов Montage. 61-нотная полу-взвешенная FSX клавиатура позволяет легко управлять двумя звуковыми движками AWM2 и FM-X с помощью Motion Control. FM-X, основанный на частотной модуляции, отвечает...

2 800.00
Ямаха МОНТАЖ 7
/5 0

Сценический синтезатор/ рабочая станция

Опыт разработки серий DX и Motif привел к созданию инструментов Montage. 76-нотная полу-взвешенная FSX клавиатура позволяет легко управлять двумя звуковыми движками AWM2 и FM-X с помощью Motion Control. FM-X, основанный на частотной модуляции, отвечает...

3 400.00
Ямаха МОНТАЖ 8
/5 0

Сценический синтезатор/ рабочая станция

Опыт разработки серий DX и Motif привел к созданию инструментов Montage. 88-нотная поддерживающая послекасание Balanced Hammer Action клавиатура позволяет легко управлять двумя звуковыми движками AWM2 и FM-X с помощью Motion Control. FM-X, основанный на...

3 800.00

BuySellRentRepair

You'll find here everything about electronic musical instruments!

Synthesizers&KeyboardsSound Module/ Tone GeneratorModular SystemsDrum Machines, Percussion SynthsOtherDJSoftware
Electric GuitarsProcessors, Effects, PedalsAmplifiersTuners&metronomes
Countries/ cities

Synthesizers - Product Search in the Web store

Your search criteria

Manufacturer/ Brand: Yamaha
Keyword: montage

found following products (3):

Yamaha MONTAGE 8
/5 0

Synthesizer Workstation

The experience while making DX and Motif series resulted in the creation of the Montage. The aftertouch-enabled, 88-note Balanced Hammer Action keyboard enables easy managing of instruments two synthesis engines AWM2 and FM-X with the Motion Control....

3 800.00
Yamaha MONTAGE 7
/5 0

Synthesizer Workstation

The experience while making DX and Motif series resulted in the creation of the Montage. The 76-note FSX semi-weighted keyboard enables easy managing of instruments two synthesis engines AWM2 and FM-X with the Motion Control. FM-X based on frequency...

3 400.00
Yamaha MONTAGE 6
/5 0

Synthesizer Workstation

The experience while making DX and Motif series resulted in the creation of the Montage. The 61-note FSX semi-weighted keyboard enables easy managing of instruments two synthesis engines AWM2 and FM-X with the Motion Control. FM-X based on frequency...

2 800.00