КлавишныеЗвук.модуль/ тон-генераторМодульная системаБас, драм, перкуссияДр.инструментыDJПрограммы
ЭлектрогитарыПедали, процессорыУсилителиТюнеры, метрономы

MFB TANZBÄR   МФБ ТАНЦБЭР

Аналоговая драм-машина

ОписаниеИзображенияВидеоПараметрыВариантыАльтернативаВопрос-ответОбсуждение

ТАНЦБЭР 1ТАНЦБЭР 2ТАНЦБЭР 3
Изображения: для просмотра кликните мышкой.
MFB TANZBÄR   МФБ ТАНЦБЭР
МФБ ТАНЦБЭР
650.00 справочная стоимость*

В 2013-ом году на Musikmesse была представлена драм-машина MFB - TANZBÄR Analoger Drumcomputer, реминисценция классических инструментов прошлого столетия. TANZBÄR имеет полностью аналоговое ядро, предлагающее управление над несколькими источниками ударных, которые программируются независимо друг от друга.

Ее библиотека включает в себя: 2 басс драма, снейр, римшот, клейвс, хлопки, цимбал, конги, коубелл, маракас, а также уникальные синтезы баса. Для каждого ударного предоставлен многогранный контроль по изменению характера звучания. Как видно по интерфейсу, BD1 и SD предлагает наиболее обширные настройки. В секции BD 1 расположены "Noise Generator" (генератор шума), добавляющий "зернистости", а также низкочастотный фильтр. Ручки снейра отвечают за изменения питча, затухания, а дополнительная "Snappy" позволяет создавать более шумный и яркий снейр, напоминаюший легендарную драм-машину TR-909.

Другие ударные оснащены более скромным набором ручек. Тем не менее, их достаточно для того, чтобы раскрыть весь широкий диапазон различных вариантов. Большинство из них отвечают за настройки по изменению питча и затухания, а у хлопка, как и у BD1, имеется свой собственный фильтр. Все ручки, что расположены на поверхности драм-машины могут управляться посредством MIDI CC.

Ритм-машина имеет не только всеобъемлющий набор звуков, но и секвенсер. Вы можете создать и сохранить до 144 паттернов, которые переключаются через A/B. Более того, их можно соединить для увеличения шагов. Число шагов для каждого ударного совершенно независимы друг от друга: если Вы хотите, чтобы паттерн кика играл на протяжении 16 шагов, то ничего не помешает запрограммировать 13 шагов для перкуссии, которая будет идти параллельно ему. Здесь также предложены оригинальные вариации сбивок, ролл/флейм, и функция шаффл, добавляющая свинга в паттерны.

Метки: аналоговый синтезатор

Страна происхождения/ производства: Германия

В Избранное   Рекомендовать другу

E-mail*
Доп.информация
 
Основная область применения
Бас-синтезатор, Драм-машина 
Перкуссионный синтезатор 
Ритм-машина/ Драм-машина 
Тип по устройству
Аналоговый (A) 
Программы/ голоса/ тембры
Заводские наборы ударных16
Состав ударных/ перкуссии Kick Drum
Состав ударных/ перкуссии Snare Drum
Состав ударных/ перкуссии Clap/ Hand Clap
Состав ударных/ перкуссии Hi-Hat Open
Состав ударных/ перкуссии Hi-Hat Close
Состав ударных/ перкуссии Cymbal
Состав ударных/ перкуссии Claves
Секвенсер
Паттерн-секвенсер 
Предустановленные паттерны144
MIDI входы и выходы
IN 
OUT 
THRU 
Разъемы для внешних контроллеров
CV in3
Gate in2
Аудиовыход
Отдельный выход для каждого голоса 
Общий выход для всех голосов 
Питание
Блок питания Внешний
Размер
высота60 мм
ширина330 мм
глубина170 мм
Вес0.850 кг
Цвет
чёрный 
Начало производства2013

Покупка данного инструмента возможна по схеме «Поиск лучшей цены и оплата услуг посредника».

Для того, чтобы отправить запрос на поиск и покупку, нажите следующую далее кнопку «Связь с нами»

Связь с нами

Для использования интерактивных услуг, пожалуйста, войдите в систему, используя следующую далее форму или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя
Пароль (от 4 до 16 знаков)

Никто на текущий момент не сдаёт данный инструмент в аренду.

У меня есть этот инструмент и я хочу его Сдать в аренду

Нет сведений о людях или организациях, которые производят ремонт данного инструмента.

Я оказываю услуги ремонта и восстановления и способен качественно Отремонтировать этот инструмент

МФБ ТАНЦБЭР ЛАЙТ
/5 0

  Аналоговая драм-машина   450.00 долл.США

Драм-машина TANZBÄR LITE предстала перед нашими глазами в виде инструмента нового поколения, вытеснившего MFB 522. В широком смысле, драм-компьютер сделан под вдохновением от классических Roland TR-808 и TR-909, но все же остается далеким от них. Больше...

МФБ ТАНЦМАУС
5.0/5 2

  Аналоговая драм-машина   420.00 долл.США

TANZMAUS был выпущен в 2016-ом году наряду с коллегой TANZBÄR LITE. Инструмент стал перезапуском MFB 503 и 522. TANZMAUS, как и его брат "LITE", разрабатывался с эйфорией от легендарных TR-808 и 909, но, в конце концов, у них оказалось мало отличий....

Дэйв Смит Инструментс Темпест
/5 0

  Аналоговая драм-машина   2 000.00 долл.США

Легендарные дизайнеры электронных инструментов Дейв Смит и Роджер Линн объединились для создания драм-машины с громким ныне названием — Tempest. В процессе работы у обоих энтузиастов своего дела были разделенные обязанности: Линн создавал цифровую часть...

BuySellRentRepair

You'll find here everything about electronic musical instruments!

Synthesizers&KeyboardsSound Module/ Tone GeneratorModular SystemsDrum Machines, Percussion SynthsOtherDJSoftware
Electric GuitarsProcessors, Effects, PedalsAmplifiersTuners&metronomes
Category of equipmentCountries/ citiesType/ condition
BuySellRentRepair

MFB TANZBÄR

Analog Drum Machine

DescriptionImagesVideoTech specsCompatibleAlternativeFAQComments

TANZBÄR 1TANZBÄR 2TANZBÄR 3
Product Images: click to view fullsize version.
MFB TANZBÄR
MFB TANZBÄR
650.00 street price

In 2013 Musikmesse presented the drum machine launched by MFB - TANZBÄR Analoger Drumcomputer, the reminiscence of classical instruments of the last century. TANZBÄR has a fully analogue core, offering control over several drum sources, which can be programmed independently of each other.

Its library includes: 2 bass drums, snares, rimshots, claves, claps, cymbals, congas, cowbells, maracas, as well as unique bass synthesis. Each percussion has its own versatile sound character control. As for the interface, BD1 and SD sections offer the most extensive settings. In the BD 1 section there is a "Noise Generator" that adds "grains", as well as a low-pass filter. The snare knobs are responsible for changing pitch, damper, and the additional "Snappy" knob allows you to create a more noisy and bright snare, reminiscent of that one featured in the legendary drum machine TR-909.

Other drums are equipped with a more modest set of knobs. Nevertheless, they are enough to reveal the whole wide range of different options. Most of them are responsible for the settings changing the pitch and decay, and clap, as well as BD1, has its own filter. All the knobs that are located on the surface of the drum machine can be controlled by MIDI CC.

The rhythm machine has not only a comprehensive set of sounds, but also a sequencer. You can create and store up to 144 patterns that are A/B switched. Moreover, they can be combined to increase the steps. The number of steps for each percussion is completely individual: if you want the kick pattern to play for 16 steps, then nothing will prevent you from programming 13 steps for percussion, which will go in parallel with it. There are also original variations of glitches, roll/flame, and a shuffle function that adds swing to patterns.

Tags: analog synthesizer

Country of origin / production: Germany

Favorites   Recommend product to a friend

E-mail*
More info
 
Usage area
Bass Synthesizer 
Percussion Synthesizer 
Rhytm/ Drum Machine 
Archetype
Analogue (A) 
Programs/ Voices/ Timbres
Drum Kits Preset16
Percussion/ Drum Capabilities Kick Drum
Percussion/ Drum Capabilities Snare Drum
Percussion/ Drum Capabilities Clap/ Hand Clap
Percussion/ Drum Capabilities Hi-Hat Open
Percussion/ Drum Capabilities Hi-Hat Close
Percussion/ Drum Capabilities Cymbal
Percussion/ Drum Capabilities Claves
Sequencer
Pattern Sequencer 
Preset patterns144
MIDI in/ out
IN 
OUT 
THRU 
External controllers
CV in3
Gate in2
Audio out
Dedicated output per voice 
All voices mixed in one output 
Power
Power Supply External
Dimensions
Height60 mm
Width330 mm
Depth170 mm
Weight0.850 kg
Color
Black 
Production start2013

Please log in using the form below or register to be able to order goods and services.

Username
Password (4 to 16 characters)

MFB TANZBÄR LITE
/5 0

  Analog Drum Machine   450.00 U.S.Dollars

TANZBÄR LITE drum machine appeared on the shelves in the form of a next generation instrument that replaced MFB 522. The drum computer is inspired by the classic Roland TR-808 and TR-909, but it remains unique. Most of all, the identity between them is...

MFB TANZMAUS
/5 0

  Analog Drum Machine   420.00 U.S.Dollars

TANZMAUS was released in 2016, along with TANZBÄR LITE. The instrument served as a reboot of MFB 503 and 522. TANZMAUS, as well as its brother "LITE", was developed under euphoria brought by the legendary TR-808 and 909, but anyway there was some...

Dave Smith Instruments Tempest
/5 0

  Analog Drum Machine   2 000.00 U.S.Dollars

Legendary designers of electronic instruments Dave Smith and Roger Linn teamed up to create a drum machine called Tempest – quite a loud name today. In the process, both enthusiasts of synth making had separate responsibilities: Linn was busy with a...