КупитьПродатьАрендаРемонт

Вы найдете здесь всё про электромузыкальные инструменты!

КлавишныеЗвук.модуль/ тон-генераторМодульная системаБас, драм, перкуссияДр.инструментыDJПрограммы
ЭлектрогитарыПедали, процессорыУсилителиТюнеры, метрономы
Вид/ тип/ класс инструментаСтраны и нас.пунктыНазначение/ состояние
КупитьПродатьПрокатРемонт

Denon DJ MCX8000   Денон ДиДжей MCX8000

Диджей-контроллер

ОписаниеИзображенияВидеоПараметрыАльтернативаВопрос-ответСтатьиОбсуждение

MCX8000 1MCX8000 2
Изображения: для просмотра кликните мышкой.
Denon DJ MCX8000   Денон ДиДжей MCX8000
Денон ДиДжей MCX8000
1 300.00 справочная стоимость*

На какое-то время бренд Denon DJ ушел в затишье, но под новым руководством inMusic group, она вышла из тени, и продолжает позиционировать себя в роли главного игрока на рынке устройств для диджеинга. Компания фокусируется на высококачественном оборудовании для полупрофессионального и профессионального диджеинга, разрабатываемые специально для перфомансов.

MCX8000 был выпущен в 2016-ом году, и его основная особенность заключается в том, что он не требует подключения к компьютеру, поскольку работает в автономном (Standalone) режиме. Но в то же время, MCX8000 может интегрироваться с Serato DJ. Контроллер взаимодействует с программой, располагает управлением над слайсером, сэмплером SP-6, зацикливаниями лупов, и даже над "Serato Flip". Размеры MCX8000 больше, чем у Traktor Kontrol S8, подсветка ярче, чем у Numark NS7III, он меньше Pioneer DJ DDJ-RZ, и тоньше Pioneer DJ XDJ-RX.

DJ-контроллер имеет 3 основные характерные черты: встроенные экраны (с отображением волноформ, информации о треке и изменением зума) для Serato DJ (4 канала, самые последние обновления, в том числе DVS), автономный режим путем подключения флеш-карты к любым из 2-х разъемов USB. Предварительно файлы анализируются непосредственно в программном обеспечении "Engine", либо загружаются треки из накопителя USB. И последнее, 4-х канальный микшер с 2-мя микрофоннами входами (XLR), и широким диапазоном входов/ выходов.

На поверхности MCX8000 находятся 2 платтера с яркой синей подсветкой на обоих, что является индикатором проигрывания трека. Те, кого слишком сильно ослепляет "красота" данного контроллера, могут изменить яркость в меню утилит.

Устройство поддерживает программное обеспечениее под названием "Engine", которое позволяет анализировать бибилиотеки, создавать плейлисты, добавлять кью-точки, а также передавать их на USB-накопитель для использования в MCX8000. К примеру, библиотеки из дорожек анализируются по тональности и BPM, а плейлисты можно отсортировать на свое усмотрение.

Как уже говорилось, MCX8000 обладает полным автономным микшером. У него есть 4 линейных входа, 2 переключаемых на фоно, которые можно легко включать и выключать на лету. Здесь также есть 2 микрофонных канала с регуляторами 2-х полосного эквалайзера, аппаратного эхо, и "Talk Over". Denon DJ MCX8000 определенно является передовым контроллером, который совмещает в себе разносторонность и легкое интуитивное управление, а также очень прочный корпус.

Метки: новинка

В Избранное   Рекомендовать другу

E-mail*
Доп.информация
 
Основная область применения
DJ-контроллер 
Тип по устройству
Цифровой (D) 
Фильтр
Фильтр высоких частот (HPF) 
Фильтр низких частот (LPF) 
Эффекты
Количество эффектов6
Эквалайзер
Кол-во полос3
Микшер
Тип микшера Цифровой
Кол-во каналов4
Экран
Технология экрана жидкокристаллический
Цветоразрешающая способность до 16 млн. цветов
Матрица пэдов
Общее кол-во пэдов16
Многоцветный пэд 
Реагирует на скорость/ усилие нажатия 
Встроенные контроллеры
Регулятор питч/ бенд/ модуляции 
DJ
Кол-во Jog Platters2
Needle Search 
CUE 
Аудиовыход
Аналоговый: 1/8" (3.5мм)1
Аналоговый: 1/4" (6.35мм)1
Аналоговый: XLR4
RCA2
Impedance, headphones40 Ω
Аудиовход
Аналоговый 1/4" (6.3мм)1
RCA8
Совмещенный XLR/TRS1
Интерфейсы обмена данными и накопители
mLAN 
USB USB на компьютер
USB USB для накопителя Flash
Внешний накопитель
USB 
Опции, настройки, функции
Автономный режим 
Программное обеспечение
Serato DJ1
Питание
Напряжение 12V
Напряжение 50-60Hz
Потребление тока26.6 Вт
Размер
высота71 мм
ширина728 мм
глубина432 мм
Вес8.340 кг
Материал внешнего корпуса
металл 
Начало производства2016

Покупка данного инструмента возможна по схеме «Поиск лучшей цены и оплата услуг посредника».

Для того, чтобы отправить запрос на поиск и покупку, нажите следующую далее кнопку «Связь с нами»

Связь с нами

Для использования интерактивных услуг, пожалуйста, войдите в систему, используя следующую далее форму или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя
Пароль (от 4 до 16 знаков)

Никто на текущий момент не сдаёт данный инструмент в аренду.

У меня есть этот инструмент и я хочу его Сдать в аренду

Нет сведений о людях или организациях, которые производят ремонт данного инструмента.

Я оказываю услуги ремонта и восстановления и способен качественно Отремонтировать этот инструмент

Роланд DJ-808
/5 0

  Диджей-контроллер   1 500.00 долл.США

Легендарная компания Roland вместе с Serato объединили свои усилия на "реинкарнацию" драм-машин серии TR в DJ-контроллер под названием DJ-808. Young LY, генеральный директор Serato сказал, что DJ-808 подходит совершенно для разных целей: "для продакшна,...

Пионер Ди-Джей DDJ-RZ
/5 0

  Диджей-контроллер   2 000.00 долл.США

DDJ-RZ был выпущен осенью 2015-го года. Контроллер имеет 4-х канальный микшер и 2 высококачественных платтера с настраиваемым "ощущением" от легкого до тяжелого, позаимствованными из CDJ-2000NXS. Фактически, DDJ-RZ представляет собой зеркальное отражение...

BuySellRentRepair

You'll find here everything about electronic musical instruments!

Synthesizers&KeyboardsSound Module/ Tone GeneratorModular SystemsDrum Machines, Percussion SynthsOtherDJSoftware
Electric GuitarsProcessors, Effects, PedalsAmplifiersTuners&metronomes
Countries/ cities
BuySellRentRepair

Denon DJ MCX8000

DJ-Controller

DescriptionImagesVideoTech specsAlternativeFAQRelated ArticlesComments

MCX8000 1MCX8000 2
Product Images: click to view fullsize version.
Denon DJ MCX8000
Denon DJ MCX8000
1 300.00 street price

For a while, Denon DJ brand went into a lull, but under the new management of inMusic group, it came out of the shadows, and continued to position itself as the main player on the DJ market. The company focuses on high-quality equipment for amateur and professional DJing, developed specifically for performance.

MCX8000 was released in 2016, and its main feature is that it doesn’t require a connection to the computer, since it works in a standalone mode. But at the same time, MCX8000 can be integrated with Serato DJ. The controller interacts with the soft, manages the slicer, SP-6 sampler, loops, and even "Serato Flip". MCX8000 is larger than Traktor Kontrol S8, the backlight is brighter than in Numark NS7III, it is smaller than Pioneer DJ DDJ-RZ, and thinner than Pioneer DJ XDJ-RX.

The DJ controller has 3 main features: built-in screens (displaying waveforms, track information and zoom change) for Serato DJ (4 channels, the latest updates, including DVS), standalone mode by connecting a flash card to any of the 2 x USB connectors. The files get pre-analyzed in "Engine" software, or the tracks from the USB drive are downloaded. And finally there are a 4-channel mixer with 2 microphone inputs (XLR), and a wide range of inputs/outputs.

On the surface of the MCX8000 there are 2 platters with a bright blue backlight on both which indicates track playback. Those who are blinded with the "beauty" of this controller can change the brightness in the utilities menu.
The device supports "Engine" software, which allows you to analyze libraries, create playlists, add cue points, and transfer them to a USB drive for use in MCX8000. For example, the libraries are analyzed in terms of pitch and BPM, and playlists can be sorted at your own discretion.

As already mentioned, MCX8000 has a full standalone mixer. It has 4 line inputs, 2 switched to phono, which can be easily turned on and off on the fly. There are also 2 microphone channels with 2-band equalizer controls, hardware echo, and "Talk Over". Denon DJ MCX8000 is definitely an advanced controller that combines versatility and easy intuitive control, as well as a rugged housing.

Tags:

Favorites   Recommend product to a friend

E-mail*
More info
 
Usage area
DJ Controller 
Archetype
Digital (D) 
Filter
High-pass Filter (HPF) 
Low-pass Filter (LPF) 
Effects
Effects overall6
Equalizer
Bands3
Mixer
Type Digital
Channels Count4
Display
Display type TFT
Color resolution 16M colors
Pads Matrix
Pads Count16
Multicolor Pads 
Velocity 
Built-in controllers
Pitch Bend/ Modulation Lever 
DJ
Jog Platters count2
Needle Search 
CUE 
Audio out
Analogue: 1/8" (3.5mm)1
Analogue: 1/4" (6.35mm)1
Analogue: XLR4
RCA2
Impedance, headphones40
Audio in
Analog 1/4"1
RCA8
XLR/TRS1
Computer Interfaces
mLAN 
USB USB PC Link
USB USB Storage
External drives/ memory cards
USB 
Options/ Settings
Standalone Mode 
Software Support
Serato DJ1
Power
Voltage 12V
Voltage 50-60Hz
Power consumption26.6
Dimensions
Height71
Width728
Depth432
Weight8.340 kg
Case/ body
Metal 
Production start2016

Please log in using the form below or register to be able to order goods and services.

Username
Password (4 to 16 characters)

Roland DJ-808
/5 0

  DJ Controller   1 500.00 U.S.Dollars

The legendary Roland company, together with Serato, joined their efforts to reincarnate the drum machines of the TR series into a DJ controller called DJ-808. Young LY, CEO of Serato brand, said that DJ-808 fits perfectly for any purpose: production,...

Pioneer DJ DDJ-RZ
/5 0

  DJ-Controller   2 000.00 U.S.Dollars

DDJ-RZ was released in 2015. The controller has a 4-channel mixer and 2 high-quality platters with an adjustable "feel" from light to heavy, taken from CDJ-2000NXS. In fact, DDJ-RZ mirrors DDJ-SZ, the Serato controller released in 2014. The rear panel...