КлавишныеЗвук.модуль/ тон-генераторМодульная системаБас, драм, перкуссияДр.инструментыDJПрограммы
ЭлектрогитарыПедали, процессорыУсилителиТюнеры, метрономы

Вискаунт   Viscount

Веб-сайтВидео-канал

История инструментов Viscount началась очень давно. Еще в 19 веке появились аккордеоны Галанти – семьи, изготовлявшей музыкальные интсрументы в Мондаино, Италия.

Уже через несколько лет процветания семейного бизнеса и стремительного распространения изделий появились первые патенты в США, привносившие технические и эстетические совершенствования. В 1930-х аккордеоны Galanti нередко признавались лучшими.

В 1932 в Мондаино была построена новая фабрика. Инновации продолжились после Второй мировой войны, когда бас-звуки обрели самостоятельность, сделав значительный вклад в восприятие музыки, что привело к появлению и дальнейшей популяризации таких инструментов, как электрогитара и электроорган.

В 1959 году Марчелло Галанти основал Viscount International. Таким образом компания пережила на собственном опыте и цифровые 80-е с поглотившими рынок синтезаторами и жесткую конкуренцию в сфере постоянно модернизируемых органов, не сбавляющую обороты и по сей день.

Деятельность компании раскинулась на три ветви: профессиональное звуковое оборудование Verse (акустические системы, мониторы, динамики, усилители, сабвуферы, аксессуары), цифровые пианино и классические органы.

Что касается пианино, то тут в Viscount уверены, что изобретенный в 1700 году инструмент Бартоломео Кристофори может быть по-настоящему понятен только его соотечественникам. Серия Galileo YP 200/300 оснащена технологией VEGA (Versatile Engine Generator Audio) и Grand Hammer Action клавиатурой, 16 звуками в режимах наложения и деления клавиатуры на зоны (в модели YP 300 также присутсвуют 4 бас-звука в режиме деления), удобным метрономом, двумя выходами для наушников, а также широкими возможностями совместимости, включая USB.

Модель YP 300, помимо вышеперечисленных характеристик, имеет 88 клавиш, 128-нотную полифонию, 4 уровня чувствительности, а также по 4 типа реверба и модуляции, возможность записи (на 3 дорожки до 11000 отрезков), управление и меню функций со всеми минимально необходимыми задачами: громкость, баланс, демо, деление на зоны, контроль записи, темп, выбор пресета, реверб, Efx, транспонирование, спад огибающей и др. В той же серии был выпущен мини-рояль GYP300.

Компактный (всего 44 см поперек клавиатуры) цифровой Physis Piano V100 попытался передать своими формой и содержанием ощущение игры на современном акустическом пианино. 88 деревянных клавиш с «эффектом слоновой кости», 6 звуковых генераторов: Acoustic Piano Model (APM), Electric Piano Model (EPM), Wurly Piano Model (WPM), Clavi Piano Model (CPM), Acoustic Mallet Model (AMM), High Definition Sound Engine (HDSE), макро параметры звукового моделирования, за которые отвечает та или иная из 6 моделей, вроде: настройки звукоряда, струнный резонанс, демпферный резонанс, чувствительность, скорость ротора и т.д. Память на 192 пресета и 192 пользовательских; цепь обработки: сигнал – компрессор – усилитель – эквалайзер – эффекты; полнообъемные возможности интеграции; мастер секция, кроме эффектов и эквалайзера, включает реверб и микшер.

Viscount выпускает также и стандартный рояль Physis Piano G1000.

Бренд имеет целую линейку портативных клавиатур серии Physis (H1/H2/H3, K4/K5 + обновленные модели).

Компания насчитывает 6 имен органов – инструментов, к которым относится с особым вниманием. Одно из них – Chorale (P31/1/2/3/8). Chorale 8 возглавляет серию и предлагает 46 голосов, 3 «отслеживающих касание» клавиатуры и богатую педальную раскладку. Звуковая система разработала 8 ревербов, воспроизводящих акустику практически любого помещения – от маленькой церкви до волшебного собора. Библиотека содержит 170 голосов, группируя их в 4 пользовательских стиля, позволяя найти применения и 4 предустановленным стилям (Baroque, Romantic, Symphonic, English). Список деталей составляет наличие педалей экспрессии, педали крещендо, 12 оркестровых голосов, регулируемых тремоло и ансамбль-эффекта, музыкальных темпераментов (Equal, Kirnberger, Werckmeister, Pythagorean, Meantone, Vallotti), 5-полосного эквалайзера, 2 tweeter + 2 полнодиапазонных динамика, а также 1 вуфера.

Серия Vivace (10/20/30/40/60/90) нашла кульминацию в модели 90 и по своим свойствам недалеко ушла от Chorale, технические характеристики которых отличаются разве что количеством пистонов, вариантов в наборе тех же функций и объемом памяти.

Далее следуют уже более серьезные версии органов Viscount: Ouverture, Sonus, самый широко представленный Unico и Chorum, разработанные на запатентованной технологии физического моделирования Physis, репродуцирующей физический феномен генерирования звука в классическом органе, а также революционной системе RAR (Real Audio Rendering).

Для Viscount очень важна историческая ценность органа, выражающаяся в том числе и внешне. Например, образ Ouverture 468 был навеян работами французского ремесленника Аристида Кавайе-Коля – крупнейшего органного мастера 19 века, чей стиль источает изящество и утонченность. Ouverture 468 оборудован 4 соединителями в саб-октаве и супер-октаве, благодаря чему музыканту открывается доступ к многочисленными тембральным комбинациям.

Архитектурно-функциональная часть 4-мануального Unico 700 состоит из 13 спикеров, 7 каналов встроенной усилительной системы, 69 классических и 9 оркестровых голосов, 4 регулируемых тремоло, эффекта воздушного давления, секвенсера, 8 настраиваемых ревербов, 5-полосного эквалайзера, органного соло, сустейна (с помощью переключения педали экспрессии), музыкальных темпераментов (Kirnberger II, Kirnberger III, Werckmeister III, Werckmeister IV, Werckmeister V, Vallotti, Silbermann I, Silbermann II, Kellner 1975, Meantone, Meantone pure minor third, Zarlino, Sauveur I, Sauveur II, Barca, Rameau, Pythagorean, управляемых программируемой клавишей "Tonic") и множества других особенностей.

Chorum 90 – результат последней разработки в серии Chorum, использующей новую технологию ARTEM (Advanced Real TEchnology Music), мощный звуковой генератор на основе сэмплирования, который способен достоверно воспроизводить аутентичное звучание традиционного органа. Платформа позволяет выбрать любой из самых известных мировых органов, видоизменив его с помощью акустического моделирования.

Viscount – итальянский бренд с более, чем вековой историей, опыта у которого достаточно для того, чтобы по праву занять свою нишу в изготовлении инструмента, легендарный возраст которого и в наши дни заставляет конкурирующие фирмы относиться к нему со всей ответственностью.

BuySellRentRepair

You'll find here everything about electronic musical instruments!

Synthesizers&KeyboardsSound Module/ Tone GeneratorModular SystemsDrum Machines, Percussion SynthsOtherDJSoftware
Electric GuitarsProcessors, Effects, PedalsAmplifiersTuners&metronomes
Countries/ cities

Viscount history began long ago. In the 19th century Galanti accordions appeared – Galanti family manufactured the instruments in Mondaino, Italy.

The first patents appeared after few years of prospering family business and impetuous popularization of the instruments in USA which brought technical and esthetic enhancement. In the 1930s Galanti accordions were recognized all over the world.

In 1932 the new factory was built in Mondaino. The innovations kept on conquering the world after the World War II when bass sounds became acknowledged as independent instrument voices which contributed to the new approach to music. That led to further popularization of such instruments as electric guitar and electric organ.

In 1959 Marcello Galanti founded Viscount International. The company went through digital 80s and faced that crazy boom: synthesizers occupied the market while organs were constantly modernized – even today it’s a fast growing segment.

The activity of the company had three branches: professional sound equipment Verse (acoustic systems, monitors, speakers, amplifiers, subwoofers, accessories), digital pianos and classic organs.

As for pianos, Viscount is sure that Bartolomeo Cristofori’s instrument made in 1700 could be understood only by its compatriot. Galileo YP 200/300 series was equipped with VEGA (Versatile Engine Generator Audio) technology and Grand Hammer Action keyboard, 16 sounds in layer and split modes (YP 300 supports 4 bass sounds in split modes), nice metronome, two headphones outputs as well as wide range of connectivity possibilities including USB.

YP 300 model, besides abovementioned specs, has 88 keys, a 128-note polyphony, 4 velocity sensitive levels as well as 4 reverb types and modulation, recording possibility (3 tracks up to 11000 pieces), menu and function control with all the basic needs: volume, balance, demo, split, recording control, tempo, preset choice, reverb, EFx, transposing, decay envelope and etc. GYP300 mini grand piano was released as a member of the series.

The compact (only 44 cm front to back) digital Physis Piano V100 tried to emulate with its shape and feel the modern acoustic piano. 88 wooden keys with ivory feel coating, 6 oscillators: Acoustic Piano Model (APM), Electric Piano Model (EPM), Wurly Piano Model (WPM), Clavi Piano Model (CPM), Acoustic Mallet Model (AMM), High Definition Sound Engine (HDSE), macro parameters of sound modeling which one of those 6 models is responsible for, they include: scale settings, string resonance, damper resonance, sensitivity, rotary speed and etc. The memory offers 192 factory presets and 192 user ones; processing chain: signal – compressor – amplifier – equalizer – effects; comprehensive integration possibilities; master section, besides effects and equalizer, includes reverb and mixer.
Viscount releases Physis Piano G1000 standard grand piano model as well.

The brand numbers 6 organ names – the instruments which are treated with a special attention. One of them is Chorale (P31/1/2/3/8). Chorale 8 crowns the series and offers 46 voices, 3 keyboards with track feature and the rich set of pedals. The sound system developed 8 reverbs imitating the acoustics of practically any kind of premises – from a small church to a magic cathedral. The library comprises 170 voices grouping them into 4 user styles; you can also use 4 preset styles (Baroque, Romantic, Symphonic, English). The list of details includes expression pedals, crescendo pedals, 12 orchestra voices, controllable tremolo and ensemble effects, musical temperaments (Equal, Kirnberger, Werckmeister, Pythagorean, Meantone, Vallotti), 5-band equalizer, 2 tweeter + 2 full-range speakers as well as one woofer.

Vivace (10/20/30/40/60/90) series culminated with a 90 model which wasn’t far from Chorale’s qualities, technical specification of which differed only with the number of pistons, sets of functions and memory.

Then there go serious Viscount models: Ouverture, Sonus, most popular Unico and Chorum the development of which was based on Physis physical modeling patented technology reproducing physical sound generating phenomenon you can observe in classic organs as well as on the RAR (Real Audio Rendering) revolutionary system.

Viscount is proud of the historical value of the organ – the company pays tribute to the classic looks as well. For example, Ouverture 468 appearance was inspired by Aristide Cavaillé-Coll (French craftsman) creations – he was one of the most authoritative ornag maker in the 19th century, his style emanates grace and fineness. Ouverture 468 is equipped with 4 couplers in sub octave and super octave thanks to which many timbral combinations become available for musicians.

Architectural-functional part of the 4-manual Unico 700 consists of 13 speakers, 7 channels of the built-in amplifier system, 69 classic and 9 orchestra voices, 4 controllable tremolo effects, sequencer, 8 adjustable reverbs, 5-band equalizer, organ solo, sustain (with the help of expression pedal switch), music temperaments (Kirnberger II, Kirnberger III, Werckmeister III, Werckmeister IV, Werckmeister V, Vallotti, Silbermann I, Silbermann II, Kellner 1975, Meantone, Meantone pure minor third, Zarlino, Sauveur I, Sauveur II, Barca, Rameau, Pythagorean, controlled by a programmable "Tonic" key) and many other features.

Chorum 90 is the latest design of Chorum series using the new ARTEM (Advanced Real TEchnology Music) technology, powerful oscillator based on sampling which could imitate traditional organ sound and seem quite authentic. The platform allows selection of any of the most famous organs altering it with the help of acoustic modeling.

Viscount is an Italian brand with a more than a hundred-year history. It has enough experience to occupy its own niche in instrument manufacturing. The legendary name of Viscount company has seen many years striving on the market together with other organ makers and it remains one of the most respectable brands today.