BuySellRentRepair

You'll find here everything about electronic musical instruments!

Synthesizers&KeyboardsSound Module/ Tone GeneratorModular SystemsDrum Machines, Percussion SynthsOtherDJSoftware
Electric GuitarsProcessors, Effects, PedalsAmplifiersTuners&metronomes
Countries/ cities

Steinberger

Website

In 1975 Ned Steinberger started to design industrial furniture in a woodworking co-op, Brooklyn, NY. He shared space with Stuart Spector, a bass luthier. That’s how he began to design NS models for Spector.

L2 was designed by Ned in 1979. the National Association of Music Merchants show introduced the model among its new exhibits making John Entwistle from The Who and Tony Levin from King Crimson interested.

In 1980 Ned Steinberger patents his L2 bass design and founds Steinberger Sound Corporation. L2 continued to conquer the world in 1981 at the Musik Messe in Frankfurt, receiving numerous awards and soon having the demand exceed the supply tremendously. Two years later Steinberger moves to Newburgh, NY, in order to keep the production at the required level. NAMM 1984 introduced TransTrem. That same year XL-2 and GL-2 replaced the previous models.

In 1985 Ned Steinberger released the S-Trem which presented both tremolo and fixed bridge operation. The XL2 bass was chosen to exemplify the "Best in Contemporary American Design". In 1987 GM Series were created featuring a classic maple body with a double cutaway. Steinberger gets purchased by Gibson Guitar Corp. GK Series were produced in 1988 owing to collaboration between Ned and Steve Klein.

In the beginning of the 1990s there were some new series announced: XQ Bass, redesigned GM and XM models. “Spirit by Steinberger” line was produced after the relocation to Nashville – the line would be re-introduced a bit later in 1999 after a year of production suspending. Reintroduction of GM and GR models happened in 2004.

Steinberger Synapse line continued the traditions of the brand’s famous guitars of the 80s. In 2006 it was released featuring the revolutionary CybroSonic Patented Graphite U-channel combining the "warmth" of wood tone with the unwavering stability of composite materials.

The latest version of the TransTrem transposing tremolo system appeared to be the core of ZT3 model unveiled by the company in 2008.

КупитьПродатьАрендаРемонт

Вы найдете здесь всё про электромузыкальные инструменты!

КлавишныеЗвук.модуль/ тон-генераторМодульная системаБас, драм, перкуссияДр.инструментыDJПрограммы
ЭлектрогитарыПедали, процессорыУсилителиТюнеры, метрономы
Вид/ тип/ класс инструментаСтраны и нас.пунктыНазначение/ состояние

Штейнбергер   Steinberger

Веб-сайт

В 1975 году Нед Штайнбергер начал проектировать промышленную мебель в деревообрабатывающем кооперативе в Бруклине, штат Нью-Йорк. Он поделился своим рабочим пространством со Стюартом Спектором, изготовителем бас гитар. Так он начал разрабатывать модели NS для Spector.

L2 был разработан Недом в 1979 году. Выставка National Association of Music Merchants представила модель среди своих новых экспонатов, которые заинтересовали Джона Энтвистла из The Who и Тони Левина из King Crimson.

В 1980 году Нед Штейнбергер патентует свой дизайн бас гитар L2 и основал Steinberger Sound Corporation. L2 продолжил завоевывать мир в 1981 году на Musik Messe во Франкфурте, получив многочисленные награды, и вскоре спрос значительно превысил предложение. Через два года Штайнбергер переезжает в Ньюбург, штат Нью-Йорк, чтобы сохранять качество производства и его скорость на должном уровне. NAMM 1984 представил TransTrem. В том же году XL-2 и GL-2 заменили предыдущие модели.

В 1985 году Нед Штайнбергер выпустил S-Trem, который представил тремоло и фиксированный бридж. Бас XL2 был выбран для иллюстрации «Лучшего в современном американском дизайне». В 1987 году были выпущены серии GM с классическим корпусом из клена с двойным вырезом. Steinberger приобретается компанией Gibson Guitar Corp. Серия GK была выпущена в 1988 году благодаря сотрудничеству между Недом и Steve Klein.

В начале 1990-х годов была выпущена новая серия: XQ Bass, обновленные модели GM и XM. Линия «Spirit by Steinberger» была выпущена после переселения в Нэшвилл - линия будет вновь введена в производство чуть позже в 1999 году после года приостановки производства. Повторный выпуск моделей GM и GR произошел в 2004 году.

Steinberger Synapse продолжала традиции знаменитых гитар марки 80-х годов. В 2006 году она был выпущена с революционным CybroSonic запатентованным графитовым U-каналом, сочетающим «теплоту» деревесины с непоколебимой стабильностью композитных материалов.

Последняя версия TransTrem оказалась в основе модели ZT3, представленной компанией в 2008 году.