You'll find here everything about electronic musical instruments!

Synthesizers&KeyboardsSound Module/ Tone GeneratorModular SystemsDrum Machines, Percussion SynthsOtherDJSoftware
Electric GuitarsProcessors, Effects, PedalsAmplifiersTuners&metronomes
Countries/ cities

About 40 years Schecter has been into music business growing into a solid instrument maker producing electric guitars and basses, acoustic guitars, and USA Custom Shop instruments. Disturbed, Avenged Sevenfold, The Cure, Papa Roach, Seether, Prince, Stone Temple Pilots, Nevermore and Black Label Society are or ever been in the list of the users.

David Schecter founded Schecter Guitar Research in 1976. It was a shop for instrument repair: guitar necks and bodies, complete pickup assemblies, bridges, tuners, potentiometers and so on. Till the end of the 70s the Californian shop was busy supplying guitar parts to other manufacturers but in 1979 David assembled his own models which were considered to be premium ones and just a few retailers agreed to cooperate. Anyway the high price didn’t scare away popular musicians who became the main target of the super quality brand - Pete Townshend, Mark Knopfler, Ritchie Blackmore were among those who tried and liked Schecter products.

In 1983 Schecter was purchased by Texas investors and moved to Dallas. Fortunately, the quality didn’t suffer and Schecter kept the brand’s name. A year later at the NAMM ’84 there were 12 guitars demonstrated by the company. Pete Townshend model grew into a hit product. Though Pete Townshend has never claimed to be an endorser that guitar reminded of the instruments he used to play.
“That guitar” was named Saturn, which had a T-style headstock, while another famous S-style model got called Mercury.

In 1986-1987 the company had to cease operating, in 1987 giving its rights to the current owners. Hisatake Shibuya brought the production back to California and focused on the high end product manufacturing. Schecter reputation was so unshakable that even severe market falls and rises couldn’t make a fool out of the brand. Only few retailers were brave enough to distribute expensive custom models and in 1995 at Sunset Custom Guitars the story of the company took a turn. Michael Ciravolo who was working there became Schecter's president and began to run the company. It happened in 1996 and before that the brand had already put into production impressive premium S Series guitars, including bass guitars. That’s when endorsement finally streamed into Schecter business: Michael invited Robert DeLeo of Stone Temple Pilots, Jay Noel Yuenger and Sean Yseult of White Zombie, and Xavier Rhone of Carbon Nation to collaborate. Avenger, Hellcat, and Tempest models manifested the new era for Schecter sporting little in common with Fender. Anyway Ciravolo was close to shift the production into masses. In 1997, Michael Ciravolo met with several Asian guitar manufacturers at the Tokyo Music Festival and subsequently decided on a factory located in South Korea. The Diamond Series, which included six non-custom guitars, i.e. finally affordable, was demonstrated at NAMM show in 1998. The seven string A-7 Avenger joined the series – which is still in production - in 1999. A bit later C-1 model was introduced.

In 2012 the brand decided on going back to the roots. The "USA Production Series” – built in USA - was premiered at NAMM 2013. Along with the announcement of the USA Production Series, Schecter announced their introduction into the amplification market. "Hellraiser USA 100", "Hellraiser Stage 100", "Hellwin USA 100", and the "Hellwin Stage 100" were produced with the help of an experienced amp designer James Brown.

КупитьПродатьАрендаРемонт

Вы найдете здесь всё про электромузыкальные инструменты!

КлавишныеЗвук.модуль/ тон-генераторМодульная системаБас, драм, перкуссияДр.инструментыDJПрограммы
ЭлектрогитарыПедали, процессорыУсилителиТюнеры, метрономы
Вид/ тип/ класс инструментаСтраны и нас.пунктыНазначение/ состояние

Около 40 лет Schecter занимается музыкальным бизнесом, превратившись в солидного производителя инструментов, выпускающего электрогитары и бас-гитары, акустические гитары и инструменты Custom Shop в США. Disturbed, Avenged Sevenfold, The Cure, Papa Roach, Seether, Prince, Stone Temple Pilots, Nevermore и Black Label Society были и есть в списке пользователей.

Дэвид Шектер основал Schecter Guitar Research в 1976 году. Это был магазин для ремонта инструментов: гитарные грифы и корпусы, полные комплекты звукоснимателей, бриджи, тюнеры, потенциометры и т. д. До конца 70-х калифорнийский магазин был занят поставкой гитарных комплектов другим производителям, но в 1979 году Дэвид начал собирать свои собственные модели, которые считались инструментами премиум класса, и только несколько розничных продавцов согласились с ним сотрудничать. Во всяком случае, высокая цена не отпугивала популярных музыкантов, которые стали главной целью супер качественного бренда - Пит Таунсенд, Марк Нопфлер, Ричи Блэкмор были среди тех, кто попробовал и полюбил продукты Schecter.

В 1983 году Schecter был куплен инвесторами из Техаса и переехал в Даллас. К счастью, качество не пострадало, и название бренда Schecter было сохранено. Год спустя на выставке NAMM'84 было продемонстрировано 12 гитар. Модель Пита Таунсенда превратилась в хит-продукт. Хотя Пит Таунсенд никогда не утверждал, что был представителем бренда, гитара напоминала инструменты, на которых он играл.

Эта гитара, с головкой грифа Т-стиля, была названа Saturn, а другая известная модель S-стиля получила название Mercury.
В 1986-1987 годах компании пришлось прекратить свою деятельность, в 1987 году предоставив свои права нынешним владельцам. Хисатек Сибуя перенес производство обратно в Калифорнию и сосредоточился на производстве высококачественных продуктов. Репутация Schecter была настолько непоколебимой, что даже резкие перепады на рынке не могли оставить бренд в дураках. Лишь немногие розничные торговцы были достаточно храбрыми, чтобы рискнуть и взяться за дорогие модели на заказ, а в 1995 году, благодаря Guitars Sunset Custom, история компании круто повернула. Майкл Сираволо, который работал в Guitars Sunset Custom, стал президентом Schecter и начал управлять компанией. Это случилось в 1996 году, и до этого бренд уже ввел в производство впечатляющие инструменты S Series, включая бас гитары. Именно тогда появились первые эндорсеры в бизнесе Schecter: Майкл пригласил Роберта ДеЛео из Stone Temple Pilots, Джея Ноэля Юнгера и бассиста Шона из White Zombie, и Хавьера Рона из Carbon Nation для сотрудничества. Модели Avenger, Hellcat и Tempest начали новую эру для Schecter, немного отличающуюся от времен Fender. Так или иначе, Сираволо был близок к тому, чтобы познакомить массового покупателя с продукцией Schecter. В 1997 году Майкл Сираволо встретился с несколькими азиатскими производителями гитар на Токийском музыкальном фестивале, а затем принял решение о заводе, который бы располагался в Южной Корее. В 1998 году на шоу NAMM была продемонстрирована серия Diamond, в которую вошли шесть гитар «не под заказ», то есть, наконец, доступных по цене. В 1999 году семиструнная A-7 Avenger присоединилась к серии, которая все еще не сошла с производства. Спустя немного времени была введена модель C-1.

В 2012 году бренд решил вернуться к истокам. «USA Production Series» - собранная в США - была впервые представлена на выставке NAMM 2013. Наряду с объявлением серии USA Production Schecter объявил о своем выходе на рынок усилителей. «Hellraiser USA 100», «Hellraiser Stage 100», «Hellwin» USA 100», и «Stage Hellwin 100» были созданы с помощью опытного дизайнера усилительных систем Джеймса Брауна.