BuySellRentRepair

You'll find here everything about electronic musical instruments!

Synthesizers&KeyboardsSound Module/ Tone GeneratorModular SystemsDrum Machines, Percussion SynthsOtherDJSoftware
Electric GuitarsProcessors, Effects, PedalsAmplifiersTuners&metronomes
Category of equipmentCountries/ citiesType/ condition

Artie Cabasso, Gemini CEO, is sure that history has always been an essential part of Gemini culture.

Since 1974, the development team has been designing innovative products for DJs, musicians, sound contractors and professional installers around the world.

Gemini believes its main goal is the development of equipment that is of the greatest value for DJs and the market of professional audio devices. For more than 40 years, the company's employees have been involved in analyzing the trends of the music industry, carefully studying the requirements of customers and the situation on the market. The company has always had special respect for the potential of the DJ segment. It was this niche that helped not only the brand to stand firmly on its feet, but also the DJs to achieve significant success and recognition among musicians, attracting the increasing interest in their role in the world of music as artists and performers. Success brings consistent development. DJ revolution in the music world will always be the part of Gemini’s history. Today, the brand offers innovative products for DJs, musicians, engineers, contractors and installers in the music industry. All over the world, professionals use affordable and reliable Gemini equipment.

The company divides its products into two segments - DJ and Pro Audio. The brand impresses with its diversity and multi-purpose orientation. Among the DJ products, it's worth mentioning such fully-represented categories as controllers, media controllers, media players, DJ mixers, turntables, headphones, cases; the company also offers speakers, equalizers, amplifiers, studio monitoring equipment and a number of software products.

Slate 4 - 4-channel Slim Serato DJ Intro Controller - features full-function decks (pitch fader, key-lock, effect knobs), offers 4 mixing channels, two sets of pads (8 per deck) in a thin yet sturdy design. Slate 4 will provide a dynamic and reliable control in the case, which you will not be afraid to take with you wherever you go.

G4V - 4-channel Virtual DJ Controller. With the professional sound of a 24-bit PC/MAC audio interface and all the necessary inputs/outputs, you can monitor, record and play tracks, limiting yourself only to your own imagination. Assigned FX controls will help you to achieve immediate results the very first time you use the device, however, you can easily adapt your G4V to any of your favorite DJ applications, having assignable MIDI controls. The G4V turns a standard DJ MIDI device into an impressive software performance controller. 2 full-featured decks offer comprehensive control over 4 virtual software decks. 16 multifunctional pads and a number of assignable encoders will allow you to switch, knock and twist your mix as you please.

FirstMix Pro is an advanced USB MIDI DJ controller with a sound card. FirstMix Pro interacts with a PC or MAC via USB, and the comprised MixVibes Cross LE becomes a nice complement to the FirstMix device sporting integrated iTunes search, automatic BPM detection and manual/automatic beat loop capabilities.

Among the mixers, it is worth highlighting such units as: PS4 - professional 5-channel, 12.5" DJ mixer and RMX5 - 5-channel, 19" DJ mixer.

RMX5 has truly convincing qualities, becoming a good solution for DJs, club owners and sound installers who want to please their rack systems with a premium mixer. The RMX5 boasts an impressive connectivity range that includes 6 line inputs, 2 convertible phono/line RCA, jacks, Master, Record and Zone RCA outputs for connecting external devices such as amplifiers or recorders, 3 microphone inputs. Alter the sound with volume faders, gain controls and a 3-band equalizer per each channel.

Cabasso located Gemini Speaker Systems in a 4,000-square-foot building in Brooklyn, New York. He designed and manufactured his first line of affordable, aluring and great-sounding speakers. Since then, Gemini has been producing one of the best sound gear in the Pro Audio segment.

The brand loudspeakers embrace 6 series, including DRS, ES, RS, GVX, GSM and GT lines. The DRS series offers an incredibly high-quality sound thanks to a high-performance and precise Class-D amplifier. This rather new design among the amplification developments has been successful and has been appreciated by many professionals - Class-D routes the entire sonic stream directly to the transducers, avoiding signal loss due to heat dispersion, as it happens to the signal in other amplifiers. Class-D technology is also responsible for zero distortion at any volume level. Class-D circuits react quickly to signals, providing instant transients and transmitting each and every sonic nuance with maximum clarity and authenticity.

The Pro Audio section also features portable MS series amplifiers, sound recording devices (DRP-1), studio monitoring (HSR-1000, SR Series Monitors), wireless systems (UHF series).

КупитьПродатьАрендаРемонт

Вы найдете здесь всё про электромузыкальные инструменты!

КлавишныеЗвук.модуль/ тон-генераторМодульная системаБас, драм, перкуссияДр.инструментыDJПрограммы
ЭлектрогитарыПедали, процессорыУсилителиТюнеры, метрономы
Вид/ тип/ класс инструментаСтраны и нас.пунктыНазначение/ состояние

Джемини   Gemini

Веб-сайтВидео-канал

Арти Кабассо, исполнительный директор Gemini, уверен, что история всегда была важнейшей частью культуры Gemini.

С 1974 года команда разработчиков занималась дизайном инновационных продуктов для диджеев, музыкантов, звуковых подрядчиков и профессиональных установщиков по всему миру.

Gemini считает главной своей целью разработку оборудования, представляющего наибольшую ценность для диджеев и рынка профессиональных аудио устройств. Уже больше 40 лет сотрудники компании вовлечены в анализ тенденций музыкальной индустрии, внимательно изучая требования клиентов и ситуацию на рынке. Компания всегда с особым уважением относилась к потенциалу DJ сегмента. Именно эта ниша помогла не только бренду твердо встать на ноги, но и диджеям добиться весомых успехов и признания среди музыкантов, привлекая все больший интерес к своей роли в мире музыки в качестве артистов и исполнителей. С успехом приходит и последовательное развитие. DJ революция в мире музыки всегда будет частью истории Gemini. Сегодня бренд предлагает новаторские продукты для диджеев, музыкантов, инженеров, подрядчиков и установщиков в музыкальной индустрии. По всему миру профессионалы используют доступное и надежное оборудование Gemini.

Компания делит свою продукцию на два сегмента – DJ и Pro Audio. Бренд впечатляет разнообразием и многоцелевой направленностью. Среди диджей продуктов стоит отметить такие полно представленные компанией категории, как контроллеры, медиа контроллеры, медиа плейеры, DJ миксеры, вертушки, наушники, кейсы, а также предлагает динамики, эквалайзеры, усилители, оборудование для студийного мониторинга и ряд программных продуктов.

Slate 4 – 4-канальный Slim Serato DJ Intro Controller – представлен полнофункциональными деками (pitch fader, key-lock, регуляторы эффектов), предлагает 4 канала микширования, два ряда пэдов (по 8 на каждую деку) в тонкой, но прочной конструкции. Slate 4 обеспечит динамичный и надежный контроль в корпусе, который вы не побоитесь взять с собой куда угодно.
G4V – 4-канальный Virtual DJ Controller. С профессиональным звуком 24-битного PC/MAC аудио интерфейса и всеми необходимыми входами/выходами вы сможете контролировать, записывать и проигрывать дорожки, ограничив себя только собственным воображением. Назначенные FX контроли для Virtual DJ помогут достичь немедленного результата уже с первого раза, впрочем, вы можете с легкостью адаптировать ваш G4V к любому из любимых DJ приложений, располагая назначаемыми MIDI регуляторами. G4V превращает стандартное DJ MIDI устройство во внушительный программный перфоманс контроллер. 2 полнофункциональные деки предлагают всеобъемлющий контроль над 4 виртуальными программными деками. 16 мультифункциональных пэдов и ряд назначаемых энкодеров дадут возможность переключать, стучать и крутить ваш микс как душе угодно.

FirstMix Pro – продвинутый USB MIDI DJ контроллер со звуковой картой. FirstMix Pro взаимодействует с PC или MAC посредством USB, а встроенный MixVibes Cross LE становится естественным дополнением FirstMix аппарата с интегрированным iTunes поиском, автоматическим BPM определением и ручными/автоматическими бит луп возможностями.

Среди микшеров стоит выделить такие юниты, как: PS4 – профессиональный 5-канальный, 12,5” DJ микшер и RMX5 – 5-канальный, 19” DJ микшер.

RMX5 обладает поистине убедительными качествами, становясь неплохим решением для диджеев, владельцев клубов и звукоустановщиков, стремящихся порадовать свою рэковую систему премиум микшером. RMX5 может похвастаться впечатляющим рядом коммутации, включающим 6 линейных входов, 2 конвертируемых phono/line RCA разъема, Master, Record и Zone RCA выходы для подключения внешних устройств, таких как усилители или записывающие аппараты, 3 входа для микрофона. Изменяйте звук с помощью volume фейдеров, Gain регуляторов и 3-полосного эквалайзера на каждый канал.

Кабассо расположил Gemini Speaker Systems в здании площадью в 4000 квадратных фута в Бруклине, Нью-Йорк. Он разработал и изготовил свою первую линейку доступных, привлекательных и великолепно звучащих динамиков. С тех пор Gemini производит одно из лучших оборудований в сегменте Pro Audio.

Динамики бренда насчитывают 6 серий, включая DRS, ES, RS, GVX, GSM и GT линейки. DRS серия предлагает невероятно качественный звук благодаря высокоэффективному и четкому Class-D усилителю. Этот довольно новый дизайн среди усилительных разработок стал успешен и был оценен многими профессионалами - Class-D направляет практически весь поток прямо на преобразователи, избегая потери сигнала по причине тепловой дисперсии, как это происходит в других усилителях. Class-D технология также ответственна за нулевое искажение при любом уровне громкости. Class-D схемы быстро реагируют на сигналы, обеспечивая моментальные переходы и передавая мельчайшие сонические элементы с максимальной ясностью и реалистичностью.

В разделе Pro Audio также представлены портативные усилители серии MS, звукозаписывающие устройства (DRP-1), студийный мониторинг (HSR-1000, SR Series Monitors), беспроводные системы серии UHF.