КлавишныеЗвук.модуль/ тон-генераторМодульная системаБас, драм, перкуссияДр.инструментыDJПрограммы
ЭлектрогитарыПедали, процессорыУсилителиТюнеры, метрономы

Roland EXR-7   Роланд EXR-7

Интерактивный аранжировщик

ОписаниеИзображенияВидеоПараметрыВариантыВопрос-ответСправочникиОбсуждение

EXR-7 1EXR-7 2EXR-7 3
Изображения: для просмотра кликните мышкой.
Roland EXR-7   Роланд EXR-7
Роланд EXR-7
200.00 справочная стоимость*

Roland EXR-7 был выпущен осенью 2004-го года, и является старшей моделью серии "EXR". Инструмент включает в себя 76-клавишную клавиатуру с улучшенной механикой, способы разделения/ наложения звуков, и 64-голосную полифонию. Библиотека сэмплов состоит из 510 патчей (вместе с 542 патчами формата XG и 256 патчей в GM2), 20 наборов ударных, 100 пользовательских патчей. Все звуки имеют возможности обработки посредством добавления 8 разновидностей эффектов реверберации, 8 видов хоруса, и 47 алгоритмов мультиэффектов. Секция автоаккомпанемента имеет 84 пресетных и 19 пользовательских стилей.

У EXR-7 есть 16-трековый секвенсер, проигрыватели стандартных МИДИ-файлов, метроном с возможностью изменения громкости, небольшая память 1.5 мб для хранения стилей и МИДИ-файлов, гармонайзер, функции транспозиции и октавных сдвигов, и выдающаяся технология V-Link для перфоманса с видео.

Функция "Cover", которая также была замечена у предшественников, позволяет менять аранжировку композиций и MIDI-файлов в 5 вариантах: акустика, рок, поп, дэнс, этник. Благодаря функции "Music Assistant" можно выбрать готовые настройки для 126 популярных песен.

Жидкокристаллический дисплей с подсветкой отображает самую необходимую информацию. Среди всего прочего, EXR-7 имеет регулятор громкости, 74 переключателя, джойстик высоты тона и модуляции, инфракрасный контроллер D-Beam, флоппи-дисковод для хранения песен, стилей и пользовательских пэтчей, порт USB для обмена файлами с компьютером, MIDI-вход и MIDI-выход, два выхода (джеки), два разъема для наушников на передней панели, разъем для назначаемого педального переключателя и два динамика.

В Избранное   Рекомендовать другу

E-mail*
Доп.информация
 
Основная область применения
Синтезатор клавишных инструментов 
Конструкция/ Форм-фактор
С клавиатурой 
Тип по устройству
Цифровой (D) 
Полифония
голос(-а,-ов)64
Мультитембральность19 часть(-и, -ей)
Тон-генератор/ Синтез звука
Технология генерации звука PCM
Программы/ голоса/ тембры
Тоны551
Пользовательские10
Заводские наборы ударных20
Эффекты
Реверберация 
Хорус 
Секвенсер
Кол-во дорожек16
MIDI входы и выходы
IN 
OUT 
Клавиатура
Тип Синтезаторная
Реагирует на скорость/ усилие нажатия 
Количество клавиш61
Экран
Технология экрана диодный
Аудиовыход
Аналоговый: 1/4" (6.35мм)1
Встроенные громкоговорители
стерео, 2 широкополосных динамика 
Мощность громкоговорителей2x10 Вт
Питание
Напряжение 12V
Размер
высота139 мм
ширина1260 мм
глубина374 мм
Вес12.000 кг
Начало производства2005
Снято с производства

Покупка данного инструмента возможна по схеме «Поиск лучшей цены и оплата услуг посредника».

Для того, чтобы отправить запрос на поиск и покупку, нажите следующую далее кнопку «Связь с нами»

Связь с нами

Для использования интерактивных услуг, пожалуйста, войдите в систему, используя следующую далее форму или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя
Пароль (от 4 до 16 знаков)

Никто на текущий момент не сдаёт данный инструмент в аренду.

У меня есть этот инструмент и я хочу его Сдать в аренду

Нет сведений о людях или организациях, которые производят ремонт данного инструмента.

Я оказываю услуги ремонта и восстановления и способен качественно Отремонтировать этот инструмент

5.0/5 1

  Интерактивный Аранжировщик   180.00 долл.США

Roland EXR-3 оснащен высокачественными звуками, 64-голосной полифонией, имеет более 100 музыкальных стилей (записанных профессиональными музыкантами), с уникальной функцией "Cover" для оркестровки в реальном времени. Мощные встроенные спикеры обладают...

Роланд EXR-46OR
1.0/5 1

  Интерактивный аранжироващик   200.00 долл.США

Широкая звуковая палитра Roland EXR-46 OR станет путеводителем в удивительный музыкальный мир Запада, Ближнего Востока, а также Среднего Востока. Истинная сущность музыки была передана квалифицированными локальными музыкантами, которые тщательно отбирали...

/5 0

  Интерактивный аранжировщик   180.00 долл.США

Roland EXR-5 был выпущен в 2005-ом году. Он включает в себя звуки высокого качества, 64-голосную полифонию, имеет более 100 музыкальных стилей (записанных профессиональными музыкантами), и уникальную функцию "Cover" для оркестровки в реальном времени....

  • enpdf3.38Мб Roland EXR-7 Owner's Manual

Synthesizers&KeyboardsSound Module/ Tone GeneratorModular SystemsDrum Machines, Percussion SynthsOtherDJSoftware
Electric GuitarsProcessors, Effects, PedalsAmplifiersTuners&metronomes

Roland EXR-7

Interactive Arranger

DescriptionImagesVideoTech specsCompatibleFAQManualsComments

EXR-7 1EXR-7 2EXR-7 3
Product Images: click to view fullsize version.
Roland EXR-7
Roland EXR-7
200.00 street price

Roland EXR-7 was released in 2004, and is the older model of the "EXR" series. The instrument includes a 76-note keyboard with improved mechanics, methods of split and sound layering, and 64-voice polyphony. The sample library consists of 510 patches (together with 542 patches in XG format and 256 patches in GM2), 20 drum kits, 100 user patches. All sounds have processing capabilities: adding 8 varieties of reverb effects, 8 kinds of chorus, and 47 multi-effects algorithms. The Auto Accompaniment section has 84 preset and 19 custom styles.

EXR-7 has a 16-track sequencer, standard MIDI player, a metronome with the ability to change the volume, a small 1.5 MB memory for storing styles and MIDI files, a harmonizer, transpose and octave shift functions, and an outstanding V-Link technology for operating with video.

The "Cover" function, which was also introduced into its predecessors, allows you to change arrangement of songs and MIDI files in 5 variants: acoustics, rock, pop, dance, ethnic. Thanks to the "Music Assistant" function, you can select presets for 126 popular songs.
A liquid crystal display with backlight shows the most necessary information. Among other things, EXR-7 has a volume control, 74 switches, a pitch/mod joystick, an infrared D-Beam controller, a floppy disk drive for storing songs, styles and user patches, a USB port for file sharing with a computer, a MIDI input and MIDI-out, two outputs (jacks), two headphone jacks on the front panel, a connector for the assignable footswitch and two speakers.

Favorites   Recommend product to a friend

E-mail*
More info
 
Usage area
Synthesizer Keyboard 
Usage Design/ Form Factor
With Keys 
Archetype
Digital (D) 
Polyphony
Voices64
Multi Timbral Capacity19 part(s)
Tone Generator / Sound Synthesis
Technology of Sound Generation PCM
Programs/ Voices/ Timbres
Tones551
User-defined Single Voice10
Drum Kits Preset20
Effects
Reverb 
Chorus 
Sequencer
Tracks count16
MIDI in/ out
IN 
OUT 
Keys
Type Synth Action
Velocity Sensitivity 
Number of Keys61
Display
Display type LED
Audio out
Analogue: 1/4" (6.35mm)1
Built-in speakers
Stereo, 2 speakers 
Amplification power2x10 W
Power
Voltage 12V
Dimensions
Height139 mm
Width1260 mm
Depth374 mm
Weight12.000 kg
Production start2005
Production ended

Please log in using the form below or register to be able to order goods and services.

Username
Password (4 to 16 characters)

5.0/5 2

  Interactive Arranger   180.00 U.S.Dollars

Roland EXR-3 is equipped with high-quality sounds, 64-voice polyphony, has more than 100 music styles (recorded by professional musicians), a unique "Cover" function for real-time orchestration. Powerful built-in speakers have a rich sound, and the lower...

Roland EXR-46OR
1.0/5 1

  Interactive Arranger   200.00 U.S.Dollars

The wide sound palette of Roland EXR-46 OR will become a guide to the amazing music world of the West and the Middle East. The true essence of the music was reproduced by qualified local musicians, who carefully selected and programed each nuance using...

/5 0

  Interactive Arranger   180.00 U.S.Dollars

Roland EXR-5 was released in 2005. It includes high quality sounds, 64-voice polyphony, has more than 100 musical styles (recorded by professional musicians), and a unique "Cover" function for real-time orchestration. Powerful built-in speakers have a...

  • enpdf3.38Mb Roland EXR-7 Owner's Manual