КлавишныеЗвук.модуль/ тон-генераторМодульная системаБас, драм, перкуссияДр.инструментыDJПрограммы
ЭлектрогитарыПедали, процессорыУсилителиТюнеры, метрономы

Kawai ES-4   Кавай ES-4

Электронное пианино

ОписаниеИзображенияПараметрыВариантыВопрос-ответОбсуждение

ES-4 1
Изображения: для просмотра кликните мышкой.
Kawai ES-4   Кавай ES-4
Кавай ES-4
1 000.00 справочная стоимость*

Серия цифровых пианино бренда Kawai ES характеризуется своей компактностью и легкостью, идеально подходит для обучения игре, получает широкое распространение не только в студиях, на сцене, но и в различных музыкальных учреждениях. Портативное цифровое фортепиано ES4 предстало публике с улучшенными характеристиками предыдущей модели (ES3), обладая уже 96-ю голосами полифонии и значительными изменениями в дизайне корпуса. Независимо от цели использования инструмента, его акустическая система может быть идеально адаптирована различными настройками трёхполосного эквалайзера.

Уникальная технология визуализации звука второго поколения Harmonic Imaging II, получившая широкое распространение в инструментах бренда, позволила воспроизводить отличный звук стерео качества (наподобие концертного рояля серии EX). Цифровое фортепиано ES3 содержит 19 записанных демо-песен, а также увеличенное количество звуков инструментов: E-Piano, Organ, Harpsi/Mallets, Strings, Choir/Pad, Bass. Секция эффектов включила: Chorus, Tremolo, Delay, Rotary, Rotary вместе Overdrive; реверберацию с тремя режимами (Room, Stage, Hall); возможности струнного резонанса.

Цифровое фортепиано имеет расширенные функции USB и MIDI. Интерфейс инструмента позволил подключать педаль сустейна F1r и двойную педаль F2r для улучшенного контроля над звуком. Новая система динамиков позволила сохранять качественный звук инструмента вне зависимости от помещения.

Клавиатура инструмента включила 88 взвешенных клавиш с технологией Advanced Hammer Action IV, дающей ощущения игры как на настоящем акустическом рояле. Уникальный дизайн молоточковой клавиатуры ES4 обеспечивает превосходный контроль при нажатии, а также невероятно гладкую и в то же время не скользящую поверхность каждой клавиши.

Не имеет значения, каковы Ваши музыкальные планы на день грядущий – инструмент Kawai ES4 станет отличным помощником в любой обстановке, удовлетворяя даже самых требовательных профессионалов мира музыки.

Метки: фортепианная клавиатура, отличный звук

Страна происхождения/ производства: Япония

В Избранное   Рекомендовать другу

E-mail*
Доп.информация
 
Основная область применения
Синтезатор клавишных инструментов 
Конструкция/ Форм-фактор
С клавиатурой 
Тип по устройству
Цифровой (D) 
Полифония
голос(-а,-ов) цифровой части96
Мультитембральность16 часть(-и, -ей)
Split/LayerDual, Split, Balance
Программы/ голоса/ тембры
Заводские многотембровые19
Эффекты
Реверберация 
Хорус 
Дилей 
Ротари 
Тремоло 
Эквалайзер
Кол-во полос3
Секвенсер
Кол-во частей2
Нотный запас10000
MIDI входы и выходы
IN 
OUT 
Клавиатура
Тип Фортепианная, взвешенная
Тип: Код производителяAdvanced Hammer Action IV
Реагирует на скорость/ усилие нажатия 
Послекасание 
Размер клавиатуры7.5 октав(-а,-ы)
Количество клавиш88
Разъемы для внешних контроллеров
Для педали сустейна 
Питание
Напряжение 230В
Потребление тока35 Вт
Размер
высота138 мм
ширина1362 мм
глубина321 мм
Вес20.7 кг
Материал внешнего корпуса
металл+пластик 
Цвет
чёрный 
серебристый 
Начало производства2005

Покупка данного инструмента возможна по схеме «Поиск лучшей цены и оплата услуг посредника».

Для того, чтобы отправить запрос на поиск и покупку, нажите следующую далее кнопку «Связь с нами»

Связь с нами

Для использования интерактивных услуг, пожалуйста, войдите в систему, используя следующую далее форму или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя
Пароль (от 4 до 16 знаков)

Никто на текущий момент не сдаёт данный инструмент в аренду.

У меня есть этот инструмент и я хочу его Сдать в аренду

Нет сведений о людях или организациях, которые производят ремонт данного инструмента.

Я оказываю услуги ремонта и восстановления и способен качественно Отремонтировать этот инструмент

Кавай ES-3
/5 0

  Электронное пианино   700.00 долл.США

Серия цифровых пианино бренда Kawai ES характеризуется своей компактностью и легкостью, идеально подходит для обучения игре и получает широкое распространение не только в студиях, на сцене, но и в различных музыкальных учреждениях. Первое портативное...

Кавай ES-7
/5 0

  Электронное пианино   1 900.00 долл.США

Модель цифрового фортепиано ES7 вобрала в себя лучшие технологии бренда Kawai, в том числе технологию синтеза звука Progressive Harmonic Imaging, благодаря которой инструмент даёт несравненно реалистичное звучание акустики. Новый мощный цифровой...

Кавай ES-8
/5 0

  Электронное пианино   2 100.00 долл.США

Модель ES8 - последнее пополнение в линейке портативных цифровых фортепиано Kawai. Инструмент стал идеальным выбором для тех музыкантов, кто желает приобрести отлично звучащей инструмент для дома и, в то же время (благодаря его съёмной стойке),...

Кавай ES-100
/5 0

  Электронное пианино   700.00 долл.США

Модель ES100 сочетает в себе лучшие функции предыдущих моделей серии ES, предлагая своим пользователям портативность и непревзойденное звучание акустики. Однако теперь качественный продукт от Kawai стал ещё более доступным! Благодаря системе синтеза...

Кавай ES-5
5.0/5 1

  Электронное пианино   1 200.00 долл.США

Серия цифровых фортепиано бренда Kawai идеально подходит для обучения игре начинающих музыкантов и получает широкое распространение не только в студиях, на сцене, но и в различных музыкальных учреждениях. Цифровое фортепиано модели ES5 становится...

Кавай ES-6
/5 0

  Электронное пианино   1 500.00 долл.США

Модель ES6 является отличным инструментом для практики в игре на фортепиано дома и музыкальном классе. Однако в то же время акустическая система ES6 позволяет успешно использовать его и на сцене. Компактность, портативность, а так же широкий спектр...

BuySellRentRepair

You'll find here everything about electronic musical instruments!

Synthesizers&KeyboardsSound Module/ Tone GeneratorModular SystemsDrum Machines, Percussion SynthsOtherDJSoftware
Electric GuitarsProcessors, Effects, PedalsAmplifiersTuners&metronomes
Category of equipmentCountries/ citiesType/ condition
BuySellRentRepair

Kawai ES-4

Digital Piano

DescriptionImagesTech specsCompatibleFAQComments

ES-4 1
Product Images: click to view fullsize version.
Kawai ES-4
Kawai ES-4
1 000.00 street price

Kawai ES series digital pianos are defined by their compactness and ease, ideal for learning, is widely used not only in studios, on stage, but also in various musical institutions. Portable digital piano ES4 was demonstrated to the public with improved characteristics of the previous model (ES3), having already 96 voices of polyphony and significant changes in the design of the housing. Regardless of the purpose of the instrument, its speaker system can be perfectly adapted thanks to the settings of the three-band equalizer.

The unique sound technology of second-generation Harmonic Imaging II, widely used in brand instruments, allowed the keyboard to reproduce excellent stereo quality sound (like a concert grand piano of the EX series). The digital piano ES3 offers 19 recorded demo songs, as well as an increased number of instrument sounds: E-Piano, Organ, Harpsi/Mallets, Strings, Choir/Pad, Bass. The effects section included: Chorus, Tremolo, Delay, Rotary, Rotary + Overdrive; Reverberation with three modes (Room, Stage, Hall); string resonance possibilities.

The digital piano has advanced USB and MIDI functions. The interface of the instrument allows you to connect the sustain pedal F1r and the double pedal F2r for improved sound control. A new system of speakers allowed the instrument to preserve the sound quality regardless of the room acoustic properties.

The keyboard of the instrument included 88 weighted keys with Advanced Hammer Action IV technology, which emulates the real acoustic grand piano. The unique design of ES4 hammer action keyboard provides excellent control when pressed, as well as an incredibly smooth and at the same time non-slip surface of each key.

It does not matter what your musical plans are - Kawai ES4 will be an excellent assistant anywhere you choose to perform, satisfying even the most demanding music professionals.

Tags: ,

Country of origin / production: Japan

Favorites   Recommend product to a friend

E-mail*
More info
 
Usage area
Synthesizer Keyboard 
Usage Design/ Form Factor
With Keys 
Archetype
Digital (D) 
Polyphony
Digital Voices96
Multi Timbral Capacity16 part(s)
Split/LayerDual, Split, Balance
Programs/ Voices/ Timbres
Multitimbral Preset19
Effects
Reverb 
Chorus 
Delay 
Rotary Speaker 
Tremolo 
Equalizer
Bands3
Sequencer
Parts count2
Note Capacity10000
MIDI in/ out
IN 
OUT 
Keys
Type Balanced Hammer Effect
Type: Manufacturer part codeAdvanced Hammer Action IV
Velocity Sensitivity 
Aftertouch 
Size7.5
Number of Keys88
External controllers
Sustain foot pedal 
Power
Voltage 230V
Power consumption35 W
Dimensions
Height138 mm
Width1362 mm
Depth321 mm
Weight20.7 kg
Case/ body
Metal&plastic 
Color
Black 
Silver 
Production start2005

Please log in using the form below or register to be able to order goods and services.

Username
Password (4 to 16 characters)

Kawai ES-3
/5 0

  Digital Piano   700.00 U.S.Dollars

Kawai ES series digital pianos are defined by their compactness and ease, ideal for learning, is widely used not only in studios, on stage, but also in various musical institutions. The first portable digital piano of the series - ES3 with a 64-voice...

Kawai ES-7
/5 0

  Digital Piano   1 900.00 U.S.Dollars

ES7 digital piano model incorporates the best Kawai brand technologies, including the Progressive Harmonic Imaging sound synthesis technology, thanks to which the instrument gives an incomparably realistic acoustics sound. The new powerful digital...

Kawai ES-8
/5 0

  Digital Piano   2 100.00 U.S.Dollars

Model ES8 - the latest addition to the line of portable digital pianos Kawai. The instrument has become an ideal choice for those musicians who want to purchase a perfectly sounding instrument for home and at the same time (thanks to its removable stand)...

Kawai ES-100
/5 0

  Digital Piano   700.00 U.S.Dollars

ES100 model combines the best features of previous models of the ES series, offering its users portability and unsurpassed sound acoustics. However, now the quality product by Kawai has become even more affordable! Thanks to the Harmonic Imaging sound...

Kawai ES-5
/5 0

  Digital Piano   1 200.00 U.S.Dollars

Kawai's series of digital pianos are ideal for teaching beginners and is widely used not only in studios, on stage, but also in various musical institutions. The digital piano of ES5 model is the ideal instrument for those musicians who want to purchase...

Kawai ES-6
/5 0

  Digital Piano   1 500.00 U.S.Dollars

ES6 model is an excellent instrument for practice in playing the piano at home and in the music class. However, at the same time, ES6 speaker system makes it possible to successfully use it on stage. Compactness, portability, as well as a wide range of...