КлавишныеЗвук.модуль/ тон-генераторМодульная системаБас, драм, перкуссияДр.инструментыDJПрограммы
ЭлектрогитарыПедали, процессорыУсилителиТюнеры, метрономы

Elektron Octatrack   Электрон Октатрек

Cэмплер/ секвенсер

ОписаниеИзображенияВидеоПараметрыВариантыВопрос-ответСтатьиСправочникиОбсуждение

Октатрек 1Октатрек 2
Изображения: для просмотра кликните мышкой.
Elektron Octatrack   Электрон Октатрек
Электрон Октатрек
1 200.00 справочная стоимость*

Шведская компания Elektron, известная своими высококачественными драм-машинами и синтезаторами, заявила, что сэмплирование представляет собой умирающее искусство. Поэтому, в 2011-ом году, производитель выпустил Octatrack DPS-1, который представляет собой 8-трековый динамический перфоманс-сэмплер и секвенсер в одном лице, созданный для переосмысления сэмплирования как вид искусства.

По сравнению с другим оборудованием на музыкальном рынке, нет никаких сомнений, что устройство имеет иной подход к своему отведенному делу. Но более важная задача заключается не в деятельности компании Elektron, которая хочет создать новый вид сэмплирования. Она стремится убедить музыкантов в том, что аппаратные сэмплеры по-прежнему актуальны в век плагинов, гигабайтов оперативной памяти и неисчисляемого количества дорожек.

Octatrack включает в себя 16-ти шаговый секвенсер, независимую настройку высоты тона и тайм-стретчинг ("Normal" для синтов, и "Beats" для ударных). Устройство располагает 8-ю стерео дорожками из сэмплов, и 8-ю дорожками шагового секвенсера. Сэмплы хранятся на карте "Compact Flash", с максимальным объемом 64 гб (разъем USB рассчитан на считывание и перемещение информации на карту CF с компьютера). Каждая дорожка основана на "Machine". Это термин, который был создан компанией Elektron для виртуальных устройств с возможностью генерирования аудио или МИДИ-данных.

Сэмплер имеет 2 основные машины: "Static" и "Flex". Машины "Static" читают сэмплы прямо из CF-карты, и это означает, что у длины сэмплов нет никаких ограничений. Машины "Flex" загружают сэмплы в ОЗУ для расширенных манипуляций в реальном времени, но у этого типа есть ограничения в длительности. Кроме того, машины "Thru" позволяют пропускать звуки через внешние эффекты, в то время как "Neighbor" принимает сигнал от предыдущей дорожки, и создает более длительные цепочки из эффектов.

Длина каждой дорожки шагового секвенсера абсолютно независимы друг от друга, и имеют от 1 до 64 шагов в лупе. Как результат, у Octatrack присутствует невероятный потенциал в создании поли-ритмов: добавить кика, снейра, 1 или 2 перкуссии с разным BPM, и секвенсер приступит к своей работе. Настройки микро-синхронизации позволяют перестраивать сэмплы назад и вперед в 1/384 шагов, а дорожки можно воспроизводить в темпе от 1/8x до 2x.

Каждая дорожка располагает опциями нарезки петлей, реверса, а также назначаемыми точками воспроизведения. Более того, их можно пропускать через эффекты фильтра, компрессора, реверберации. Каждая машина имеет по 3 ГНЧ (LFO) и 1 независимый, которые можно автоматизировать различными способами.

Метки: топ

Страна происхождения/ производства: Швеция

В Избранное   Рекомендовать другу

E-mail*
Доп.информация
 
Основная область применения
Ритм-машина/ Драм-машина 
Конструкция/ Форм-фактор
Без клавиатуры, настольный 
Фильтр
Фильтр низких частот (LPF) 
2-pole 
12дБ 
24дБ 
Модуляция
Генератор низкой частоты (ГНЧ): Кол-во ГНЧ3
Эффекты
Реверберация 
Хорус 
Фленджер 
Компрессор 
Дилей 
Фейзер 
Эквалайзер
Параметрический 
Кол-во полос2
Сэмплер
Кол-во сэмплов256
Секвенсер
Кол-во дорожек8
Шаговый секвенсер 
Макс. кол-во шагов64
Арпеджиатор/ Портаменто
Арпеджиатор 
MIDI входы и выходы
IN 
OUT 
THRU 
Экран
Технология экрана жидкокристаллический
Разрешение экрана: горизонталь128 пкс
Разрешение экрана: вертикаль64 пкс
Аудиовыход
Аналоговый: 1/4" (6.35мм)5
Impedance, line550 Ω
Аудиовход
Аналоговый 1/4" (6.3мм)4
Input line impedance9 Ω
ЦАП
Частота преобразования 44.1
Разрешение24 бит
АЦП
Разрешение24 бит
Частота преобразования 44.1
Интерфейсы обмена данными и накопители
USB USB на компьютер
Питание
Блок питания Внешний
Размер
высота63 мм
ширина340 мм
глубина181 мм
Вес2.400 кг
Материал внешнего корпуса
металл 
Цвет
чёрный 
Начало производства2011
Снято с производства

Покупка данного инструмента возможна по схеме «Поиск лучшей цены и оплата услуг посредника».

Для того, чтобы отправить запрос на поиск и покупку, нажите следующую далее кнопку «Связь с нами»

Связь с нами

Для использования интерактивных услуг, пожалуйста, войдите в систему, используя следующую далее форму или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя
Пароль (от 4 до 16 знаков)

Никто на текущий момент не сдаёт данный инструмент в аренду.

У меня есть этот инструмент и я хочу его Сдать в аренду

Нет сведений о людях или организациях, которые производят ремонт данного инструмента.

Я оказываю услуги ремонта и восстановления и способен качественно Отремонтировать этот инструмент

Пионер Ди-Джей TORAIZ SP-16
/5 0

  Сэмплер и шаговый секвенсер   1 500.00 долл.США

Релиз Pioneer DJ Toraiz SP-16 состоялся осенью 2016-го года. Оригинальный сэмплер представляет собой воплощение популярных инструментов, поскольку он включает в себя 16-ти шаговый секвенсер, сделанный по принципу драм-машины TR-8, сетку из разноцветных...

  • enpdf5.18Мб Elektron Octatrack mk1 User Manual
  • enpdf0.42Мб Elektron Octatrack Quick Start

BuySellRentRepair

You'll find here everything about electronic musical instruments!

Synthesizers&KeyboardsSound Module/ Tone GeneratorModular SystemsDrum Machines, Percussion SynthsOtherDJSoftware
Electric GuitarsProcessors, Effects, PedalsAmplifiersTuners&metronomes
Category of equipmentCountries/ citiesType/ condition
BuySellRentRepair

Elektron Octatrack

Performance Sampler&Sequencer

DescriptionImagesVideoTech specsCompatibleFAQRelated ArticlesManualsComments

Octatrack 1Octatrack 2
Product Images: click to view fullsize version.
Elektron Octatrack
Elektron Octatrack
1 200.00 street price

The Swedish company Elektron, known for its high-quality drum machines and synthesizers, said that sampling is a dying art. Therefore, in 2011, the manufacturer released Octatrack DPS-1, which is an 8-track dynamic performance sampler and sequencer 2 in 1, created to re-think sampling as an art form.

Compared to other equipment on the music market, there is no doubt that the device has a different approach to the business. But it’s not only about the activity of Elektron which wants to create a new kind of sampling. The brand seeks to convince musicians that hardware samplers are still relevant in the age of plug-ins, gigabytes of RAM and an uncountable number of tracks.

Octatrack includes a 16-step sequencer, independent pitch tune and time-stretching ("Normal" for synths, and "Beats" for percussion). The device has 8 stereo tracks for samples, and 8 tracks for a step sequencer. Samples are stored on the Compact Flash, with a maximum capacity of 64 GB (the USB connector is designed to read and transfer information to the CF card from the computer). Each track is based on "Machine". This is the term that was created by Elektron for virtual devices with the ability to generate audio or MIDI data.

The sampler has 2 main machines: "Static" and "Flex". Static machines read samples directly from the CF card, which means that the length of the samples has no limitations. "Flex" machines download samples into RAM for advanced real-time manipulation, but this type has length limitations. In addition, the "Thru" machines allow you to put sounds through external effects, while "Neighbor" receives the signal from the previous track, and creates longer chains of effects.

The length of each track of the step sequencer is absolutely independent, and has from 1 to 64 steps in the loop. As a result, Octatrack has an incredible potential in creating poly-rhythms: add a kick, snare, 1 or 2 percussions with different BPM, and the sequencer will start working. The micro-sync settings allow you to rearrange the samples back and forth in 1/384 steps, and the tracks can get their tempo adjusted.

Each track has options for cutting loops, reverse, and also assignable playback points. Moreover, they can pass through filter, compressor, reverb effects. Each machine has 3 LFOs and 1 independent, which can be automated in various ways.

Tags:

Country of origin / production: Sweden

Favorites   Recommend product to a friend

E-mail*
More info
 
Usage area
Rhytm/ Drum Machine 
Usage Design/ Form Factor
Without Keys, Desktop 
Filter
Low-pass Filter (LPF) 
2-pole 
12dB 
24dB 
Modulation
LFO: LFO Count3
Effects
Reverb 
Chorus 
Flanger 
Compressor 
Delay 
Phaser 
Equalizer
Parametric 
Bands2
Sampler
Samples Bank Size256
Sequencer
Tracks count8
Step Sequencer 
Max Step Count64
Arpegiator/ Portamento
Arpegiator 
MIDI in/ out
IN 
OUT 
THRU 
Display
Display type TFT
Resolution: Horizontal128
Resolution: Vertical64
Audio out
Analogue: 1/4" (6.35mm)5
Impedance, line550
Audio in
Analog 1/4"4
Input line impedance9 Ω
DAC
DAC Frequency 44.1
Resolution24 bit
ADC
Resolution24 bit
ADC Frequency 44.1
Computer Interfaces
USB USB PC Link
Power
Power Supply External
Dimensions
Height63 mm
Width340 mm
Depth181 mm
Weight2.400 kg
Case/ body
Metal 
Color
Black 
Production start2011
Production ended

Please log in using the form below or register to be able to order goods and services.

Username
Password (4 to 16 characters)

Pioneer DJ TORAIZ SP-16
/5 0

  Sampler&Step Sequencer   1 500.00 U.S.Dollars

The release of Pioneer DJ Toraiz SP-16 took place in 2016. The original sampler is the embodiment of popular instruments, as it includes a 16-step sequencer, based on the principle of TR-8 drum machine, a grid of multi-colored 16 pads taken from NI...

  • enpdf5.18Mb Elektron Octatrack mk1 User Manual
  • enpdf0.42Mb Elektron Octatrack Quick Start