BuySellRentRepair

You'll find here everything about electronic musical instruments!

Synthesizers&KeyboardsSound Module/ Tone GeneratorModular SystemsDrum Machines, Percussion SynthsOtherDJSoftware
Electric GuitarsProcessors, Effects, PedalsAmplifiersTuners&metronomes
Category of equipmentCountries/ citiesType/ condition

Uli Behringer was born in 1961 in Baden, Switzerland, and started to play piano at the age of 4. In 1977 when he was 16 Uli had already built his first synthesizer UB-1 and now we have only one picture left. It’s obvious that music and electronics inspired Uli in the childhood that’s why he decided to pursue sound production and piano. In 1982 he moved to Düsseldorf and became a Robert Schumann Conservatory student while attending Sound Engineering at the Fachhochschule. That same year he released his first digital reverb. During his studies Behringer paid attention to the lack of equipment for students and got down to producing it himself. Shortly after that students themselves were asking him to make something for them. He started with focusing on studio audio processors (compressors and etc.) but soon guitar amplifiers, mixers, microphones and many other devices were added to the list. The main advantage of the brand was the invariably low price for the set of quite sufficient number of features and functions.

In 1988 Studio Exciter Type F audio processor came out. Psychoacoustics happened to be a popular subject among professional musicians who were keeping up with audio instruments in the 80s. Signal processing gear manufacturers were a burning money issue for the recording studios back in the day – anyway they didn’t want to reveal their secrets maintaining their power on the market. Uli Behringer was curious enough to find out some of those details major suppliers were hiding – he offered equivalent and alternative solutions allowing the target audience to break out from the elite limitations.

Behringer was founded in 1989 in Willich, Germany. In the beginning the whole making process was happening in Germany and some parts and components were imported from Chine. But in 1990 in order to reduce manufacturing costs Behringer moved from West Germany to China. In 1997 Uli moved to China himself to supervise the production process close to the company’s location.

While playing piano Uli received a nickname “The Ear” which hinted at the undeniable fact that he had an ear for music. Later this “ear” graced the company’s logo while ING inscription referred to Behringer’s academy degree in engineering (Dipl.-Ing in German).

Behringer brand conduced to home studios popularization; “double the features at half the price” motto seems to have worked out well.
In 1991 Behringer released (produced and assembled in Germany) the analog compressor COMBINATOR MDX8000. It’s not easy to find it on the second hand market and if you manage to do that you’ll pay more than it used to cost when it was new.

COMPOSER MDX2000 launched in 1992 appeared to be the most commercially successful compressor the new design of which was developed in China.

In 1996 EURODESK MX8000 came out – it was the time when many mixers sporting 24 channels and 8 busses would cost $5000 while Behringer’s console announced half a price. That same year some new devices were produced: CYBERMIX CM8000 – analog mix automation system as a unit for analog signal control in MIDI tracks composing; EURORACK MX2802/MX2642 – a more serious successor of semi-professional MX8000; ULTRACURVE DSP8000 offering innovation combination of high quality digital signal processor including stereo 31-band equalizer, real time analyzer, delay and peak limiter as well as regulating function with the help of automated room compensation equalizer and Feedback Destroyer circuitry; SUPER-X CX2300 – analog crossover; ULTRAVOICE XM2000S/ECM8000 – first Ultravoice omnidirectional microphones with flat frequency response.

In 1997 the company got back together with its creator. The new era of Chinese production was opened by: SHARK DSP110 the feedback suppression of which quenched frequencies in fractions of a second by narrow band filters; DSP1000-Series – rackmount processor with multi effects, parametrical equalizer and multiband compressor.

In 1998 PRO-MIXER DX1000 was announced – the first DJ mixer by Behringer. There also appeared EURODESK MX9000A mixer (with integrated Meterbridge) and vintage T-Series combining tube sound circuitry withе tested and proven analog processors - Deep Purple and Smashing Pumpkins even took it in tour.

Commercially successful ULTRA-GRAPH PRO GEQ3102 equalizer was released in 1999. That’s when Behringer infiltrated into acoustic system segment. He created a 2-way 300Вт EUROLIVE B300 speaker, TRUTH B2031A monitoring system. Later the brand produced EUROLIVE B1020 – passive acoustic system – and developed the first guitar amplifier BLUE DEVIL GX112.

In 2002 after consolidation of 10 separate manufacturing locations Behringer City was built in Zhongshan of China's Guangdong province. That year was the true Behringer’s manifestation of pioneer products: the first digital mixer console - DIGITAL MIXER DDX3216, the first active mixer - EUROPOWER PMH2000 (6 mono channels, 4 stereo channels, phantom power supply, 3-band equalizer). ULTRA-DRIVE PRO DCX2496 – power station based on the new floating-point processor.

In 2003 Behringer founded a distance learning university MUSIC Group University so that the colleagues could study at home helping their careers to grow. That’s when EUROPOWER EP1500/2500 came out to compliment EUROLIVE series passive speaker. Bass amplifier ULTRABASS BX1200 was awarded Thomann Customer’s “Gear of the Year”.

Behringer produces everything: from HEADPHONES HPX/HPS SERIES to ULTRAPAR UP1000 spotlight. Later Bugera tube amplifier appeared. The company even devised a USB guitar BEHRINGER METALIEN iAXE629 with virtual amplifiers and Native Instruments effects, Kristal sequencer and Audacity editor as well as digital piano series EG-SERIES. In 2009 Midas and Klark Teknik brands joined the Uli’s army while Behringer kept in mind DJs as well making for them a 32-bit 4-channel DDM4000 with fully programmable multi-FX modules, high precision BPM counters, flexible and obedient crossfader comprising sampler with real time pitch control, loop and reverse functions.

In 2010 Behringer changed the logo a little bit turning the ear in a more sketchy picture.

A year later the brand proudly presented X32 digital mixer, acquired the rights on Coolaudio technology and got a few awards for its DJ equipment. At NAMM 2012 Behringer was titled the best (“Best in Show”) among those companies you must pay attention to. That same year Uli took over Turbosound and released commercial hit X32-series.

In 2013 X32 series kept on collecting awards leaving other uncompetitive companies behind in price and selling about 20 000 units during 6 months.

In 2016 the brand went totally euphoric about its own crazy price-quality ratio stretching it once again and almost setting a record puzzling some of us with a thought whether Behringer is going to explode someday… or not. Heroic enthusiasm of the company affected its first synthesizer (well, if not to mention UB-1) DeepMind 12 priced at commercially screaming $999.99. Even $1000 would have been enough to surprise anyone who was waiting for the instrument to appear on the market but Behringer decided to chaff his competitors putting up a 3-digit price tag on the analog instrument with a 12-voice polyphony, 24 oscillators (2 DCOs per voice), 2 LFOs with 7 waveform options, powerful filter, high pass filter, amplifier control and 3 ADSR envelopes. The bright character of the upper notes and solidity (not ponderosity) of the lower ones prove the unit to be balanced just right featuring lively oscillators with a hint of natural detune.

Behringer developers do all they can. Literally.

КупитьПродатьАрендаРемонт

Вы найдете здесь всё про электромузыкальные инструменты!

КлавишныеЗвук.модуль/ тон-генераторМодульная системаБас, драм, перкуссияДр.инструментыDJПрограммы
ЭлектрогитарыПедали, процессорыУсилителиТюнеры, метрономы
Вид/ тип/ класс инструментаСтраны и нас.пунктыНазначение/ состояние

Ули Берингер родился в 1961 году в городе Баден, Швейцария, и начал учиться играть на пианино в 4 года. В 1977 в возрасте 16 лет он уже построил свой первый синтезатор UB-1, от которого, к сожалению, остался лишь снимок. Очевидно, что музыкой и электроникой Ули вдохновлялся с самого детства, поэтому решил продолжить обучаться звукорежиссуре и игре на классическом пианино. В 1982 он переехал в Дюссельдорф, поступив в консерваторию Роберта Шумана, посещая в Германии также курсы звукорежиссуры в Университете прикладных наук. В том же году был выпущен его первый цифровой реверб. Во время обучения Берингер обратил внимание на нехватку оборудования для студентов и начал делать его сам. Очень скоро и сами студенты стали просить его сделать что-то для них. Первое время он фокусировался на студийных аудио процессорах вроде компрессоров, но в список со временем добавились гитарные усилители, микшеры, микрофоны и многое другое. Главным преимуществом бренда всегда была низкая цена продукции при полном наборе функций.

В 1988 появился аудио процессор Studio Exciter Type F. Психоакустика была популярной темой в профессиональном мире аудио инструментов в 80-е. Производители оборудования обработки сигнала недешево обходились звукозаписывающим студиям в то время и не любили разглашать свои секреты. Ули Берингер был достаточно любопытен, чтобы узнать некоторые из них и разобраться, предлагая эквивалентные и альтернативные решения, ломая элитные рамки целевой аудитории.

Компания Behringer была основана в 1989 в городе Виллих, Германия. Изначально процесс изготовления проходил в Германии, а отдельные компоненты импортировались из Китая. Но с 1990 года с целью снизить затраты на производство Behringer переехал из Западной Германии в Китай. А в 1997 и сам Ули переехал в Китай, чтобы управлять компанией на территории самой компании.

В годы обучения игре на пианино Ули получил прозвище «Ухо», намекающее на его незаурядный музыкальный слух. Позже ухо стало украшать логотип компании, выделение букв ING на котором отсылает к академической степени Берингера в инженерии (Dipl.-Ing с немецкого).

Появление Behringer способствовало развитию домашних студий звукозаписи; как звучит их мантра – «удвоить возможности, поделив цену пополам».

В 1991 Behringer произвел (на тот момент еще полностью в Германии) аналоговый компрессор COMBINATOR MDX8000. Его сложно найти в разделе б/у, а если и возможно, то стоит он там теперь дороже, чем когда-то новый.

COMPOSER MDX2000 выпуска 1992 года оказался самым продаваемым компрессором, новый дизайн которого был разработан уже в Китае.

Когда в 1996 вышел EURODESK MX8000, многие микшерные пульты, имевшие 24 канала и 8 шин, стоили от $5000, а консоль Берингера анонсировала цену в 2 раза ниже. В том же году вышли такие устройства, как: CYBERMIX CM8000 – система автоматизации аналогового микширования (громкости и затухания) как средство управления аналоговым сигналом в создании MIDI треков; EURORACK MX2802/MX2642 – более серьезный последователь полупрофессионального MX8000; ULTRACURVE DSP8000, предлагающий инновационную комбинацию высококачественного цифрового сигнального процессора, включающего стерео 31-полосный эквалайзер, анализатор в реальном времени, дилэй и пик-лимитер, а также функцию регулировки с помощью автоматического room compensation эквалайзера и схему подавления сигнала обратной связи; SUPER-X CX2300 – аналоговый кроссовер; ULTRAVOICE XM2000S/ECM8000 – первые Ultravoice микрофоны с плоской амплитудно-частотной характеристикой и многонаправленным звукоснимателем.

1997 год воссоединил компанию с ее владельцем. Новую эру в китайском производстве открыли: SHARK DSP110, алгоритм подавления обратной связи которого гасит частоты за доли секунды узкополосными и однократными фильтрами; DSP1000-Series – рэковый процессор с мульти-эффектами, параметрическим эквалайзером и мульти-полосным компрессором.

В 1998 был объявлен PRO-MIXER DX1000 – первый DJ микшер Берингера. Появились микшер EURODESK MX9000A (с интегрированным Meterbridge) и винтажный T-Series, совмещающий схемы «лампового звука» с проверенными аналоговыми процессорами, который даже брали с собой в тур Deep Purple и Smashing Pumpkins.

Коммерчески успешный эквалайзер ULTRA-GRAPH PRO GEQ3102 был выпущен в 1999. Тогда же Берингер внедрился и в сферу акустических систем, изобретя двухпутевой динамик 300Вт EUROLIVE B300, мониторинг TRUTH B2031A. Позже бренд вложился в пассивную акустическую систему EUROLIVE B1020 и разработал первый свой гитарный усилитель BLUE DEVIL GX112.

В 2002 в результате консолидации десятка обособленных производственных локаций был построен Берингер Сити (Чжуншань, Китай). Этот год продолжил рейтинг «первых» Берингера: первая цифровая микшерная консоль DIGITAL MIXER DDX3216, первый активный микшер EUROPOWER PMH2000 (6 моно каналов, 4 стерео канала, фантомное питание, трехполосный эквалайзер). ULTRA-DRIVE PRO DCX2496 – силовая станция на новом floating-point процессоре.

В 2003 Берингер открыл дистанционный университет MUSIC Group University, чтобы сотрудники, обучаясь дома, помогали росту своей карьеры. Тогда же вышел EUROPOWER EP1500/2500, ставший в пару с пассивным динамиком серии EUROLIVE. Басовый усилитель ULTRABASS BX1200 выиграл Thomann Customer’s “Gear of the Year”.

Behringer производит все – от наушников HEADPHONES HPX/HPS SERIES до прожекторов ULTRAPAR UP1000. Позже появился и ламповый усилитель Bugera. Они придумали себе и USB-гитару BEHRINGER METALIEN iAXE629 с виртуальными усилителями и эффектами от Native Instruments, секвенсером Kristal и редактором Audacity, а также серию цифровых пианино EG-SERIES. В 2009 к ним присоединились бренды Midas и Klark Teknik, а Берингер продолжал не забывать про ди-джеев, изготавливая для них 32-битный DDM4000 с 4 стерео каналами, полностью программируемыми мульти-FX модулями, высокоточными BPM счетчиками, гибким и послушным кроссфейдером, а также сэмплером с контролем питча в реальном времени, луп и реверс функциями.

В 2010 Behringer слегка видоизменил логотип, несколько упростив узнаваемое изображение.

Годом позже бренд гордо представил цифровой микшер X32, приобрел права на технологию Coolaudio и получил несколько наград за свое DJ оборудование. На NAMM 2012 Behringer был назван лучшим (“Best in Show”) среди компаний, на которые стоит обратить внимание. В том же году приобрел Turbosound и выпустил коммерчески успешную X32-series .

В 2013 году серия X32 продолжила собирать награды, оставляя остальных претендентов совершенно неконкурентоспособными в цене и продав за первые 6 месяцев около 20 000 экземпляров.

В 2016 году бренд и сам вошел в экстаз от своего резинового соотношения возможностей и цены, рекордно растянув его и озадачив вопросом «не лопнет ли Behringer?». Самоотверженный энтузиазм компании отразился на своем первом (не считая UB-1) синтезаторе DeepMind 12, который выставил ценник в кричаще рекламные $999,99. Суммы в $1000 хватило бы, чтобы поразить ожидавших релиз, но Берингер захотел показать соперникам трехзначное число на аналоговом инструменте с 12-нотной полифонией, 24 осцилляторами (с 2 DCO на голос), 2 LFO с 7 опциями формы волны, мощным фильтром, high pass фильтром, контролем усилителя и 3 ADSR. Яркий характер верхних нот и весомость, но не тяжесть, нижних доказывают грамотный результат «танцующего звука» живых осцилляторов с капелькой естественной расстроенности.

Behringer делает все, что может. В буквальном смысле.