BuySellRentRepair

You'll find here everything about electronic musical instruments!

Synthesizers&KeyboardsSound Module/ Tone GeneratorModular SystemsDrum Machines, Percussion SynthsOtherDJSoftware
Electric GuitarsProcessors, Effects, PedalsAmplifiersTuners&metronomes
Countries/ cities

Access Music GmbH is a popular German synthesizer manufacturer. It was founded in 1996 by Christoph Kemper and Guido Kirsch. While being a Ruhr University Bochum student Kemper started developing his own synthesizer. Those were the attempts to create the first virtual analog instrument based on microprocessor. Together with Kirsch they began to sell their own designs.

The early products of the company were the programming devices for synthesizers made by other popular brands including Oberheim. Digital synthesizers of the company were also used as hardware instruments for various devices and DSP (Digital Signal Processor) platforms. Access instruments allowed constant and free software update which gave users the latest fixes and modifications for the instrument – that was the distinctive feature of the brand’s production.

Virus series went on market in 1997 and became the most popular product of the company. The widescale Virus series included many versions: Virus A, Virus B, Virus C, Virus Classic, Virus Indigo, Virus Indigo 2, Virus KB, Virus KC, Virus Rack XL, Virus Ti Desktop, Virus Ti Keyboard, Virus Ti Polar. The series also included two specially developed software units: TDM plugin for Pro Tools and VST Virus PowerCore.

The story took its roots in Virus A synthesizers. Their possibilities were sidely used in dance music, trance, techno in the late 1990s. Physical modeling is responsible for digital recreation of real sounds with a true German approach – they seem perfect. Virus generates believable subwoofer thick noise and overdriven leads in TB-303 style. The module has a 12-note polyphony and 16-part multitimbrality. Besides two oscillators, filters and LFO there are an ADSTR and such effects as chorus, flange, delay and vocoder. All parameters are MIDI controlled.

Virus series is unique due to the fact that unlike other competitors on the music market Access didn’t try to clone already existing electronic musical instrument systems – the company decided to grow independently, in a self-sufficient manner.

Further series models – Virus B model and a 61-note Virus KB synthesizer Access company released an upgraded operating system version. The polyphony of the instruments was doubled, there were 3 oscillators per each of 24 voices. The new OS had an impact on a 32-band vocoder functions as well, added up to 82 simultaneous effects, 6-level stereo phaser, ring modulator, a few distortion types, 5 frequency modulation modes, boost analog algorithm and envelope tracking.

OS 4.0 version (2000) brought many new functions, there appeared an enhanced reverb, groove delay, surround sound, Direct FX (turning Virus into effect processor not eating up the polyphony), 16 arpeggiators with many patterns and enabling parameter change in real time, distortion module with lo-fi and DSP effects.

Virus Rack was launched in 2001 and became a more affordable version sacrificing polyphony and one oscillator (so there are 2 of them + sub). Later Virus B was replaced by new models: Virus C, Virus KC and Virus Rack XL.
Virus C as well as the other versions was based on Motorola. Together with an increased polyphony (32 voices) the instrument introduced the new feature of cancel and repeat possibilities and got a 3-band equalizer.

A 37-note Indigo model appeared on the shelves in 2000 combining the specs of Roland, Moog, ARL and, of course, Virus B based on OS 4.0. In 2002 it was replaced with Indigo 2.

TI series became a Virus (A/B/C) story resolution becoming even more popular. Its most important distinction from the previous versions was wavetable sound synthesis. Besides, the instrument numbers 3 oscillators with sync ability, 3 LFOs, Mod Matrix, frequency modulation, sub oscillator and noise generator. Filter modes include Lowpass, Hipass, Bandpass, Bandreject and DSP emulation of the analog ones (12/24dB – a so called Minimoog emulation). The essence and the core of the TI series is in its gloomy and grim filters which became the pure classics nicely outstanding among bright and crisp Clavia and Korg. TI also makes us happy providing users with a well thought computer integration.

TI series included a 61-note version of Virus TI Keyboard and a 37-note Virus TI Polar, sound module Virus TI Desktop and Virus TI Snow (2008) with an updated operating system. The new series which replaced TI – TI2 – came out in 2009. It featured a quicker DSP, such effects as tape delay, frequency shifter, a number of new distortion types and a character control.

TI model is considered to be the best Virus series model which in its turn is an example of an undeniably great digital instrument. The fact that Virus was a cult synth in the 1990s is proven by such names as: The Prodigy, Linkin Park, Depeche Mode, Dr. Dre, No Doubt, Radiohead.

КупитьПродатьАрендаРемонт

Вы найдете здесь всё про электромузыкальные инструменты!

КлавишныеЗвук.модуль/ тон-генераторМодульная системаБас, драм, перкуссияДр.инструментыDJПрограммы
ЭлектрогитарыПедали, процессорыУсилителиТюнеры, метрономы
Вид/ тип/ класс инструментаСтраны и нас.пунктыНазначение/ состояние

Компания Access (Access Music GmbH) ‒ популярный немецкий производитель синтезаторов. Она была основана в 1996 году Кристофом Кэмпером и Гвидо Киршем. Будучи ещё студентом Рурского университета в Бохуме, Кэмпер начал разрабатывать свой собственный синтезатор. Это были попытки создания первого виртуального аналогового инструмента на основе микропроцессора. Далее, объединившись с Киршем, они начали осуществлять продажи своих разработок.

Ранние продукты компании были представлены в качестве программирующих устройств для синтезаторов других популярных брендов, таких как Oberheim. Цифровые синтезаторы компании также используются в качестве аппаратных средств для различных устройств и платформ с DSP (Digital Signal Processor). Инструменты Access позволили осуществлять постоянное и бесплатное обновление их программного обеспечения, что давало возможность с лёгкостью получать пользователю последние новшества и модернизации инструмента ‒ это стало отличительной чертой продукции бренда.

Серия Virus начала поступать в продажу в 1997 году и стала самым известным продуктом компании. Масштабная серия Virus включила в дальнейшем следующие версии: Virus A,Virus B, Virus C, Virus Classic, Virus Indigo, Virus Indigo 2, Virus KB, Virus KC, Virus Rack XL, Virus Ti Desktop, Virus Ti Keyboard, Virus Ti Polar. Серия также включила и два специально разработанных программных обеспечения: TDM плагин для Pro Tools и VST Virus PowerCore.

Всё началось с выпуска синтезаторов Virus А. Их возможности широко использовались в танцевальной музыке, транс и техно в конце 1990-х годов. Физическое моделирование отвечает за цифровое воссоздание живых звуков с немецким перфекционизмом. «Вирус» правдоподобно изображает сабвуферный гудящий бас и перегруженный лид в духе TB-303. Модуль обладает 12-нотной полифонией и 16-частной мультитембральностью. Кроме двух осцилляторов, фильтров и LFO здесь есть полноценная ADSTR, а также эффекты chorus, flange, delay и вокодер. Все параметры MIDI-управляемы.

Уникальность серии Virus состоит в том, что, по сравнению с продуктами своих конкурентов на музыкальном рынке, Access не стремились клонировать уже существующие методы сбора электромузыкальных инструментов, а предпочли создавать себя сами.

Для дальнейших моделей серии, модуля Virus B и 61-клавишного синтезатора Virus KB, компания Access выпустила обновлённую версию операционной системы. Полифония инструментов была увеличена в два раза, и на каждый из 24 голосов приходилось уже по 3 осциллятора. Новая ОС коснулась и 32-полосного вокодера, добавила возможность 82 одновременных эффектов, 6-уровневый стерео фейзер, кольцевой модулятор, несколько форм дисторшна, 5 режимов частотной модуляции, boost analog алгоритм и отслеживание огибающей.

С версией OS 4.0 2000 года стало доступно гораздо больше функций, появились продвинутый реверб, грув-дилэй, объемный звук, Direct FX (делающий Virus процессором эффектов при полной полифонии), 16 арпеджиаторов с многочисленными паттернами и доступом к параметрам в реальном времени, дисторшн-модуль с lo-fi и DSP эффектами.

Virus Rack был выпущен в 2001 и стал более доступной его версией, пожертвовавшей полифонией, одним осциллятором (в остатке два + саб). Впоследствии Virus B был заменен новыми моделями: Virus C, Virus KC и Virus Rack XL.

Как и предыдущие версии Virus C строился на чипе Motorola. Наряду с увеличенной полифонией (32 голоса) инструмент предоставил возможность отмены произведённых операций и их повтора, а также обрел трёхполосный эквалайзер.

37-клавишная модель Indigo появилась в конце 2000 года, смешав в себе черты Roland, Moog, ARP и, конечно же, Virus B на OS 4.0. В 2002 году была заменена Indigo 2.

Разрешением аккорда вирусов A/B/C стала серия TI, которая обрела еще большую популярность. Главное её отличие от предыдущих версий заключалось в использовании таблично-волнового синтеза звука. Кроме того инструмент насчитывает 3 осциллятора с возможностью синхронизации, 3 LFO, Mod Matrix, частотную модуляцию, саб-осциллятор и генератор шума. Режимы фильтров включают Lowpass, Hipass, Bandpass, Bandreject и DSP эмуляции аналоговых 12/24 Дб (так называемая «минимуг» эмуляция). Суть серии TI и заключается в ее мрачных и зловещих фильтрах, ставших современной классикой, выгодно отличаясь от звучания звонких и искрящихся Clavia и Korg. TI также радует своей продуманной компьютерной интеграцией.

TI-серия включила 61-клавишную версию Virus TI Keyboard и 37-клавишную Virus TI Polar, звуковой модуль Virus TI Desktop и модель 2008 года Virus TI Snow с обновлённой операционной системой. Новая серия, заменяющая TI ‒ TI2, начала выходить с 2009 года. Она характеризовалась более быстрым DSP, такими эффектами, как «ленточный дилэй», частотный шифтер, рядом новых дисторшн и характер-контролем.

Модель TI до сих пор считается лучшей из всей серии Virus, которая в свою очередь несомненно попадает в копилку плюсов цифровых инструментов. О культовом для 90-х характере "Вируса" говорят имена использовавших его музыкантов: The Prodigy, Linkin Park, Depeche Mode, Dr. Dre, No Doubt, Radiohead.