КлавишныеЗвук.модуль/ тон-генераторМодульная системаБас, драм, перкуссияДр.инструментыDJПрограммы
ЭлектрогитарыПедали, процессорыУсилителиТюнеры, метрономы

AKAI MPC Studio   Акай MPC Studio

Контроллер

ОписаниеВидеоПараметрыВариантыВопрос-ответОбсуждение

AKAI MPC Studio   Акай MPC Studio
400.00 справочная стоимость*

В 2013-ом году бренд AKAI выпустил 2-ой контроллер из новой серии MPC с названием MPC Studio. Как и предшественник MPC Renaissance, он использует то же программное обеспечение, которое теперь управляется через более компактный и портативный контроллер. Корпус MPC Studio сделан из шлифованного алюминия и пластика.

Пэды сохранили свою чувствительность к нажатию, но стали немного тверже. Устройство имеет 8 банков с 64-нотной полифонией, и каждый пэд сияет желтым, оранжевым, зеленым и красным цветом для отображения уровня велосити, событий и других функций. Некоторые особенности от MPC Renaissance не были переданы, в пользу компактности и уменьшенной цены. К примеру, 16 ручек "Q-links" были заменены на 4, а также исчезли кольцевые светодиоды.

Встроенный дисплей отображает библиотеки, задействованные секвенции, и назначения пэдов, но у него есть недостаток, который заключается в фиксированном экране. Невозможно прочитать информацию в определенном положении, за исключением просмотра сверху. Другим недостатком является отсутствие общего регулятора громкости.

Компания AKAI хорошо поработала над аппаратной частью MPC Studio, что обеспечивает грамотный баланс между функциональностью и компактностью. Компоновка панели способствует быстрому рабочему процессу, и в этом контроллер во многом обязан серии MPC. В задней части MPC Studo можно найти небольшое количество разъемов: USB на компьютер, и MIDI In/Out. Рабочий процесс очень схож с MPC Renaissance: запись лупов, редактирование/ нарезка сэмплов, добавление фильтров и эффектов, соединение паттернов в песни и экспорт. Квантизация и секвенсер остались неизменными.

В программном обеспечении от AKAI присутствуют 12 основных вкладок для работы. "Main" является основным режимом. Он предназначен для изменения длины петлей, выбора типа дорожки (Drum, MIDI) и для назначения функций "реального времени/ редактирования" на "Q-Links". Здесь также можно обнаружить настройки квантизациии, свинга, сдвига по времени. Кнопка "Program Edit" отвечает за функции изменения высоты тона и лееринга сэмплов (до 4 на пэд), изменения диапазона велосити, и выбор из 29-ти разносторонних режимов фильтра, в том числе низкочастотный фильтр от MPC3000.

Вы также можете добавлять 4 эффекта на каждую программу и использовать "Keygroups" для отображения сэмплов в хроматическом виде сквозь 4 слоя, и в диапазоне 88-ми нот, что отлично подходит для сэмплирования пианино, родес или синтезатора. "Program Mixer" позволяет управлять панорамированием, уровнем громкости и эффектами, а "Track Mixer" выполняет ту же работу, но для каждого из 128 треков в секвенции. В дополнение, в "Track View" редактируются секвенции, в "Next Sequence" можно сделать секвенции, которые будут откликаться на нажатие пэдов, и наконец, "Sample Edit/ Sample Record" предоставляет в распоряжении пользователя широкие возможности сэмплирования.

В Избранное   Рекомендовать другу

E-mail*
Доп.информация
 
Основная область применения
Ритм-машина/ Драм-машина 
Конструкция/ Форм-фактор
Без клавиатуры, настольный 
Полифония
голос(-а,-ов)64
Фильтр
Фильтр высоких частот (HPF) 
Фильтр низких частот (LPF) 
Фильтр полосы частот (BPF) 
Секвенсер
Макс. кол-во шагов128
Разрешение секвенсера960 ppqn
MIDI входы и выходы
IN 
OUT 
Экран
Технология экрана жидкокристаллический
Разрешение экрана: горизонталь360 пкс
Разрешение экрана: вертикаль96 пкс
Матрица пэдов
Общее кол-во пэдов16
Многоцветный пэд 
Реагирует на скорость/ усилие нажатия 
Интерфейсы обмена данными и накопители
USB USB на компьютер
Питание
Блок питания Внешний
Размер
высота39 мм
ширина284 мм
глубина257 мм
Вес0.890 кг
Материал внешнего корпуса
пластик 
металл+пластик 
Цвет
чёрный 
Начало производства2016

Покупка данного инструмента возможна по схеме «Поиск лучшей цены и оплата услуг посредника».

Для того, чтобы отправить запрос на поиск и покупку, нажите следующую далее кнопку «Связь с нами»

Связь с нами

Для использования интерактивных услуг, пожалуйста, войдите в систему, используя следующую далее форму или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя
Пароль (от 4 до 16 знаков)

Никто на текущий момент не сдаёт данный инструмент в аренду.

У меня есть этот инструмент и я хочу его Сдать в аренду

Нет сведений о людях или организациях, которые производят ремонт данного инструмента.

Я оказываю услуги ремонта и восстановления и способен качественно Отремонтировать этот инструмент

Акай MPC Touch
/5 0

  Цифровая рабочая станция   600.00 долл.США

В 2016-ом году на прилавках появился AKAI MPC Touch. Его поверхность и обе стороны сделаны из пластика, а задняя часть из металла красного цвета. Контроллер имеет определенную сферу компетенции, он был разработан как автономное (standalone) устройство,...

/5 0

  Контроллер   400.00 долл.США

В 2016-ом году AKAI решил "освежить" старую версию MPC Studio, и его последователем стал MPC Studio Black. Их интерфейс ничем не отличается. Основные обновления коснулись корпуса устройства, который теперь стал черного цвета, усовершенствованных пэдов —...

/5 0

  Контроллер   600.00 долл.США

С момента появления AKAI MPC60 1988-года, Music Production Controller стала одной из самых легендарных драм-машин. Теперь вдохновленный успехом Native Instruments Maschine, компания вошла в мир аппаратно/ программного обеспечения с возрожденной линейкой...

Акай MPC Element
/5 0

  Контроллер   250.00 долл.США

Релиз минималистичного AKAI MPC Element состоялся в 2013-ом году. Он представляет собой контроллер из 16-ти пэдов с подключением по USB к компьютеру. К нему прилагается серийный номер для MPC Essentials, урезанная версия программного обеспечения MPC,...

Synthesizers&KeyboardsSound Module/ Tone GeneratorModular SystemsDrum Machines, Percussion SynthsOtherDJSoftware
Electric GuitarsProcessors, Effects, PedalsAmplifiersTuners&metronomes

AKAI MPC Studio

Music Production Controller

DescriptionVideoTech specsCompatibleFAQComments

AKAI MPC Studio
400.00 street price

In 2013 AKAI brand released the 2nd controller from the new MPC series called MPC Studio. Like the predecessor MPC Renaissance, it uses the same software, which is now managed with a more compact and portable controller. The housing of MPC Studio is made of ground aluminum and plastic.

The pads retained their velocity sensitivity, but became a bit harder. The device has 8 banks and a 64-note polyphony, and each pad shines with yellow, orange, green and red color to display the velocity level, events and other functions. It lacks some features from MPC Renaissance in favor of compactness and due to the price reduction. For example, 16 "Q-links" knobs were replaced with just 4 ones, and LEDs disappeared as well.

The built-in display shows the libraries, involved sequences, and the pad assignments, but it has a drawback, which is a “fixed screen”. It is impossible to read the information in a certain position, except for viewing straight onto it from the top. Another disadvantage is the lack of a global volume control.

AKAI worked well on the hardware of MPC Studio, which provides a competent balance between functionality and compactness. The layout of the panel facilitates a fast workflow, and there we say thanks to the MPC series. The rear panel of the MPC Studio offers a small number of connectors: USB to your computer, and MIDI In/Out. The workflow is very similar to MPC Renaissance: recording loops, editing/cutting samples, adding filters and effects, turning patterns into songs and exporting. Quantization and sequencer remained unchanged.

AKAI software features 12 main user points. "Main" is the main mode. It is designed to change the loop length, select the type of track (Drum, MIDI) and to assign "real time/edit" functions to "Q-Links". Here you can also find the settings for quantization, swing, time shift. The "Program Edit" button is responsible for the functions pitch change and sample layering (up to 4 samples per pad), changing the speed range, and selecting from 29 versatile filter modes, including the low-pass filter from MPC3000.
You can also add 4 effects to each program and use "Keygroups" to display the samples in a chromatic form through 4 layers, and in the 88-note range, which is great for sampling a piano, rhodes or synth. "Program Mixer" allows you to control the panning, volume and effects, and "Track Mixer" does the same job, but for each of the 128 tracks in a sequence. In addition, sequences are edited in the "Track View", in the "Next Sequence" you can make sequences that will respond to the pad pressing, and finally, "Sample Edit/Sample Record" provides the user with wide sampling capabilities.

Favorites   Recommend product to a friend

E-mail*
More info
 
Usage area
Rhytm/ Drum Machine 
Usage Design/ Form Factor
Without Keys, Desktop 
Polyphony
Voices64
Filter
High-pass Filter (HPF) 
Low-pass Filter (LPF) 
Band-pass Filter (BPF) 
Sequencer
Max Step Count128
Sequencer Resolution960 ppqn
MIDI in/ out
IN 
OUT 
Display
Display type TFT
Resolution: Horizontal360
Resolution: Vertical96
Pads Matrix
Pads Count16
Multicolor Pads 
Velocity 
Computer Interfaces
USB USB PC Link
Power
Power Supply External
Dimensions
Height39 mm
Width284 mm
Depth257 mm
Weight0.890 kg
Case/ body
Plastic 
Metal&plastic 
Color
Black 
Production start2016

Please log in using the form below or register to be able to order goods and services.

Username
Password (4 to 16 characters)

AKAI MPC Touch
/5 0

  Hybrid Music production DAW System   600.00 U.S.Dollars

In 2016 AKAI MPC Touch appeared on the shelves. Its surface and both sides are made of plastic, and the rear panel of the metal is red. The controller is of a certain competence, it was designed as a standalone device, but at the same time offers USB for...

/5 0

  Music Production Controller   400.00 U.S.Dollars

In 2016 AKAI decided to "refresh" the old version of MPC Studio, and present its successor - MPC Studio Black. The interface was no different. Major updates affected the housing of the device, which was turned black, improved pads - now they get thicker...

/5 0

  Music Production Controller   600.00 U.S.Dollars

Since the release of AKAI MPC60 in 1988, the Music Production Controller has become one of the most legendary drum machines. Now inspired by the success of Native Instruments Maschine, the company entered the hardware/software market with the revived MPC...

AKAI MPC Element
/5 0

  Music Production Controller   250.00 U.S.Dollars

The release of the minimalistic AKAI MPC Element took place in 2013. It is a controller featuring 16 pads with a USB connection to the computer. It comes with a serial number for MPC Essentials, a stripped down version of the MPC software that you could...