КупитьПродатьАрендаРемонт

Вы найдете здесь всё про электромузыкальные инструменты!

КлавишныеЗвук.модуль/ тон-генераторМодульная системаБас, драм, перкуссияДр.инструментыDJПрограммы
ЭлектрогитарыПедали, процессорыУсилителиТюнеры, метрономы
Вид/ тип/ класс инструментаСтраны и нас.пунктыНазначение/ состояние

Выдающиеся личности - Рэймонд Курцвейл

Рэймонд Курцвейл

Американский изобретатель и футуролог, создатель передовых концептов цифровых устройств

Рэймонд Курцвейл (Raymond или просто Ray Kurzweil) известный американский изобретатель и футуролог. В качестве изобретателя он создал многочисленные системы для распознавания речи. Как футуролог он известен научными технологическими прогнозами, учитывающими появление искусственного интеллекта и средств радикального продления жизни людей. Согласно Курцвейлу, в будущем человечество достигнет почти неограниченного материального изобилия, а люди могут стать бессмертными. Он также дал обоснование технологической сингулярности - феноменально быстрого научно-технического прогресса, основанного на мощном искусственном интеллекте (превосходящем человеческий) и киборгизации людей. Издание "Wall Street Journal" назвало его "неутомимым гением".

Рэй родился 12 февраля 1948 года в Куинс, Нью-Йорк (New York City), штат Нью-Йорк, США. Его родители были нерелигиозными евреями, бежавшими из Австрии (Austria) накануне войны. Отец Рэймонда был музыкантом и композитором, мать художником, а сам Рэймонд с детства любил научную фантастику. Дядя матери преподал ему основы информатики, и уже в возрасте 15 лет Курцвейл написал свою первую программу для обработки статистических данных. Позже, перед выпуском из школы, он создал программу, которая проанализировала и синхронизировала работы классических композиторов.

В 1965 году Рэймонда пригласили на CBS для участия в TV-программе "I've Got А Secret", где он исполнил фортепианную пьесу, которая была написана с помощью компьютера. В том же году Рэймонд выиграл первый приз на Международной научной выставке изобретений "International Science Fair", и, к тому же, его выбрали лидером конкурса "Westinghouse Talent Search". С этой безусловной победой его поздравил лично президент Линдон Джонсон (Lyndon B. Johnson), а церемония награждения прошла в Белом доме, Вашингтон.

В 1968 году во время своего второго курса в Массачусетском Технологическом Институте (Massachusetts Institute of Technology) Курцвейл создал собственную компанию "Harcourt, Brace & World", которая, используя разработанную им самим компьютерную программу "Select College Consulting Program", проводила тесты на соответствие старшеклассников колледжам. Своё двадцатилетие Курцвейл ознаменовал продажей компании за сто тысяч долларов США...

В 1970 году Рэй получил степень бакалавра по информатике и литературе в Массачусетском технологическом институте.

В 1974 году Курцвейл основал ещё одну собственную компанию "Kurzweil Computer Products, Inc.", создававшую системы для распознавания речи, которая оказалась просто незаменимой для незрячих и людей с ограниченным зрением, а так же востребованной в различных отраслях производства и управления.

Курцвейл женился на Соне Фенстер в 1975 году, у них двое детей. Его жена имеет докторскую степень по психологии и работает в Гарвардской медицинской школе. Его сын Итан работает венчурным инвестором.

Продукты этой и других компаний Курцвейла были очень успешными, и он заработал целое состояние на их продаже. Теперь отцом сканера считается именно Рэймонд.

В 1982 году Курцвейл пересёкся со Стиви Уандером, после чего решает создавать музыкальные синтезаторы, умеющие и способные передавать звук аналоговых инструментов. Тогда же Курцвейл основал ещё одну компанию под названием "Kurzweil Music Systems".

В 1984 году его фирмой был представлен синтезатор Kurzweil K250. На тестах именитые музыканты не были способны отличить звук Kurzweil K250 в режиме пианино от настоящего пианино.

В 1990 году компания была продана южнокорейскому производителю музыкальных инструментов Young Chang, что в очередной раз обогатило Рэя в эпоху, когда все острее вставала проблема экономии на производстве... Ещё в 1990 году Курцвейл опубликовал свою первую книгу по футурологии: "Эпоха мыслящих машин" ("The Age Of Intelligent Machines").

В 1999 году вышла очередная его книга: "Эпоха духовных машин" ("The Age of Spiritual Machines"), в которой Курцвейл предложил "Закон ускоряющейся отдачи", согласно которому некоторые эволюционные системы, включая развитие технологий, развиваются экспоненциально. В том же 1999 году Курцвейл удостоилсся Национальной Медали в области технологий (National Medal of Technology), а получал он её опять из рук президента США, но уже Билла Клинтона (Bill Clinton). К слову, эта награда является самой высокой наградой в области информационных наук.

В эссе 2001 года «Закон ускоряющейся отдачи» он дальше развил эту идею, предположив, что Закон Мура можно расширить на многие другие технологии, что, по его мнению, говорит в пользу технологической сингулярности Винджа. По мнению Курцвейла экспоненциальное мышление не является интуитивным, поскольку биологически наш разум эволюционировал делать линейные экстраполяции.

В 2005 году Рэй опубликовал следующую книгу "Singularity is Near", которая подтверждала выдвинутые в его предыдущих книгах теории. Также был выпущен документальный фильм Курцвейла "Сингулярность уже близка: истинная история о будущем", посвящённый неизбежному наступлению технологической сингулярности.

2006 год. Рэймонд Курцвейл в Стэнфордском университете. Курцвейл признаёт, что мало заботился о своём здоровье, пока ему не исполнилось 35 лет, когда он узнал, что страдает от нарушения толерантности к глюкозе - ранней формы диабета 2-го типа. Тогда он познакомился с Терри Гроссманом (Terry Grossman) - доктором медицины - вместе с которым они выработали режим, включающий сотни таблеток, внутривенное вливание, красное вино и другие методы, целью которых является продление жизни. Курцвейл каждый день принимал 250 добавок, от восьми до десяти чашек алкальной минеральной воды, десять чашек зелёного чая и несколько бокалов красного вина в неделю, чтобы перепрограммировать свою биохимию. Позднее он сократил количество таблеток с добавками до 150.

Он написал три книги на тему питания и правильного образа жизни: "The 10% Solution for a Healthy Life", "Fantastic Voyage: Live Long Enough to Live Forever" и "Transcend: Nine steps to living well forever", две из них в соавторстве с Терри Гроссманом. "Transcend: Nine steps to living well forever" была выпущена в 2009 году, сразу ставшая мировым бестселлером. Публика горячо приняла её, а издания с мировым именем, такие как Forbes, CNBC и другие, дали ей самые положительные рецензии. Тогда же появились сообщения о создании Университета сингулярности, который будет возглавлен Курцвейлом. Сооснователями университета выступают НАСА и Google. Учебное заведение будет готовить специалистов для решения глобальных проблем, с которыми уже сталкивается или может столкнуться человечество.

Курцвейл стал участником компании Alcor Life Extension Foundation, специализирующейся на крионике, чтобы в случае его смерти его тело было сохранено в надежде на последующие прорывы в медицине, позволяющие восстановить и оживить его. Он также высказывался в поддержку организации SENS Research Foundation, целью которой является Победа над старением.

Последняя книга Курцвейла "Как создать разум" ("How to Create a Mind: The Secret of Human Thought Revealed") вышла в ноябре 2012 года. В ней он описывает теорию разума, основанную на распознавании образов. По его мнению, неокортекс состоит из иерархических систем распознавания образов и копирование этой системы может привести к искусственному сверхинтеллекту. С декабря 2012 года Курцвейл занимает должность технического директора в области машинного обучения и обработки естественного языка в компании Google.

Рэймонд был уверен, что в 2010-е годы специальные устройства будут проецировать изображения прямо в человеческие глаза, создавая эффект виртуальной реальности (очки с эффектом 3D). Мобильные телефоны, встроенные в одежду, станут посылать звук прямо в ухо (Bluetooth). "Виртуальные ассистенты" будут помогать людям во многих повседневных делах. В частности, они смогут производить мгновенный перевод иностранной речи. Маленькие компьютеры, связанные с интернетом, будут всё теснее интегрироваться в повседневную жизнь. Эти прогнозы частично сбылись.

По мнению Курцвейла, высказанному многие годы назад, уже в 2014-2020 годах мощность суперкомпьютера будет равна мощности человеческого мозга. Компьютеры как отдельные объекты перестанут существовать. Они примут нетрадиционную форму и будут встроены в одежду и повседневные предметы быта. Виртуальная реальность будет вовлекать не только зрение и слух, а все органы чувств. Это пока, увы, не случилось, однако и 2020 год пока не настал, а за 5 лет все может произойти.

Курцвейл предполагает, что в 2020-х годах в медицинских целях начнут использовать наномашины, или, как теперь модно говорить, нанороботы. В частности, эти нанороботы смогут доставлять питание к клеткам человека и удалять их отходы, заменять всё "ненужное", выстраивать новые формы живой материи непосредственно в организме, способствуя моментальной регенерации поражённых участков. Они также произведут детальное сканирование мозга человека, позволяющее понять детали его работы. К концу десятилетия в промышленности станут широко использоваться нанотехнологии, что приведёт к значительному удешевлению производства всех продуктов. К 2029 году компьютер сможет пройти Тест Тьюринга, доказывая наличие у него разума в человеческом понимании слова. Это будет достигнуто путём компьютерной симуляции мозга человека.

В 2030-е годы наномашины должны будут вставляться прямо в мозг и осуществлять произвольный ввод и вывод сигналов из клеток мозга. Это приведёт к виртуальной реальности "полного погружения", которая не потребует какого-либо дополнительного оборудования.

В 2040-е годы человеческое тело уже сможет принимать любую форму, образуемую большим числом нанороботов. Внутренние органы будут заменены кибернетическими устройствами гораздо лучшего качества. Курцвейл предсказывает наступление технологической сингулярности в 2045 году. В это время вся Земля начнёт превращаться в один гигантский компьютер, и постепенно этот процесс может распространиться на всю Вселенную. Природа сингулярности такова, что более конкретные прогнозы на период после 2045 года сделать затруднительно. Ну тут Рэй слегка поторопился, так как есть ряд вполне обективных факторов, не способствующих прогрессу в его понимании.

Кстати, у Рэя Курцвейла сейчас тело гораздо моложе, чем его реальный биологический возраст под 70 лет. Свою технологию сохранения молодости он описал в своей книге. Впрочем, его требования к себе являются очень и очень высокими. Известно, что учёный бдительно следит за своим рационом, особое внимание уделяя жидкостям, которые пьёт, тем самым обеспечивая оздоровление своего организма: выбор Рэя - это зелёный чай и вода с базовым pH-балансом, а также пищевые добавки...

Печать  Отправить другу  Экспорт ссылки  
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?АнонсСтатью целиком
 

Комментарии к статье

BuySellRentRepair

You'll find here everything about electronic musical instruments!

Synthesizers&KeyboardsSound Module/ Tone GeneratorModular SystemsDrum Machines, Percussion SynthsOtherDJSoftware
Electric GuitarsProcessors, Effects, PedalsAmplifiersTuners&metronomes
Category of equipmentCountries/ citiesType/ condition

Eminent persons - Raymond Kurzweil

Raymond Kurzweil

Raymond Kurzweil (Ray Kurzweil) is a famous American inventor and futurist. As an inventor, he created numerous systems for speech recognition. As a futurist, he is known for scientific technological forecasts that take into account the emergence of artificial intelligence and the means of radical prolongation of people's lives. According to Kurzweil, in the future mankind will be endowed with almost unlimited material abundance, and people can become immortal. He also gave a substantiation of technological singularity - a phenomenally fast scientific and technical progress based on powerful artificial intelligence (superior to human) and cyborgization of people. "Wall Street Journal" pronounced him a "restless genius."

Ray was born on February 12, 1948 in Queens, New York, USA. His parents were non-religious Jews fleeing Austria on the eve of war. Raymond's father was a musician and composer, his mother was an artist, and Raymond loved science fiction since childhood. Mother's uncle taught him the basics of computer science, and already at the age of 15 Kurzweil wrote his first program for the processing of statistical data. Later, before graduating from school, he created a program that analyzed and synchronized the work of classical composers.

In 1965 Raymond was invited to CBS to participate in the TV program "I've Got A Secret," where he performed a piano piece that was written with a computer. That same year, Raymond won the first prize at the "International Science Fair", and, in addition, he was chosen the leader of the contest "Westinghouse Talent Search". Considering this obvious victory, President Lyndon B. Johnson personally congratulated him, and the award ceremony was held at the White House, Washington.

In 1968 during his second year at Massachusetts Institute of Technology, Kurzweil set up his own company, Harcourt, Brace & World, which, using the Select College Consulting Program developed by him, conducted tests for the eligibility and suitability of high school students to appropriate colleges. Kurzweil celebrated his 20th birthday with the sale of the company for one hundred thousand US dollars ...

In 1970 Ray received a bachelor's degree in computer science and literature at the Massachusetts Institute of Technology.

In 1974 Kurzweil founded another own company, Kurzweil Computer Products, Inc., which created speech recognition systems, which proved to be indispensable for the blind and people with limited eyesight, which appeared to be in demand in various branches of production and management.
Kurzweil married Sonya Fenster in 1975, they have two children. His wife holds a doctorate in psychology and works at Harvard Medical School. His son Ethan works as a venture investor.

The products of this and other Kurzweil companies were very successful, and he earned a fortune on their sale. The inventor of the scanner is considered to be Raymond as well.

In 1982 Kurzweil met Stevie Wonder, and then decided to create musical synthesizers that could transmit the sound of analog instruments. Then Kurzweil founded another company called "Kurzweil Music Systems".

In 1984 his company introduced Kurzweil K250 synthesizer. While testing it some eminent musicians were not able to distinguish the sound of Kurzweil K250 in piano mode from a real piano.

In 1990 the company was sold to the South Korean producer of musical instruments Young Chang, which made Ray rich once again in an era when the problem of economy in production was becoming increasingly acute... Back in 1990 Kurzweil published his first book on futurology: "The Age Of Intelligent Machines".

In 1999 his next book was published: The Age of Spiritual Machines, in which Kurzweil proposed the law of accelerating returns, according to which certain evolutionary systems, including the development of technologies, develop exponentially. In 1999 Kurzweil was awarded the National Medal of Technology, and again the President of the USA was giving it to him, but already Bill Clinton. By the way, this award is the highest award in information sciences.

In the 2001 essay "Law of accelerating returns", he further developed this idea, suggesting that Moore's Law can cover many other technologies, which, in his opinion, speaks in favor of Vinge's technological singularity. According to Kurzweil, exponential thinking is not intuitive, because biologically our mind has evolved to make linear extrapolations.

In 2005 Ray published the next book, "Singularity is Near", which confirmed the theories proposed in his previous books. Also the documentary film Kurzweil "The Singularity is Near, A True Story about the Future", dedicated to the inevitable technological singularity was released.
2006. Raymond Kurzweil at Stanford University. Kurzweil admits that he cared little about his health until he was 35 years old when he learned that he was suffering from a violation of glucose tolerance, an early form of type 2 diabetes. Then he met Terry Grossman, a doctor of medicine, along with whom they developed a regime that included hundreds of tablets, intravenous infusion, red wine and other methods whose purpose was to prolong life. Every day Kurzweil took 250 supplements, from eight to ten cups of alkaline mineral water, ten cups of green tea and a few glasses of red wine a week to reprogram his biochemistry. Later, he reduced the number of supplements down to 150.

He wrote three books on nutrition and the healthy way of life: "The 10% Solution for a Healthy Life", "Fantastic Voyage: Live Long Enough to Live Forever" and "Transcend: Nine steps to living well forever", two of them – with his co-author Terry Grossman. "Transcend: Nine steps to living well forever" was released in 2009, immediately becoming a world bestseller. The public warmly accepted it, and world-famous publications such as Forbes, CNBC and others gave it the most positive reviews. Then the first report on the creation of the Singularity University appeared, which would be later headed by Kurzweil. NASA and Google are the co-founders of the university. The educational institution will train specialists to solve global problems that humanity already faces or may face.

Kurzweil became a member of the Alcor Life Extension Foundation, specializing in cryonics, in case of his death, his body would be saved in hope of future breakthrough in medicine, allowing to restore and revitalize it. He also spoke in support of the SENS Research Foundation, the goal of which is to win over aging.

The last book of Kurzweil “How to Create a Mind: The Secret of Human Thought Revealed" was published in November 2012. He describes the theory of the mind, based on the recognition of images. In his opinion, the neocortex consists of hierarchical systems of pattern recognition and copying this system can lead to an artificial superintelligence. Since December 2012 Kurzweil has been a technical director in the field of machine learning and natural language processing in Google.

Raymond was sure that in 2010 special devices would project images directly into human eyes, creating a virtual reality effect (glasses with the 3D effect). Mobile phones built right into the clothes would send sound directly into the ear (Bluetooth). "Virtual assistants" would help people in many everyday chores. In particular, they would be able to make an instant translation of foreign speech. Small computers connected to the Internet would integrate more closely with everyday life. These forecasts have partially come true.

According to Kurzweil, in 2014-2020 the power of a supercomputer will be equal to the power of the human brain. Computers as separate objects will cease to exist. They will take an unconventional form and will be built into clothing and everyday household items. Virtual reality will involve not only sight and hearing, but all senses. This, alas, has not happened yet, however, 2020 hasn’t come yet either, and in 5 years everything can happen.

Kurzweil suggests that in the 2020s, nanomachines will be used for medical purposes, or, as we say now, nanorobots. In particular, these nanorobots can deliver food to human cells and remove their waste, replace all "unnecessary", build new forms of living matter directly within a body, facilitating instant regeneration of affected areas. They will also make a detailed scan of the human brain, allowing you to understand the details of its functioning. By the end of the decade nanotechnology will be widely used in the industry, which will lead to a significant reduction in the cost of manufacturing of all products. By 2029, the computer will be able to pass the Turing Test, proving that it has a reason in the human understanding of the word. This will be achieved by computer simulation of the human brain.

In the 2030s nanomachines will have to be inserted directly into the brain and perform arbitrary input and output of signals via brain cells. This will lead to a virtual reality of "full immersion", which doesn’t require any additional equipment.

In the 2040s the human body will be able to take any shape formed by a large number of nanorobots. Internal organs will be replaced by cybernetic devices of much better quality. Kurzweil predicts the onset of technological singularity in 2045. At this time, the whole Earth will begin to turn into one giant computer, and gradually this process can spread over the entire universe. The nature of the singularity is such that it is difficult to make more accurate forecast for the period after 2045. Well, Ray seems to push it on too much, because there are a number of quite obvious factors that do not contribute to progress the way he understands it.

By the way, Ray Kurzweil now has a body much younger than his real biological age would imply him to have at 70. He described in his book the technology of preserving youth. However, his demands for himself are very, very high. It is known that the scientist keeps a watchful eye on his diet, paying special attention to the liquids that he drinks, thereby ensuring the health of his body: Ray's choice is green tea and water with a basic pH balance, as well as nutritional supplements.

Print  Send to a friend  Export references  
E-mail*
More info
What to send?AnnouncementFull article
 

Comments