КупитьПродатьАрендаРемонт

Вы найдете здесь всё про электромузыкальные инструменты!

КлавишныеЗвук.модуль/ тон-генераторМодульная системаБас, драм, перкуссияДр.инструментыDJПрограммы
ЭлектрогитарыПедали, процессорыУсилителиТюнеры, метрономы
Вид/ тип/ класс инструментаСтраны и нас.пунктыНазначение/ состояние

Килпэтрик Аудио   Kilpatrick Audio

Веб-сайтВидео-каналВсе товары (2)

Kilpatrick Audio – канадский производитель модульного оборудования синтеза звука. Компания была основана благодаря стараниям дизайнера и инженера Эндрю Килпатрика уже к началу 2010 года. Ещё с детства будущий инженер имел заинтересованность в технике и её особенностях, а учёба в школе искусств дала толчок к будущей деятельности Килпатрика по производству электромузыкальных инструментов. Как-то Эндрю поделился с прессой, что большую часть детства играл на скрипке, но всё изменилось, когда ему представилась возможность обучиться играть на электрогитаре. Так способности аппаратных средств синтеза звука при создании музыки произвели большое впечатление на Килпатрика. При основании в дальнейшем Kilpatrick Audio, Эндрю Килпатрик взял курс на создание уникального музыкального оборудования (синтезаторы, модули и гитары), воспроизводящего великолепный звук и вдохновляющий на новые музыкальные идеи деятелей искусства. Также компания славится и тем, что производит и продаёт свои продукты по реальным и обоснованным ценам.

Модульная система компании имеет свой Kilpatrick format, что отличает её от других подобных продуктов на музыкальном рынке. Вся модульная система располагает модули таким образом, что делает управление ими интуитивным и понятным. Kilpatrick Format внедрил новые дизайнерские идеи и лучшие из концепций традиционных модульных синтезаторов.

Компания известна своей линейкой модульных компонентов для синтезатора в формате Eurorack. К ним относятся корпуса, блоки питания, а также полный набор модулей и контроллеров, начиная с модели K4815 Pattern Generator, далее, вслед за ней идущей K4816 Pattern Generator (Buchla Format), также K1600 MIDI Converter в трёх версиях, K3020 Dual VCO, K3021 Master VCO (аналоговые двойной и одноканальный осцилляторы, воспроизводящие звуковые волны высокого качества без искажений) и K2579 Step Sequencer.

K4815 Pattern Generator представляет собой небольшой модуль 20HP формата Eurorack, который имеет практически неограниченный потенциал и управление широким спектром музыкальных приложений. В отличие от пошагового секвенсора, где музыкант выбирает каждую ноту в последовательности, генератор K4815 создает эти последовательности, комбинируя шкалу (4 опции), паттерн (32 паттерна отображаются на дисплее) и ход проигрывания секвенции (насчитывает 64 варианта, предлагая как более музыкальные последовательности, так и более абстрактные или геометрические), самостоятельно определяя ритмы и ноты. Прочие параметры могут подгонять длину нот и последовательностей, транспозицию, направление проигрывания и т.д. Являясь полностью аналоговым, K4815 поддерживает MIDI. MIDI интерфейс доступен через внутренний коннектор и совместим с  K1600 MIDI Converter. Аналоговые коннекты оперируют с тремя входами для работы с аналоговыми clock, контролем направления проигрывания и сброса проигрывания ритмического рисунка. CV и Gate выходы являются высококачественными аналоговыми выходами для управления VCO и огибающих, а 12-битный конвертер из цифры в аналог (DAC) позаботится об аккуратной настройке и офсете напряжения и тримминге, что поспособствует грамотной интеграции с другим модульным оборудованием. K4815 позволяет также функционирование в X/Y режиме, задействуя который во время проигрывания создаются различные напряжения и изменения MIDI контроля, что само по себе может становиться источником модуляции. Как и в любом секвенсере, clock является важной частью K4815, будучи весьма стабильным и генерируя широкий спектр темпо. Юнит также поддерживает аналоговый (5V) clock на Clock In коннекторе или MIDI clock. Когда используется внутренний или аналоговый clock, MIDI сигналы порождаются автоматически, превращая систему в полезный MIDI clock генератор или конвертер.

Модель серии K2579 Step Sequencer внесла большой вклад в мир модульного синтеза. Основываясь на успехе K4815, K2579 имеет противоположные возможности, предлагая музыкантам не быстрое автоматическое создание ритмов, а контроль над каждой нотой и полифонию twonote. Модуль поддерживает одновременно вход, выход и управление посредством аналоговых и MIDI коннектов; почти всё программирование и параметры могут видоизменяться в режиме реального времени. Юнит контролируется с помощью довольно простого интерфейса, в который входят LCD, 2 регулятора и 7 кнопок. 8 разъемов позволяют патчинг CV/Gate выходов, входного clock и сигналов сброса. До 16 секвенций по 16 шагов каждая могут быть загружены одновременно, а также связаны в одну цепь и предлагают управление полностью вручную, а также луп функцию.

Значимые разработки от бренда также включили в себя линейку модульных синтезаторов с уникальным Kilpatrick Format: K1 Mixer Interface, K2 Pitch Oscillator, K3 Digital Effects, K4 Envelope Modulator, K5 Filter Amp, K6 Voltage Processor, K7 Entropy Sequencer, K9 Dynamic Filter, K10 Dual Envelope. Модули компании Kilpatrick Audio формата Kilpatrick по стандарту имеют 1778 мм в высоту, используют мощность на 15V и разъёмы типа Banana. Большого внимания заслуживает также и метод распределения мощности в модулях, характеризующийся как система return-grounding для аналоговых и цифровых схем.

Аналоговый синтезатор от бренда Phenol был представлен публике в 2014 году. Опираясь на модульные синтезаторы, данная модель вобрала весь творческий потенциал, звук и практический опыт создания модульного синтезатора. Phenol был Kickstarter проектом, собравшим в итоге £70,000, что и сделало его воплощение возможным. Он содержит в себе 2 VCO (треугольник, пила и пульсовая) с богатыми оттенками, но минимальным дрифтом, без навязчивой погони за аналоговым эффектом, + вход для внешнего устройства, два аналоговых 12Дб фильтра, два VCA и две цифровые огибающие, а также LFO выход с возможностью синусовой волны и функции random. Плюс к этому нужно добавить 2 микшерных входа, цифровой дилэй, Adder секцию (для выхода обычного или инверсного потока нескольких сигналов) и делитель для создания до 4 возможных цифровых выходов от одного низкочастотного сигнала (цифровой делитель разбивает сигнал в два, три, четыре или шесть раз с целью создания большего числа ритмических опций). При необходимости можно использовать Sync In разъем для синхронизации VCO с внешним источником или другим VCO от Phenol. Самой представленной является секция огибающих, каждая из которых имеет по три назначенных переключателя, а также может выступать в качестве LFO, в режиме которого оперирует как AHR или A/R. Что касается управления, здесь присутсвует функция Third Control, направляющая сигнал на один из 3 режимов операции. Gate Delay определяет, как долго Third Control реагирует на входящий Gate In сигнал, а значение Scale Quantize выбирается для квантизации сигнала по одной из 16 шкал.

С выходом в 2015 году секвенсера Carbon стали доступными ещё большее количество разнообразных и мощных функций, позволивших значительно изменить способ сочинения и воспроизведения музыки. Секвенсер включил шесть дорожек (каждой из которых доступен свой арпеджиатор) на 64 шага с поддержкой полифонии. Шаги секвенсора могут быть сгенерированы случайным образом, редактироваться интерактивно или записываться с MIDI клавиатуры шаг за шагом, а также в режиме реального времени без остановки секвенсера, который предлагает также гибкие возможности проигрывания. По-настоящему силен Carbon в самих вариациях последовательностей: с помощью паттерн контроля можно активировать и деактивировать различные шаги, а также создавать новые ритмы и мотивы с помощью одного лишь регулятора. Концепт "сцен" позволяет быстро перемещаться между различными частями композиции не теряя бита или ее несколькими вариациями. Секвенсер также включил программное обеспечение DAW, обладает мощным MIDI и CV-интерфейсом (2 встроенных MIDI выхода и 4 CV/Gate выхода + поддержка как моно-, так и дуо/полифонического выхода), а также USB, что позволяет подключаться к ПК или Mac для создания музыки и обмена ею. LIVE кнопка позволяет живое воспроизведение выходов в любой комбинации.

Как отзывается о своей деятельности сам Эндрю Килпатрик: «Я создаю устройства, которые будут приятны в использовании как акустически, так и визуально. Каждый проект, над которым я работаю, невероятно вдохновляет меня, что даже ночами обдумываю все те возможности, которые сможет предоставить студиям и сцене моё оборудование. Искренне верю, что наши инструменты будут вдохновлять Вас и дадут новый толчок в Вашем путешествии по миру музыки!»

И действительно, сейчас Kilpatrick Audio является выбором тех, кто ищет инструменты высокого класса синтеза звука.

BuySellRentRepair

You'll find here everything about electronic musical instruments!

Synthesizers&KeyboardsSound Module/ Tone GeneratorModular SystemsDrum Machines, Percussion SynthsOtherDJSoftware
Electric GuitarsProcessors, Effects, PedalsAmplifiersTuners&metronomes
Category of equipmentCountries/ citiesType/ condition

Kilpatrick Audio is a Canadian manufacturer of modular sound synthesis equipment. The company was founded thanks to the efforts of Andrew Kilpatrick, a designer and engineer, in the beginning of 2010. Since his childhood the future engineer took interest in technology and all the intrinsic features. Studying at the art school gave impetus to Kilpatrick's future activity in the production of electronic musical instruments. Andrew shared with the press that as a child he used to play the violin but everything changed when he had the opportunity to learn how to play the electric guitar. So the capabilities of the hardware sound synthesis during music creation impressed Kilpatrick. When founding Kilpatrick Audio Andrew set out to create unique musical equipment (synthesizers, modules and guitars) which would reproduce great sound and incite new musical ideas. Also the company is famous for making and selling its products at a real and reasonable price.

The modular system by the company has its own Kilpatrick format which makes it differ from other similar products on the music market. The entire modular system organizes modules in such a way so that you could manage them intuitively. Kilpatrick Format introduced new design ideas and the best concepts of traditional modular synthesizers.

The company is known for its line of modular components for synthesizers in Eurorack format. These ones include enclosures, power supplies, as well as a complete set of modules and controllers starting with K4815 Pattern Generator followed by K4816 Pattern Generator (Buchla Format), K1600 MIDI Converter in 3 versions, K3020 Dual VCO, K3021 Master VCO (analog dual and single-channel oscillators which reproduce high-quality waveforms without distortion) and K2579 Step Sequencer.

K4815 Pattern Generator is a small 20HP Eurorack module which has almost unlimited potential and can manage a wide range of music applications. Unlike the step sequencer, where the musician selects each note in a sequence, K4815 generator creates these sequences by combining the scale (4 options), pattern (32 patterns are displayed) and sequence playback (64 variants offering as melody-like sequences as abstract or geometric ones) fixing rhythms and notes randomly (or rather automatically). Other parameters can adjust the length of notes and sequences, transposition, playback direction, etc. Being completely analog K4815 supports MIDI. The MIDI interface is accessible via the internal connector and is compatible with K1600 MIDI Converter. Analog connections operate with three inputs to work with analog clock, control playback and reset rhythm pattern playback. CV and Gate outputs are high-quality analog outputs for controlling VCO and envelopes, and a 12-bit digital-analog converter (DAC) will take care of accurate adjustment and offset of voltage and trimming which will facilitate competent integration with other modular equipment. K4815 also allows operating in X/Y mode which during playback generates MIDI control changes as well as various voltages which comes in handy as a source of modulation. As any sequencer K4815 also features a crucial component – clock – which is quite stable and generates a wide tempo range. The unit also supports an analog (5V) clock offering a Clock In connector or MIDI clock. When an internal or analog clock is used MIDI signals are generated automatically turning the system into a useful MIDI clock generator or converter.

K2579 Step Sequencer made a great contribution to the world of modular synthesis. Based on the success of K4815, K2579 has opposite possibilities offering musicians not a quick automatic rhythm creation but control over each note and a twonote polyphony. The module supports simultaneous input, output and control via CV and MIDI; almost all programming and parameters can be modified in real time. The unit is controlled with a fairly simple interface which includes LCD, 2 knobs and 7 buttons. 8 jacks allow CV/Gate outputs, input clock and signal reset patching. Up to 16 sequences (16 steps each) can be loaded simultaneously as well as chained offering manual control and a loop function.

Significant developments by the brand also included a line of modular synthesizers with a unique Kilpatrick Format: K1 Mixer Interface, K2 Pitch Oscillator, K3 Digital Effects, K4 Envelope Modulator, K5 Filter Amp, K6 Voltage Processor, K7 Entropy Sequencer, K9 Dynamic Filter, K10 Dual Envelope. Kilpatrick Audio modules are 1778 mm high, allow 15V power and Banana type jacks. Great attention is also paid to the method of power distribution in modules explained as a return-grounding system for analog and digital circuits.

Phenol, analog synthesizer, was demonstrated to the public in 2014. Based on modular synthesizer principles this model has absorbed all the creative potential, sound and practical experience of creating a modular synthesizer. Phenol was a Kickstarter project which collected a total of £70000 thanks to which it was possible to make the unit come true. It contains 2 VCOs (triangle, saw and pulse) with rich shades but minimal drift without obtrusive pursuit of analog effect, + input for external device, two analog 12dB filters, two VCAs and two digital envelopes, and LFO output for a sine wave (features random function). Plus, we should also mention 2 mixer inputs, a digital delay, Adder section (for a normal or inverse output for several signals) and a divider to create up to 4 possible digital outputs from one low-frequency signal (the digital divider breaks the signal into two, three, four or six ones in order to create more rhythmic options). If necessary, you can use the Sync In jack to synchronize the VCO with an external source or another Phenol’s VCO. The envelope section is the most represented one - each of the envelopes has 3 assigned switches, and can act as an LFO (in LFO mode operates as AHR or A/R). As for the control, there’s Third Control function routing the signal to one of the 3 operating modes. Gate Delay determines how long Third Control reacts to the incoming Gate In signal, and the Scale Quantize value is selected to quantize the signal on one of the 16 scales.

With the release of Carbon sequencer in 2015 more and more diverse and powerful functions became available which made it possible to considerably change the way music was composed and performed. The sequencer offered 6 tracks (each with its own arpeggiator) each featuring 64 steps; polyphony support. Sequencer steps could be randomly generated, edited interactively or recorded with the help of a MIDI keyboard step by step, as well as in real time without stopping the sequencer which also enabled flexible playback capabilities. Carbon is truly powerful in the variety of sequences: with the help of the pattern control you can activate and deactivate various steps and create new rhythms and motifs with just one knob. The concept of "scenes" allows you to quickly move between different parts of the composition without losing the beat or between a few variations of the same composition. The sequencer also included DAW software, has a powerful MIDI and CV interface (2 built-in MIDI outputs and 4 CV/Gate outputs + both mono and duo/polyphonic output support), as well as USB which allows you to connect the device to a PC or Mac to create music and share it. LIVE button allows live playback of outputs in any combination.

Andrew Kilpatrick says that he creates devices that would be pleasant both to ears and to eyes. Every project he’s working on is incredibly inspiring to him - even at nights he thinks about all the possibilities which his equipment would bring to the studios and onto the stage. He sincerely believes that their instruments will inspire you and give a new impetus to your journey through the world of music.

Indeed, today Kilpatrick Audio is selected by those who are looking for high-end audio synthesis instruments.