BuySellRentRepair

You'll find here everything about electronic musical instruments!

Synthesizers&KeyboardsSound Module/ Tone GeneratorModular SystemsDrum Machines, Percussion SynthsOtherDJSoftware
Electric GuitarsProcessors, Effects, PedalsAmplifiersTuners&metronomes
Category of equipmentCountries/ citiesType/ condition

The Austrian company Endorphin.es offers a number of unique modules with a brand design concept.

Furthrrrr Generator: 30 HP format, analog signal - module features traditional generating based on additive synthesis, multi-turn frequency knobs (10 octaves), oscillator tuners are in a constant working process, 2 discrete oscillators with triangular waveform with hard and soft synchronization, deep metal tones from light whistles to mysterious noises. Together with Terminal or Grand Terminal the module creates a powerful 2-operator modular FM synthesizer.

Grand Terminal: 26 HP format, 2 voltage-controlled gates with 8 modes of the resonant filter (ladder, diode, lpg, state variable, comb), allowing stereo or sequential combination and offering individual volume and pan settings, cabin pressure processor with 8 cabin fever effects , dual voltage-controlled AD/AR/looping envelope generator with voltage-controlled slope shapes - from EXP to LIN and LOG, dedicated stereo and mono headphone outputs, simple update process via USB.

Cockpit: 6 HP format, 4-channel stereo mixer, which allows you to connect iPad, drum machine, studio synthesizer and mp3 player, mixing them together with the rest of the modular equipment. 2 send/return channels for using the iOS device as an FX processor (via 4 pin TTRS connector), onboard compressor with external sidechain CV option for adding dynamics to the mix, stereo output for speakerphone or headphones.

Shuttle Control: 12 HP format, USB-MIDI-CV converter with 16 assignable channels, 120 MHz ARM Cortex ™ -M3 CPU, internal power supply, rechargeable battery or 12-20V AC-DC adapter. The device does not require drivers for direct connection to MAC / PC or iOS devices, supports up to 8 polyphony voices, polyphonic aftertouch, no-step CC voltages, MIDI clock, Tap clock, Tap LFO, bi-directional USB-MIDI transfer and other MIDI events can be converted to CV . You can edit presets with a web MIDI editor right in your web browser. Update via USB.

Gateway: 10 HP format, provides access to deeper control of the Terminal and Grand Terminal, expanding the management of envelopes and allowing them to be used as oscillators. The device offers enhanced tuners with advanced autotune algorithm, dual auxiliary 1 + 1 attenuverting mixer with DC offset shift.

Shuttle Mate: 6 HP format, links MIDI and USB MIDI flows to one MIDI/USB MIDI stream, works perfectly with Shuttle Control, powered by USB.

And, of course, Terminal: 26 HP format, dual AD/AR/looping voltage-controlled envelope generator with voltage-controlled slope shapess from EXP to LIN and LOG, controlled by optocoupler double gate with universal connectors, voltage-controlled cabin pressure effect, stereo headphone output with voltage-controlled panning. Terminal can be expanded with Terminal Xpander, which will reveal the hidden functions of the tool.

КупитьПродатьАрендаРемонт

Вы найдете здесь всё про электромузыкальные инструменты!

КлавишныеЗвук.модуль/ тон-генераторМодульная системаБас, драм, перкуссияДр.инструментыDJПрограммы
ЭлектрогитарыПедали, процессорыУсилителиТюнеры, метрономы
Вид/ тип/ класс инструментаСтраны и нас.пунктыНазначение/ состояние

Австрийская компания Endorphin.es предлагает ряд уникальных модулей с брендовой концепцией.

Furthrrrr Generator: формат 30 HP, аналоговый сигнал – модуль в лучших традициях генерации, основанной на аддитивном синтезе, мульти-поворотные частотные регуляторы на 10 октав, тюнеры осцилляторов находятся в постоянном рабочем процессе, 2 дискретных осциллятора с треугольной волноформой с хард и софт синхронизацией, глубокие металлические тембры от легких посвистываний до таинственных шумов. Вместе с Terminal или Grand Terminal создает мощный 2-операторный модульный FM синтезатор.

Grand Terminal: формат 26 HP, 2 управляемых током гейта с 8 режимами резонантного фильтра (ladder, diode, lpg, state variable, comb), позволяющего стерео или последовательную комбинацию и предлагающего индивидуальную настройку громкости и панорамирования, cabin pressure процессор с 8 cabin fever эффектами, двойной управляемый током AD/AR/looping генератор огибающей с управляемыми током slope формами – от EXP до LIN и LOG, назначенные стерео и моно выходы для наушников, простой процесс обновления через USB.

Cockpit: формат 6 HP, 4-канальный стерео микшер, позволяющий подключить iPad, драм машину, студийный синтезатор и mp3 плеер, смешав их вместе с остальным модульным оборудованием. 2 send/return канала для использования iOS устройства в качестве FX процессора (через 4 pin TTRS коннектор), бортовой компрессор с внешним сайдчейн CV опцией для добавления динамики в микс, стерео выход для громкой связи или наушников.

Shuttle Control: формат 12 HP, USB-MIDI-CV конвертер с 16 назначаемыми каналами, 120 MHz ARM Cortex™-M3 CPU, внутренний блок питания, перезаряжаемая батарея или 12-20V AC-DC адаптер. Устройство не требует драйверов для непосредственного подключения MAC/PC или iOS устройствам, поддерживает до 8 голосов полифонии, полифоническое послекасание, бесшаговое CC напряжение, MIDI clock, Tap clock, Tap LFO, двунаправленный USB-MIDI трансфер и другие MIDI события могут быть конвертированы в CV. Редактировать пресеты можно с помощью веб MIDI редактора прямо в веббраузере. Обновление через USB.

Gateway: формат 10 HP, предоставляет доступ к более глубокому контролю Terminal и Grand Terminal, расширяя управление огибающими, и позволяя использовать их в качестве осцилляторов. Устройство предлагает улучшенные тюнеры с передовым алгоритмом автонастройки, двойной вспомогательный 1+1 аттенювертерный микшер с DC офсет шифтом.

Shuttle Mate: формат 6 HP, связывает MIDI и USB-MIDI потоки в один MIDI/USB MIDI, отлично функционирует с Shuttle Control, питание от USB.

И, конечно же, Terminal: формат 26 HP, двойной управляемый током AD/AR/looping генератор огибающей с управляемыми током slope формами от EXP до LIN и LOG, управляемый оптопарой двойной гейт с универсальными разъемами, управляемый током cabin pressure эффект (дилэй), стерео выход для наушников с управляемым током панорамированием. Терминал может быть расширен с помощью Terminal Xpander, который раскроет спрятанные функции инструмента.